Sielx1

Онлайн: 383

Гайд Sorcerer от А до Я v2.0

  • 1 из 31

Сообщений в теме: 605  

#1 Alikamoon
Alikamoon
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 01:58

*
Популярное сообщение!

Гайд Sorcerer от А до Я v2.0
Часть I

Основы
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png


Лирическое отступление - Lore :


Итак, делая обзор по разным классам, просматривая кучу форумов, гайдов, блогов и считывая гигантское количество информации, я решила написать сборный гайд по классу Sorcerer (Волшебник) для игроков, чтобы было понятно, что представляет из себя этот класс, и что нужно учитывать, начиная играть за него.


http://s013.radikal.ru/i322/1102/d8/0591ad6f42b3.jpg

Немного информации:
--------------------------------------------------
В процессе написания гайда, мною было использованы различные статьи и блоги, а также свой личный опыт.
http://www.gamer.ru
http://www.forums.goha.ru
Блог игрока Zot - Sorcery, а также его страничка на http://www.youtube.ru (перевод статьи с английского языка)

Класс Волшебник - Вступление
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png

[center]Sorcerer (в дальнейшем "Сорк, Сорка, Волш, Маг") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания.

Основные задачи Сорка как класса:
1) Контроль врагов. Также это называется CC (от англ. Сrowd Сontrol = Контроль толпы) - главный козырь Сорки. Таким широким арсеналом умений контроля не обладает никто в игре, кроме Сорки, но также, ввиду 2.0 версии, богатым арсеналом могут похвастаться и Лучники: Сон, Корни, Дерево, Массовый сон, Массовые корни, Замедление и т.д. Нельзя не пренебрегать этими достоинствами и при правильном применении их у вас будет возможность контролировать ситуацию в соло/массовых боях и оставаться в живых.

2) Нанесение урона. Сорка - ДД класс (от англ. Damage Dealer = ДДшник, Дамагер). Он направлен на нанесение по врагу максимально сильного урона, для быстрого выведения из строя. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Но существует "обратная сторона медали" - это время произнесение заклинаний.

Эти две задачи в игре будут для вас основными, но прежде всего, Сорка это - СС, а потом уже ДД.

"За" и "Против" Сорка
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
Положительные стороны сорки как класса:

Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.

Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных по эквипу, уровню и мастерству врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером).

Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу, для контролирования ситуации.
[hide]Например когда вы пытаетесь убить толпу мобов, которая случайно на вас сагрилась, сорк может законтролить часть из них, и ваша пати останется в живых
[/hide]
Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.

Отрицательные стороны сорки как класса

Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.

Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, один из которых с очень большим откатом, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.

Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.

Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты. Однако, при должном умении, можно превратить слабые строны в положительные, тем самым, компенсируя свой недостаток.
#2 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 14:25

*
Популярное сообщение!

Часть 2. Умения
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png

Здесь я опишу вам заклинания Сорки. Каждый из них важен, и необходимо понимать, когда стоит его использовать. Классификация умений и их лвлинг распределяется так: Есть уровень самого умения от 1-9 ур. Уровень повышается каждый раз, когда вы берете новый ап. Есть также общий уровень скила. Он обозначается I-V.
2.1 Заклинания Контроля (СС)


ИзображениеОковы/Корни
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 20 сек.
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 1 мин.
Используется для того, чтобы убежать или же долнать жертву. Моментальный каст. Очень полезное умение в ПвП против мили-классов (такие как Гладиатор/Темплар/Ассасин/Чантер), для дистанционных мало чем полезен. Этот спелл лишает врага передвижения, но если вы слишком близко находитесь к противнику (даже если он мили), то он сможет вас атаковать. Можно снять зельем.

Ветка
ИзображениеЛедяные узы---->ИзображениеВолна холода
Первое - Замедление(используется по куллдауну), Второе - Отталкивание+стан (использование возможно только при активации скила Ледяная кольчуга).
Тоже полезный скилл, особенно на фарме элитных мобов. Замедляет врага, что дает вам шанс отбежать на расстояние и продолжить бой. В ПвП тоже полезен, в частности против мили


ИзображениеСон
Усыпляет цель. Защита от стихий увеличивается. Время действия: 20 сек. Радиус действия: 25 м.

Подготовка 2 сек.
Перезарядка 15 сек.
Очень полезное умение. Против всего: мобов, вражеской рассы (и мили, и дистант.) Скилл, позволяет вам полностью обезвредить врага на 20 секунд. (важно: в ПВП скил действует 8 секунд.) в ПВЕ можно бесконечно контролировать мобов, если, например у вас осталось мало хп и баночки в откате


ИзображениеОковы холода
Удар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам [28 - 38] ед. урона и обездвиживает их на 10 сек.
Подготовка 0 сек.
Перезарядка 1 мин.
Ну ОЧЕНЬ полезное умение. В масс ПвП незаменим, когда вас окружило слишком много врагов и нужно сделать ноги от опасного окружения. Также применим при погоне за вами или вашими союзниками. (обезвредить толпу и дать союзникам время на координацию действий). Также спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага.

ИзображениеВоздушные оковы
Магическая атака, наносит цели [328 - 405] ед. урона и вводит ее в состояние Воздушные оковы. Радиус действия: 20 м.
Подготовка 2,8 сек.
Перезарядка 2 мин.
Первый в еще одной ветке скилов. Заключает врага в оковы, и дает возможность скастовать серию мощных заклинаний. Данное умение полезно в ПвП против чантеров и клериков.

ИзображениеОблако сна
DP-скилл. Требует 3к ДП и вводит в массовый сон. Не сказала бы что бесполезен, но редко применим. Откат, увы, 30 минут. Это его главный минус.


#3 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:47

*
Популярное сообщение!

2.2 Заклинания урона (DD)

http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png



ИзображениеОгненная стрела---->ИзображениеВзрыв
Основная ДД ветка. Первый - наносит урон и открывает Второй скилл, тоже урон+понижение защиты цели.

ИзображениеСвятой обряд/Обряд тела
Первый ДП скилл. Мощный урон, не большой откат, но "кушает" он не ману, а ваше ДП. Особых различий между асмо и элиос нет.

ИзображениеОгненный гарпун
Также основной ДД скилл.

ИзображениеНеотвратимая вспышка
Кажется бесполезным, однако, является основным скилов, и универсальным как для мобов, так и для вражеской расы. Он наносит уроне НЕ СРАЗУ, а через 4 секунды. Если вы нападате 1м, используя слип/дерево, первым в основном идет этот скил, а потом замедление и остальные ДД скилы. Почему? Это не было указано в СС скилах. Дерево и Сон повышают магическую защиту цели. Сразу по дереву бить мощным заклинанием не советуется, иначе половина урона будет "срезано" этой самой защитой. Поэтому вначале пускается вспышка. Чтобы сбить дерево и защиту. Но враг не сможет уберечь себя от уже летящего в него Инферно или другого мощного умения.

ИзображениеПризыв холода
Полезный скил: Быстрый каст, куллдаун, большой урон. Используется для добивания или если враг подошел близко к вам. Однако помните и используйте этот скилл с осторожностью, ближний бой наша слабость, и не нужно подпускать врага к себе.

ИзображениеОгненный выстрел
Второй скилл из цепочки, после Воздушных оков. Моментальное произнесение и куллдаун. В цепочке исспользуется 4 и более раза. Все зависит от вашего пинга. Комбинация наносит приличный урон, практически смертельный. На 37 уровне у вас появиться еще 1 силл для этой ветки - "добивающий".
Если бежать вперед во время выстрелов, то с условием модификатора движения, вы будете наносить на 10% урона больше[hide]http://s013.radikal.ru/i324/1102/fb/b3b33b13abcf.gif[/hide]

ИзображениеОгонь бездны или же Инферно
Вот этот скилл, пожалуй, один из самых мощных у сорки. Но пара минусов у него есть: каст 4 секунды и порезка урона в ПВП на 50%...и довольно долгую анимацию. Очень полезен в ПВП. Если вы юзаете его не сразу после слипа, например, сделав слип или рут, отбегаете, лечитесь и тд, будьте уверены, кастуя Инферно, что ничто не помешает вам произнести заклинание, тк его легко сорвать. Как упоминалось выше


#4 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:48

2.2.1 Заклинания урона DD
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png


ИзображениеРасплавление
Вешает дебаф на защиту от огня. Отчего все ваши атаки огнем увеличиваются. Быстрый каст и откат.


ИзображениеМагический кулак
Мощное заклинание, которое работает в цепочке воздушных оков. Используйте его после Серии Огненный выстрел, чтобы добить врага. Сбивает оковы. После 2.0 Серия очень сильно пострадала. Сорки в основном игнорируют огненный выстрел и использут сразу кулак, чтобы успеть нанести урон до ремув шока. (если, конечно вы не знаете, в откате ли у соперника снятие шока)

ИзображениеПоглощение души
Забирает у вас 10% ХП и переводит в 500+ Маны, нанося при этом урон, но крошечный. Стоит использовать с осторожностью.

Изображение Замораживание души.
По другому "Немота", "молчанка", применим против всех маг-классов. Не дает использовать магические умения или хил.

ИзображениеЯрость Румиэля/Ярость Кайсинель
Мощнейший ДП скил, использует 4к, откат 1 час. АОЕ. Может нанести до 8к урона по врагам, тк имеет расовую надбавку к урону. Страшно когда сорк использует этот скил.

ИзображениеОгненный круг
Так себе АОЕ, долгий каст, маленький урон. Фактически не юзабелен. Можно использовать чтобы обнаружить скаутов в инвизе. Тк масс дамаг выводит их из состояния маскировки.

ИзображениеВзрыв метеора
Еще одно АОЕ. Но юзать его можно только на крыльях. Хорошо в абисе, но также редко применим

ИзображениеСтужа/Замораживание
Удар магией воды, наносит цели 824 ед. урона и замедляет ее движение. Время действия: 12 сек. Радиус действия: 25 м.
Каст: Мгновенно
Перезарядка 1 мин.


2.0 Скилы (50+)


ИзображениеЛедяной клинок
Удар магией воды, наносит 208 ед. урона цели в радиусе 25 м. Переводит 208% нанесенного урона в MP.


#5 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:50

*
Популярное сообщение!

2.3 Прочие заклинания. (бафф/дебаф, щиты)
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
Тут я упущу очевидные скилы, по типу телепортов, антиинвизов и манавосстанавливания и обращу ваше внимания на самые интересные спелы


ИзображениеОжог
ДоТ скил. "Тики" дота сбивают каст клерикам и другим магам, также очень хорошо вешать во время пвп.

ИзображениеПокровы Сорка (Огня, Земли, Холода)
Это бафы, вешать можно только 1 из трех. Покров Огня увеличивает вашу Магическую атаку, Покров Земли повышает реген маны, Покров Холода замедляет противника, подошедшего близко к вам и отражает малую долю урона. Огонь и Холод - ПВП. Земля - ПВЕ

ИзображениеСтальной защитный барьер
Собственно, единственная защита сорка. Щит висит до тех пор, пока не поглотит указанный в скиле урон. Щит не пропускает станы.

ИзображениеДар железа
Щит, который спасает вашу "попу" в самых экстимальных ситуациях. Поглощает 10к урона, резистит все виды станов. Но, откатывается 10 минут

ИзображениеУвеличение силы магии
Скорость магии +10%. Сила магии +300. Точн. магии +300. М. крит. +100. Время действия: 1 мин.
Вкусненький баф на 55 лвле. Откат 5 минут

А сейчас самое интересное из всего раздела скилов. Лично я очень много наблюдала за другими сорками и пыталась найти интересную информацию из чужого опыта. И новичкам и не только, предлагаю посмотреть мой небольшой сборник Трюков Волшебника, которые я нашла в интернете. Я скачивала видео и специально сделала нарезку из них. Трюков много, я включила те, которые смогла вспомнить =)



Предупреждние: В видео содержатся как новые, так и старые версии игры. Также, некоторые фокусы на сервере AionLegend могут не работать!

Ну и на последок, из-за такого огромного количества скилов возникает у некоторых с расположением скилов.
Некоторые оставляют как есть, тоесть 1,2,3.....Shift+1,2,3.....Alt+1,2,3...
Некоторые играют мышкой
Некоторые биндят безумные комбинации на клавиатуре

Я отношусь к последним, и предлагаю просто посмотреть, во что можно превратить панель скилов.
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1102/82/a2991640a8b5.jpg.html


#6 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:52

Часть 3 Способы улучшения
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
3.1 Экипировка


Сорка носит экипировку только типа "Одежда - Cloth"
Экипировка самое важное у волшебника. Все ввиду его физической слабости. Но в тоже время сорка может комфортно чувствовать в ПВЕ в обычной одежде. В ПВП же вам придется попотеть и одевать его в голд. Я всегда советую одевать персонажей в комплект Абис золота, однако, это дело очень долгое и сорка вполне может обойтись крафтом или дропом, в отличие, например от коженосцев.

Практический совет. На первых парах можно одеться в 30й абис сет. + в том, что в нем можно проходить до 50 лвл не боясь ничего. Он быстро точится на +15 и прилично увеличивает вам параметры. С ним легко можно собирать 40й (уклон в Атаку) сет или 50й (уклон в ХП и Защиту)

На данный момент существует 8 классификаций одежды и соответственно им кол-во слотов под манастоуны. О них чуть позже:

Белый (1 слот)
Зеленый (2 слота)
Абис Зеленый (4 слота)

Синий (3 слота)
Абис синий (5 слотов)

Золото (4-5 слота)

Абисс золото (6 слотов)

Оранжевый-легендарный (6-7 слота)


В экипировке для вас преобладающими характеристиками будут являться: Сила Магии, Точность магии, Скорость Магии (Внимание! Не скорость атаки!) HP и немного побочные Концентрация и Скорость полета

Оружее на выбор: Орб или Гримуар.
Какое из них лучше?
Все завист от вашего билда. (о них тоже чуть позже) Если хотите иметь сильный параметр Силы магии, то носите орб. Если Точность Магии, то гримуар.
На высоких уровнях я бы все же советовала ходить с гримуаром. Почему? Точность магии не увеличивается с заточкой, и прокачать камнями его тяжелее, чем силу магии.
На примере камней одинакового уровня. Сила магии +25. Точность Магии + 12
На примере заточки. Оружее, заточенное на +10 получает бонус +200 Силы магии и +0 Точность Магии


Заточка и слияние

Каждый уровень заточки в Гримуарах и Орбах дает:
+20 к Силе магии
+5 к Атаке
В одежде бонусы даются к +ХП, Спростивление крит.удару, Физ.защита

При соединении оружия учитываются несколько факторов:
1) Слияние можно совершать только с однотипным оружием, т.е. Гримуар+Гримуар или Орб+Орб
2) Соединять можно только в бОльшее по уровню оружее или того же лвла. При этом вторичное исчезает навсегда. И если вы захотите рассоединить оружее, второе разрушится

3) Все бонусы от второго переходят в 1ое, если его нет. Если же есть, то берется бОльшее значение

Вообще, слияние имеет смысл на более высоких уровнях. На маленьких это затратно, и вы слишком быстро "вырастите" из него


#7 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:53

3.2 Магические и Божественные камни
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
Изображение Изображение


Манастоуны (Manastones) это камни, которые помогают увеличивать вам отдельные параметры персонажа. Для сорков существует 4 важных стата: HP, Сила Магии, Точность Магии, Маг. Резист (сопротивление). Про другие параметры даже зарекаться не станем.

Существует очень много споров по поводу сочетаний этих камней в экипировке. Что лучше, что хуже можно понять лишь на своей собственной шкуре. Ограничимся лишь несколькими вариациями Билдов, и подчеркнем из плюсы и минусы.

Только HP
- Дает вам очень большую надбавку в здоровье

- Увеличивает вашу выживаемость

- Страдает ваш параметр Силы магии и Точности. Возможен не самый сильный дамаг. Возможно много промахов. Особенно по хилерам, у которых тенденция увеличивать Маг. Резист


Только СМ

- Хороший урон по противнику

- Хрупкость. Мало ХП, такой билд больше подходит для соло ганков вместе с достижении хорошего навыка управления

- Максимально можно прокачать себе 2600 (учитывайте при этом и бафы)


HP+CМ
- Среднее количество и Силы и Жизней. Максимальная заточка Оружия и Одежды компенсирует это. Практически идеален. Пропорции можно подбирать различные


Только ТМ
- Весьма редкий и экзотичный билд. Встречала пару раз за всю практику. В основном, сорки так затачиваются на лоулвл для пвп в рифтах для ганка больших по уровню персонажей при условии что сервер недавно открылся. Делается это для того чтобы побыстрее набить себе АП на 30 Абисс-сет (у нас это впереди =))

Только МР

- Также экзотичен. Но дает вам преимущество против магов и клериков. По вам редко будут попадать. Имеет место жить только при максимальной заточке и только в абисс голде.

Далее, это бесчисленное множество комбинаций, которые может породить ваша фантазия



Изображение


Годстоуны/Божественные камни (Godstones) - более редкий вид камней. В основном падает с элиты или же дается за квест. Он вставляется в оружее, и увеличивает его характеристику. Либо дает доп. эффект, либо доп. урон


Для сорка подойдут не все виды камней. В основном, частый случай:
Проницательность Сигин

Добавляет оружию способность наносить 940 ед. урона магией воздуха с вероятностью 2%.
Marchutan's Balance
Наносит 376 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%.
Сердце Юстиэля

Наносит 376 элементом земли, шанс срабатывания 10%.
Nezakan's Valiance
Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.
Гордость Зикеля

Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.
Kaisinel's Terror
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.

Lumiel's Magical Power
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.
Baizel's Will
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.
Triniel's Coolness
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.


#8 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 20:54

3.3 Расходники
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
Рассмотрим предметы, который каждый хороший Волшебник обязан носить в своем рюкзаке.
Для этого вам понадобиться навык Алхимии (Качаем его обязательно!) и Кулинарии (можно помучать крафтеров с этим навыком)

Зелья


Изображение Редкое зелье восстановления V
Восстанавливает 1410 HP и 1470 MP. мгновенно

ИзображениеИзображение Редкое зелье жизни/маны V

Восстанавливает 1410 / 1470 мгновеено

Изображение Зелье восстановления V

Восстанавливает по 154 HP и 160 MP в 2 сек. Время действия: 20 сек. ХоТ баночка. Оооочень полезная.

ИзображениеИзображение Зелье Жизни/Маны V

Восстанавливает по 154 HP/ по 160 MP в 2 сек. Время действия: 20 сек.

Изображение Сильное зелье исцеления.
Снимает негативные эффекты


А также естественно баночки на полет. Если шикуем количеством АПа, можем купить банки на ХП за АП в столицах


Свитки

Изображение


Свиток Огня: Против Сорков. Многие думают что не нужный. Но в пвп он обязательно должен висеть

Свиток поглощения урона: На экстримальный случай

Свиток перерождения: Скор.магии +9%
Свиток ускорения: Скорость передвижения +30%

Свиток Яростного Ветра: Скрость полета +30% (в Абисе Маст Хэв)


Еда

Изображение


Её выбираем по вкусу, основываясь на статы в разделе 3.2


#9 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 22:38

*
Популярное сообщение!

Часть 4. Стигмы
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png

Общие положения. Билды


Изображение

Изображение


1) Вам на выбор предоставляется 2 вариации комбинаций умения. Это СС билд (Crowd Control) и DD билд (Damage Dealer). Перед тем как вставлять стигмы, подумайте, что вам нужнее, наносить больше урона или контролировать врагов. Это больная тема каждого сорка
2) В первую очередь нужно ориентироваться на ветку высших стигм. Именно они определят набор 3х стигм из 6ти в вашем наборе. Из этого следует, что у вас остается 3 ячейки, где вы можете выбрать абсолютно любую стигму из существующих по вкусу. Уверяю, хоть вам может и показаться что этого мало, но сорку достаточно, чтобы уместить стигмы, которые он хочет.
3) Здесь, пожалуй сорку вольничать не стоит, и все таки следует собрать полный окмплекст стигм. Микширование билдов не лучший вариант
----------------------------------------------------
Есть пару правил работы стигм:
1) Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не откроется) (см выше билды)
2) В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя.
3) Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к последней высшей стигме 50го уровня.
4) Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы.
5) Высшие стигмы продаются на AP у соответствующих НПЦ, их не выбивают. 45е стоят 13к, 50е стоят 38к., 55е стоят около 100к


#10 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 22:40

*
Популярное сообщение!

4.1 СС билд

http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png

ИзображениеПроклятие: Дерево
Эффект: Превращает цель в дерево на 20 секунд (если это вражеская фракция, то на 8 секунд). Аналогична слипу, имеет более долгий откат, но каст на 0,5 секунды быстрее
Полезность: Каждый уважающий себя сорка должен иметь эту стигму. Must have

ИзображениеПроклятие слабости
Эффект: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Полезность: Стигма не лишняя в арсенале. Очень полезна против Сорка и СМ. За схватку может снести противнику около половины ХП. Если у вас СС билд, то эта стигма должна быть обязательно, чтобы открыть ветку высших стигм.

ИзображениеМудрость Байзела
Эффект: На 15 секунд увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25%.
Полезность: Также полезная стигма. Особенно в ПВП, когда вам нужно выдать максимальный ДПС. (Помните, скорость каста никак не влияет на скорость произнесения скилов Sleep, Curse of Treem Tranquilizing Cloud, Sleeping Storm)

ИзображениеУраган иллюзий
Эффект: Наносит урон 6 врагам вокруг вас и на 4 секунды загоняет их в стан.
Полезность: Очень полезная в ПвП стигма. Наносит урон и моментально загоняет в стан врагов. Помогает выжить если вы окружены врагами.

ИзображениеИллюзия
Эффект:Снимает с вас 1 дебаф (первый справа) и дает возможность увернуться от 3х физических атак в течение 10 секунд.
Полезность: Также помогает выжить в экстренной ситуации как в ПВЕ так и в ПВП. Против игроков используется против мили-классов, а против мобов можно спастить, если вы видите что моб кастует на вас что-то большое и страшное.

ИзображениеШторм сна
Эффект: Усыпляет цель и 6 целей вокруг нее в радиусе 12 метров на 20 секунд (8 секунд, если цель - игрок вражеской расы).
Полезность: Эта стигма - королева. (примечание ;) ) Каст 1 секунда, куллдаун 3 минут (может показаться, что это долго, но вполне хватает для комфортной игры). Этим скилом можно остановить толпу элитки или фражескую фракцию. Спасает в данжах таких как Дарк Поэта или Дрегадрион

ИзображениеСтихийный барьер
Эффект: На 1 минуту повышает защиту от всех стихий и M.Res на 300
Полезность: Весьма приятная стигма, хорошо повышает защиту самого сорка от любого типа магии. Достаточно короткий откат делает ее почти постоянным селфом.


ИзображениеЛедяные доспехи
Действие: На 30 секунд создает барьер, который отражает 1000 урона каждый раз когда вас атакуют мили атакой (маг вблизи или физ вблизи) и снижает скорость атакующего на 2 секунды.
Полезность: Очень и очень красивый скилл против синов, он не поглощает урон, а просто дает отражение. Син вполе способен убиться только об этот барьер. Опасный и жестокий скилл против любых мили противников.
#11 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 22:41

4.2 ДД билд

http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png

ИзображениеЛезвие ветра
Эффект: Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Полезность: Основное преимущество это скорость каста. Также это умение "длительного" действия. На последнем уровне конкурирует с Ледяной гарпун.

ИзображениеМудрость Джикела
Эффект: На 15 секунд повышает вашу Магическую силу на 300.
Полезность: Стигма сама по себе неплохая, но спорная. Эффект дает особый если спользуешь на пару с мощными заклинаниями. Но проигрывает стигме на скорость каста. Со второй вы нанесете больше урона---> убъете быстрее, чем просто повысете себе МБ

ИзображениеЛедяной столп
Эффект: Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Полезность: Также спорная стигма. Обычное замедление толпы, но в частых ситуациях малоприменима. Ставят многие толко для того, чтобы открыть ветку высших стигм. (Однако некоторое применение ей можно найти, например то, что вы видели в трюках. Для тех кто не понял. Сорк на обрыве использует стигму. И прыгает в каньон. Те кто бежит за ними, обычно на автоатаке попадают под дождь и срываются вниз и умирают. Тк любой вид замедления, рута не дает раскрыть крылья.)

ИзображениеПризыв скалы
Эффект: Наносит прямой магический урон по одной цели
Полезность: Весьма полезно, учитавыя, что моментальных заклинаний не так уж и много. Приятный урон. Можно считать, что это еще 1 дополнительный нюк.

ИзображениеМольба концентрации
Эффект: На 20 секунд увеличивает вашу магическую точность на 1000.
Полезность: Полезна в применении с атакующими скилами. Особенно если вам надо заковырять врага большего лвл

ИзображениеЯрость огня
Эффект: Наносит прямой огненный урон по цели
Полезность: Самый мощный нюк Сорки. Кастуется почти как Инфено (Бездна). Откат 30 секунд, что даже очень быстро. И это + стигмы. На ДПС вашего чара можно даже не жаловаться.

ИзображениеПадение молнии
Действие:
Наносит 880 урона и станит цель на 1 секунду.
Полезность:
Вообще станы с кастом выше 0 секунд редко бывают полезны, но все же лучше, чем ничего. Сравнительно полезный скилл.

ИзображениеЛедяной удар
Действие: Наносит 3669 урона водой единичной цели раз в минуту.
Полезность: Мощный скилл, в целом аналогичный Flame Spray, но намного мощнее, однако каст на полсекунды дольше, откат в 2 раза выше и больше потребление маны.
#12 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 22:42

*
Популярное сообщение!

4.3 Остальные стигма-скиллы
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png


ИзображениеЛедяной гарпун
Эффект: Наносит прямой водный урон по цели
Полезность: Весьма полезная стигма, в целом может заменять Flame Harpoon, но в основном дополняет атакующие умения сорки. Урон от этого умения выше, чем от огненного гарпуна, но и скорость каста на 0,5 секунды дольше. Откат у обоих гарпунов раздельный

ИзображениеОгненная вспышка
Эффект: Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Полезность: Маленький радиус поражения, дп и урон не осень сильный. В целом, бесполезная стигма, можно вместо неё поставить что-нибудь более дельное.


ИзображениеЛавовый тайфун (АСМО) Мощная вулканическая вспышка (ЭЛИОС)
Эффект: Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радусе 10 метров после 4 секунд. Откат совместный с Magma Eruption.
Полезность: Спорная стигма, наносит больший урон, нежели аналогичный скилл 50 уровня, однако имеет совместный с ним откат, что делает стигму фактически лишней в панел сорка. Однако некоторые сорки вполне довольны стигмой и с удовольствием ее применяют.


ИзображениеМудрость Румиэля
Эффект: Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Маны не потребляет
Полезность: Несмотря на свою сомнительность, эта стигма очень полезна для кача и долгих инстансов. Многие сорки используют ее даже на 50м уровне. С помощью этой стигмы можно не останавливаться на каче никогда, и не поедать тонны банок. На высоких уровнях можно заменить как какую-нибудь более полезную стигму.


Изображение[Древняя стигма] Лавовое цунами (АСМО)[Древняя стигма] Вулканическая вспышка (ЭЛИОС)
Эффект: Наносит урон огнем в радиусе 10 метров через 4 секунды
Полезность: Чем то напоминает Неотвратимую вспышку, только намного мощнее. На 50 уровне у вас будет аналог Лавовое цунами,Вулканическая вспышка, которые учатся по книжкам

ИзображениеДар скорости (АСМО)
Эффект: На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%. Откат с Wisdoms раздельный
Полезность: Главный козырь асмо-сорка, который недоступен няшкам
Дар усиления (ЭЛИОС)
Эффект: На 15 секунд увеличивает значение M.Boost на 500. (МТ + 500 2.0 upd) Откат с Wisdoms раздельный
Полезность: Ощутимо прибавляет урон. В обновлении приобрела смысл в виде неплохого орудия против всяких клеров и магов, вточеных на резист

ИзображениеБарьер разделения
Эффект: Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Полезность: Дает возможность пережить фокус атак, но каст 2 секунды делает её абсолютно бесполезной

ИзображениеОбмен жизненной силой
Эффект
: Раз в 10 минут обращает ваше ХП с вашим МП. Действие полностью аналогично скилу Реверс у клера.
Полезность: Быстрый и приятный способ отхилиться в бою или залить себе маны на каче. Опасность в том, что нужно понимать сколько останется ХП и МП после действия скила.
#13 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 February 2011 - 22:53

*
Популярное сообщение!

Часть 5 PvE и PvP контент
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png
Не скрою, следущий разде это копипаст с Гохи. Почему я так делаю. Ниженаписанное является полезной информацией, и смысла изобретать велосипед я не вижу смысла. Автор раздела прав, я могу это лишь дополнить.
Заметка читателям. Если вы хотите что-то добавить, напишите мне в ЛС. Этот раздел самый субъективный, тк все советы рождаются из личного опыта и наблюдений



PvE контент


Этот раздел описывает PvE контент, с которым вам придется столкнуться и вашу роль в нем. Плюс несколько советов из личного опыта.


PvE контент достаточно разнообразен: соло-гринд, фарм элитных мобов, групповой гринд на открытых локациях, инстансы самого различного толка, фарм чего угодно в абиссе, фарм гвардов крепостей, рейды на world-боссов.


Соло-гринд


Здесь особо объяснять нечего, к соло-гринду игра приучает нас с самого первого уровня. Общая схема известна любому игроку и посоветовать тут нечего, так как это простейший ПвЕ контент. Скучный, нудный, часто расходный, однако неизбежный. Единственное, что здесь могу посоветовать это:

  • сверяйтесь с различными гайдами на предмет выбора оптимальной для вас локации для гринда, не стесняйтесь искать новые для себя места и пробовать мобов. Ищите самое удобное место.
  • используйте стигму Lumiel Wisdom на каче, это сэкономит ваши деньги на банки. Я качаюсь так, что у меня в кармане лежит 3 банки и лежат они там уже давно. У сорка хватает скилов на ману.
  • выбирайте мобов без дальних атак, милишников. Иначе вы рискуете расправить крылья и влететь в копеечку.
  • если вы чуете что дело неладно и моб добьет вас, НЕ БЕГИТЕ. Вы СС-класс, вы можете справиться с толпой в 3-4 моба. Если вы бежите, вас догонят.


Фарм элитных мобов


Несколько советов от себя:

  • всегда держите ДоТ на элитке, так она не сможет срезетиться
  • спамьте замедление и имейте в запасе банки на здоровье, если элитка добирается до тела - это часто смертельно.
  • НЕ фармьте элиток в Storm Circle, если вы Elyos. Просто вытреплете себе все нервы, так как Storm Circle - это локация постоянного пребывания асмо, так все мобы для них - обычные НПЦ и они нападут на вас, если вы будете сражаться.
  • Даже если вы побеждаете, асмо сбежит за спину Bollvig и будет таков. (Личный опыт, поверьте, не стоит туда ходить :)


Групповой гринд в открытых локациях


Самая популярная локация такого толка - это Indratu Baracks (Elyos), какая у асмо понятия не имею. Но суть этого процесса одна: вы окружены элитными мобами, они повсюду и ваша задача комфортно и без надрыва зачищать местность, описывая круги, попадая как раз на респавн. Что стоит помнить в таких ситуациях:

  • вы - сорк, а значит вы отвечаете за контроль. ваша основная задача в группе - контролить лишних мобов, следить за патрулями и охранять клерика. Вы - персональный телохранитель клерика. Проблема в том, что когда клерик работает своими лечащими умениями, а вас окружает пара элиток, которых вы благополучно заслипали, они накапливают большое кол-во агра на клерика и как только выходят из сна/дерева сражу несутся на него. Ваша задача состоит в том, чтобы клерик не носится как бешенный вокруг танка стараясь выжить. Вы должны ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ беречь клерика. Если нужно - умрите сами, но спасите танка и клерика.
  • важно понимать, что вы наносите урон несравнимый с другими классами, вам КАЖЕТСЯ, что ваш урон меняет ситуацию, но на самом деле нет. Вы должны заниматься контролем. В идеале клерик вообще не должен помнить, что какие-то мобы могут на него повиснуть.
  • всегда следите за окружающей обстановкой: патрули, невидимые мобы и т.д. В таких локациях ситуация может измениться в доли секунды и важно чтобы вы не растерялись и успели законтролить все что нужно.
  • рассчитывайте маршруты мобов-патрулей. часто бывает так, что выгодней зарутить моба, пока он находится в удобном месте, чтобы не ждать его на новый заход.
  • НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
  • не забывайте о вашем умении Winter Binding, это масс рут. многие сорки забывают о нем, а скилл крайне полезный в тяжелых ситуациях. Если видите, что надо остановить момент - жмите и все мобы вокруг остановятся.


Инстансы


Инстансы доступны для всех уровней, и часто вам придется в них ходить, даже если они вам не нравятся. Но не нравиться инстансы просто не могут по причинам их некоторых особенностей:

  • в инстансе находится только ваша группа и никакие враги/конкуренты туда не попадут
  • в инстансе нет респавна, у вас за спиной всегда чистое пространство, куда можно сбежать
  • все инстансы имеют минимум 1го босса с хорошим лутом
  • в инстансах часто можно делать квесты


Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.

  • никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет - значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
  • инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
  • если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
  • НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
  • следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его - ваша задача
  • всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации - он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
  • не рвите LoS (Line of Site - линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы - рядом с ним.
  • НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
  • Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Major Fireproof Scroll, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Summer Circle весьма существенно снижают урон по вам
  • Upd 2.0: Обновление добавило новый тип инстансев - соло-данжи. Принцип тот же, что и гринд, только вы сами в инстансе. Их пока что всего 3: Харамель (18-22), Кошмар (37-44), Каспар (51-55).


Гринд в Абиссе


Гринд в абиссе достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент.

  • В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
  • всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от Soul Sickness, что весьма и очень даже кстати.
  • поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.
  • всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
  • старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
  • используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл - враг видит это в чате. а если не юзать - не увидит.


Фарм гвардов крепостей


Это весьма веселое занятие. Самые слабые гварды - это 40 уровент в нижнем абиссе. Больше всего АП дают гварды вражеской крепости, чуть меньше дают гварды балауров. Плюс к этому с гвардов балауров сыпется балаурские материалы.

Стандартная схема такая:

  • нужно найти напарника себе, без него сорку весьма трудно, так как гварды не самые слабые мобы и могут вас запросто подстрелить. идеальной парой для вас будет чантер или клерик.
  • не забываем про установленный киск
    обычно все описывают круги вокруг форта, один круг как раз дает вам время на респавн. в паре с клериком или чантером вы всегда будете переманивать агр на себя из-за большего урона, однако ваш напарник всегда вас отхилит
  • гварды дают очень хорошую скорость набора ДП, так что вы часто сможете юзать ваши ДП скилы
  • с гвардами есть одна особенность - они имеют шанс моментального респавна, так что следите за тем, не висит ли у вас на спине гвард, которого вы только что убили.
  • фарм гвардов происходит под стеной форта, но вы должны помнить о гвардах-элитках, которые стоят на самой стене. они элитки и если вы попадаете в агр, вас могут и застрелить :) остерегайтесь.
  • если крепость вражеская, вас всегда будут атаковать эти самые враги, так что фармить спокойнее крепости балауров. фарм этот самый комфортный в ночное время, когда онлайн минимальный.


Рейды на World-боссов


Боссов этих самых не так много, однако их регулярный фарм - залог успеха гильдии и хороший шанс приодеться. Боссы зачастую несложные, а дроп с них все-таки золотой.

Итак, вы можете забыть, что вы СС-класс. На мировых боссах от вас требуется максимум урона, который вы можете произвести. Часто мировые боссы - предмет спора топ-гильдий, а поскольку ПК в айоне невозможен, идет гонка уронов и кол-ва человек в альянсе. Право лута получает тот альянс, который нанес максимальный урон по боссу (не по аддам, не по врагам, а по боссу). Именно поэтому вы должны наносить свой максимальный урон.

Каждый такой поход как правило возглавляет рейд-лидер клана и он объясняет, что делать в тех или иных ситуациях, то что требуется от вас - выживать и наносить максимум урона. Советовать здесь особо нечего, так как все достаточно просто на всех боссах, кроме парочки. Но секреты убиения я раскрывать не буду. Просто бейте босса всем, чем можете и тогда вам светит многое :)


PvP контент
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png


ПвП конент тоже достаточно разнообразен и приносит несколько другие плоды, нежели PvE. Тактика поведения сорка в ПвП - предмет обсуждения и однозначных правил не может быть, так же как не бывает однотипных ситуаций. Здесь я опишу основные виды ПвП-контента и дам советы по поведению сорка в них.

Итак, ПвП контент это: соло-ганк в абиссе, соло-ганк на вражеской территории (рифт), групповой ганс в абиссе, групповой ганк на вражеской территории (рифт), осада\защита крепости, Dredgion. (все виды прочей пвп деятельности так или иначе наследуют рекомендации от этих).



Соло-ганк в Абиссе/Соло-ганк на вражеской территории (рифт)


Вот у вас выдался свободный часик и вы хотите найти себе ПвП для развлечения, искать никого не хотите в напарники, а полетите сами нагибать нубов и не очень нубов. Вот что я могу сказать на этот счет

  • я бы не советовал вам ганкать в Абиссе соло вообще, это занятие достаточно рискованное и может плохо для вас кончиться. враг как правило соло не летает, а если и летает, это еще не гарантия победы.
  • если долго ганкать, к вам все-таки прилетят 3-4 жаждущих мести, и тут уж вы будете бессильны.
  • враг часто применяет тактику "замани и грохни", это бывает так: вы летите, а тут вкусный офицер 4х звезд соло под мобом. ну ясно дело вы рванули его "добить". а тут откуда ни возьмись слетается приличная толпа и вас задавила одной только массой. подло? а как же.
  • соло-ганк дело достаточно скучное и расходное - много банок на полет, свитки и прочее, все это деньги. Плюс еще не гарантия что вы что-то поимеете, кроме своих же нервов.



Групповой ганк в Абиссе


Групповой ганк это намного безопасней, в нем ваша роль обозначена достаточно четко, вы должны выводить из строя ключевых противников: СМов, Клериков и сорков. Любые виды атаки, которые не дают противнику возможности атаковать, фирить, лечить.

  • всегда договаривайтесь о фокусе атаки, не нужно разбирать таргеты каждый свой. всегда бейте противника по фокусу, так он ляжет намного быстрее и эффективнее. танк группы обозначил цель для атаки, вы знаете цель для СС - работайте по целям.
  • не теряйте самообладание. в ПвП часто "закипает кровь" и голова перестает ясно работать - нужно избегать этого. вы должны "работать" в ПвП. Примерно так это выглядит: "группа врага на север, фокус на СМ, контроль на клера. Все работают по ассисту. СМ готов, фокус на рейна, наш клер на фокусе, врубай бодигард, сорк переключайся на сина" - и т.д. Это должен быть всегда холодный рассчет, никакой паники, никаких криков и резких движений. Отрабатывайте свою цель и планомерно уничтожайте врага. Когда мы с клановой группой ганкаем в абиссе, даже артефакт не спасает вражескую группу, все спокойны и делают свое дело. Здесь нужна скорость, четкость и надежность от вас как от члена группы.
  • следите за временем полета, в запале схватки легко об этом забыть и просто вайпнуться, упав в никуда.
  • не разлетайтесь в разные стороны, всегда держитесь близко к группе и клерику, не гонитесь за целью, если не гонится вся ваша группа.



Групповой ганк на вражеской территории


Рифтинг с группой - это дело веселое и достаточно выгодное по АП, если правильно организовано.

  • просто иметь киск мало, нужно иметь киск в правильном месте. устанавливайте киск там, где враг его не увидит или не сможет попасть туда. такие места узнаются с опытом и их много.
  • вся группа должна иметь свитки на скорость бега, и иметь их нужно много, без этого вы просто не выживете. все доступные и нужные расходники должны быть при вас + еда на ДП.
  • не задерживайтесь на одном месте, постоянно перемещайтесь, вас постоянно будут палить в чате: асмо (няшки) Location. и кто-то все же придет
  • если вы убиваете 100 врагов ниже вас на 10 уровней - на вас накладывается дебаф, который показывает в реальном времени для всей вражеской расы где вы находитесь. не ганкайте нубов зазря :)
  • всегда держитесь вместе, не гонитесь за одиноким врагом, если не уверены в том, что группа гонится за ним как и вы.
  • опасайтесь городов и городских (и поселочных) стражей. они очень сильны как раз на случай если вы припретесь, притом это не простые элитки - гварды городов имеют особые умения и особый АИ, вы практически не сможете их убить, они резко восстанавливают ХП и очень долго от вас не отстают, если вы их зацепили.
  • опасайтесь патрулей: патрули ходят по одним и тем же маршрутам как правило по трое: один из них Hero как правило, вы не справитесь с ними группой.
  • не ходите в зоны, в которых качаются равные вам, ходите туда, где качаются чуть ниже по уровню. мудрые полководцы не проигрывают битвы, потому как не вступают в такие, в которых малы шансы на победу. ганкая в равной локации вы рискуете быть уложенными просто рандомами, которые появятся со всех сторон, завидев красноту в чате.



Осада\Защита крепости


Здесь, опять-таки, нет смысла расписывать тактику защиты\атаки как таковой, я остановлюсь лишь на роли сорка в альянсе, который атакует\защищает крепость. Ваша задача в альянсе - это нанесение урона по таргету, обозначенному соответствующим вице-капитаном, никакой СС вам здесь, как правило, не нужен.

Осады - это дело массовое, а там где массы, там как известно, проблемы. Прежде всего вас будет лагать, чисто из-за кол-ва своих\врагов на один квадратный форт. Используйте комбинацию Shift+F12 чтобы скрыть сами тела всех, кроме вашей группы. Так вы будете намного легче чувствовать себя.

  • назначьте бинд таргета на ваш тип цели заранее, чтобы вы сразу могли схватить таргет от вице-капитана и начать работать по нему.
  • опасайтесь высовываться вперед, вас как сорка с удовольствием возьмут в фокус и уложат.
  • выбирайте цели, которых вы можете уложить за 5-8 секунд. не берите в цель танков, старайтесь не брать гладов, вы лишь расходуете свой ДПС, так как такие особи без хилера не ходят.
  • используйте ДП еду перед осадой, чтобы иметь возможность заюзать 2 ДП скила за осаду.
    если дело дошло до драки стенка на стенку, то впереди вражеской линии будут стоять танки и глады и вот тут приходится ухищряться. ваши танки должны поочередно вытягивать из толпы нужные цели. здесь работает принцип пирога: отрезали от пирога (оторвали от вражеского зерга) и затащили к себе, внутри вашего зерга таргета спокойно уложат кто бы он ни был.
  • если же вас затянули в толпу, то тут шансов мало выжить, разве что вы успеете заюзать бун+blind leap, но это редко срабатывает, так как через 0,5 секунды вы уже расправили крылья. (хотя был один случай когда я поработал ниндзей: на меня повесили бодигард и я как вкусная добыча рванул в стан врага, ясно дело никто этого подвоха не заметил и фокус был на мне, а мне то что? :) пока враг потерял бдительность - наш зерг сделал успешный раш и вынес к чертям зерг врага)
  • в полете старайтесь держаться вашего чантера\хилера, хилер не обязан и не будет летать ловить вас, чтобы отхилить. это ваша задача следить за положением хилера - путь на него повесят какой-то знак.
  • атакуюте цели наиболее медленными умениями вначале, чтобы они не почуяли угрозу заранее. вы не убьете клера одним инферно, но это даст вам немного больше времени, так как если сначала запустить в него фрост, он просто скроется в толпе. а пока он будет отхиливать ваш инферно - он не хилит никого.
  • всегда помните о киске, старайтесь найти вражеские киски и сами защищайте свой.
  • старайтесь не иметь на себе штрафа за Soul Healing, чем дольше вы под ним - тем меньше от вас толку.
  • держитесь в массе, в толпе, не высовывайтесь, пока вы с толпе - вы в безопасности.


Dredgion


Это, как говорится, тема отдельная, так как Dredgion это чистое выражение PvPvE концепции игры. Вам предстоит сражаться с двумя врагами одновременно и весь фокус в том, чтобы не сражаться с ними одновременно в буквальном смысле :)

Ваша роль в группе в целом похожа на роль в группе на обычном ганке, разница лишь в том, что вам нужно быть не только СС, но и ДД. Тут вам нужно работать на 2 фронта и как можно быстрее.


  • первыми по ассисту выносятся СМы, так как они могут решить исход боя с самого начала. затем клерики. ваша задача - сделать так, чтобы ни клерик ни СМ не смогли работать. прыгайте на них и делайте все необходимое, чтобы устранить их. устранение не обязательно подразумевает убиение, вам нужно просто вывести их из строя.
  • видя вражескую группу, разберите таргеты, здесь по фокусу работать не получится, ибо пока вы фокусите одного, вас уже бьют все остальные. здесь сорк как правило садится на СМа и клера с целью наложения сала.
    клера вы не убьете за 5-8 секунд (если только не исползьуете win-button), так что клера нужно просто обезвредить. ставьте его в контроль и держите там.
  • СМа достаточно просто убить, если на нем висит сало. работайте всеми быстрыми скилами и уложите его, держать СМа в контроле нет никакого смысла, проще грохнуть.
  • за вами как правило будут гоняться чантеры, глады и сины. семь бед один ответ - рут (простой ли, массовый ли - неважно). юзайте иллюжн шторм, не забываем про иллюжн, если на вас повис син. пока они будут в стане\руте\снимать банкой - это время для вас сделать полезное дело против врага.
  • если у вас ситуация, когда все смешалось: и враги и балауры, старайтесь не юзать массовые скилы, это очень злит балауров, а вы, как говорится, не танк. заюзайте бун спокойствия и гарантированно балауры на вас не повиснут.
    первая и основная схватка происходит возле Gravity сурканы, там же, в целом, и определяется исход сражения. вас завалили? жмите стартинг пойнт и БЕГОМ назад, вас все равно ресать не будут.
  • всегда следите за положением врага в инстансе, смотрите за спину и будьте готовы к нападению откуда угодно. если враг врывается в комнату, а вы на боссе или на 3х мобах - ваша задача отцепить мобов от клера. заюзайте масс рут - это сильно помогает отцепить балауров от группы.
  • если враг побежден позиционно, это не значит что он сдался. часто враг применяет тактику паровоза - собирает мобов и несется к вам. вы конечно же его дружно грохаете, а балауры переключаются на вас. тут надо понимать 2 вещи: убить врага можно всегда, но нужно ли это сейчас? если видите что враг 1, а мобов 10, не трогайте его, пусть мобы его добьют, а сами отойдите с группой подальше.
  • в дреджионе достаточно критично иметь СС билд и возможность отправить 7 целей в сон, это очень часто решало ход битвы.
  • исходя из предыдущего, не кучкуйтесь перед вражеской группой, стойте за поворотом, за камнем, стойте не вслипку иначе рискуете попасть под этот самый слип, который на 8 секунд вырубит вас и еще 4-5 напарника.
    всегда юзайте в дреджионе еду на м.аккураси, незаконтроленный балаур часто бывает опасен, а иногда и смертелен для клерика.
  • ну и конечно же:
    НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.

Sorc vs *****
http://s013.radikal.ru/i324/1102/b9/010936f71ec9.png


Здесь я коротко опишу, что, по моему мнению, является самым удобным при ПвП 1вс1 с другим классом. Условия ПвП беру 50 уровни, наличие всех нужных банок и т.д. Отмечу пару моментов:

  • принципиально равных ПвП не бывает, если не по уровню, так по эквипу, если не по эквипу, так у кого маны больше, а если не это, то у кого банок больше и т.д.
  • нет непобедимых классов, сорк может грохнуть любого
  • нет однозначных тактик, и не будет. я описываю лишь свой собственный опыт, вынесенный из пвп с этими классами
  • помните свои сильные стороны и слабые стороны противника.


Sorc vs Templar

Сильная сторона оппонента: Темплар блина жирный.

В поединке с темпларом сохранять дистанцию нужно, но достаточно проблематично, своей удочкой он легко сдернет вас к себе поближе. Помня о своей мягкости телом, нужно знать, что вы почти в 2 раза мягче по пдефу в воздухе, потому с темпларом у вас шансы скромные. Спустившись на землю с темпларом, вооруженным двуручником вы дадите ему хороший шанс отправить вас в Knockback состояние, в воздухе это невозможно. Обращайте внимание на оружие противника.

Передамажить 50 темплара вы просто не успеете, потому прибегаем к тактике СС - ДМГ - СС - ДМГ. помните, что у врага много скилов на урез урона, на сопротивление магии, на сопротивление холду и прочее. это далеко не самый легкий противник. старайтесь измотать его, постоянно перемещаясь и отпрыгивая, давайте ему рут, стан, замедление. с темпларами стоит юзать 4к ДП скилл, это снесет ему примерно половину ХП, но старайтесь делать это, когда он уже использовал Empyrean Armor, помимо максимума ХП оно еще и лечит, не тратьте свой ДПС. Сносить его придется долго и нудно. Ваш выигрыш в скорости и контроле.


Sorc vs Gladiator

Сильная сторона оппонента: Глад чотко резкий.

Почти что танк по ХП и защите, только вот кусается он намного больнее и почти 100% поставит вас в аезер холд, который снесет вас наполовину за одну комбо, если речь идет о наземной битве. В воздухе глады опасны еще больше, они используют скилы, снижающие ваш пдеф практически до нуля и вливают в вас мощные умения. Глады резкие и наносят намного больше урона, чем темплары, но их легче пробить магией, глад мягче танка и его валить раза в 2 быстрее. Из 5 ПвП я оставлял гладу около 10% ХП и выигрывал 2 раза. Т.е. у вас есть шансы, просто нужно не дать гладу проявить свою сильную сторону - замедляйте его и старайтесь отключить деревом, станом. Используйте иллюзию, как только он добрался до тела. Глад в хорошем эквипе может зарезать сорка в мирагенте буквально за 2 секунды, вы ничего не успеете сделать. Контроль и сохранение дистанции - только так. Ваш выигрыш в правильной координации умений контроля и щитов.


Sorc vs Ranger

Сильная сторона оппонента: Рейн гад станит.

Рейны - это большая задница для нас, не самая большая конечно, но и ее хватает. У них мало ХП, но пока они живы, выдают веселые очереди из скилов. При первой же возможности рейн выпустит в вас все свои моментальные стрелы и будете вы в сале, под рутом, без возможности полета и в стане. Дистанцию здесь держать не получится, а потому что обращать его сильные стороны против него. Как только рейн подходит на дальность атаки: врубаем главный щит, он защитит вас от первой массы атак. Контролим его и бьем магмой, пока магма не сработала уже кастуем на него слип, после этого делейд бласт, а теперь врубаем если не инферно, то что-то посильнее. Эта комбинация оставит ему около 30-35% ХП и даст вам возможность добить его. Помните, что сало снимается банкой. Во что бы то ни стало ставьте рейна в контроль, не геройствуйте. Только через контроль вы успеете его слить. Не подбирайтесь слишком близко, мощные стигма-бафы рейна снижают радиус его атаки плюс у самые мощные скилы у него рассчитаны на крайне короткие дистанции.

Не пытайтесь убежать от рейна во время ПвП - он скорее всего вас догонит даже если ваши скорости равны 16.0 на капе. Стрелы белой атаки рейна станят с крита, он будет стрелять простой атакой пока не застанит, а это даст ему почти 2 секунды для сближения. Следите за его скилом уклонения, не выпустите контроль или 4к ДП в него. Испортите его бафф например быстрым ДоТом.


Sorc vs Assasin

Сильная сторона оппонента: Син засранец... да просто засранец и все.

Здесь работает тактика, кто первый успел, потому как если син рванул к вам за спину с амбушем, то это почти гарантия gf. Син наносит урон очень быстро и почти все критами, на земле дистанцию с ним разорвать невозможно, потому если есть возможность взлететь - взлетайте. шарахните его масс станом и замедлите темп боя - используйте СС и отложенный урон от скилов. Здесь посоветовать можно мало что, так как если син уже поднял вас в лоудаун - это почти точно gf. Здесь хорошо иметь ХП билд и пару свитков на поглощение урона.

Сины сильно зависят от печатей, которые они успеют наложить за время действия стана, чем их на вас меньше - тем лучше. В воздухе сины применяют тактику воздушного амбуша: связку Throw Dagger - Dash Attack, что в принципе дает тот же эффект, что и амбуш. Законтроль сина в дерево вы почти не сможете, так что сначала разорвите дистанцию, затем контроль. Следите за умением Focused Evasion и Aetherwhisting. Они полностью блокируют ваши атаки, а второй - 2 магические атаки. Или пережидайте пока скилы спадут или сожгите их быстрыми ДоТами. Крайне важно замедлить сина и законтролить его. Основная проблема в том, что они успевают использовать сопротивление магии когда выходят из контроля и это сжигает ваш мощный нюк, а потому следите за действиями сина и не дайте ему уйти в хайд. Хотя если син захочет от вас сбежать - скорее всего ему это удастся. После выхода из первого же стана сина при возможности используйте прыжок назад, сбивая цель и давая себе ценные мгновения перехватить инициативу.


Sorc vs Sorc

Сильная сторона оппонента: Сорк опасен.

Сами знаете, чем можно похвастаться сорку. В таких сражениях как правило идет схватка кто первый положит сало или превратит в дерево. Ваша задача не дать сорку кастовать, юзайте стан, сало и локдаун по доступности. в начале боя положите на него Curse of Weakness, он не снимается банкой. Помните, что локдаун не поднимает сорка если на нем щит Stone Skin.

Асмо сорки имеют сильное преимущество, так как имеют стигму на 50% каста. Эта несправедливость существовала всегда и остается только мириться. Контроль и стандартные схемы атаки. В сорку хорошо запускать 4к ДП - минимум риска и 4к ДП точно его убьет.


Sorc vs SM

Сильная сторона оппонента: СМ тупо фирит.

3 фира и все это на вас + животинка на вас же + 4-5 дебафов. СМы одни из самых неприятных противников. Ключ к победе над СМом - сало и контроль. НЕ ЮЗАЙТЕ НА НЕМ ДОТЫ, не срывайте свой же контроль. в начале боя положите на него Curse of Weakness, он не снимается банкой, злобный скилл сделает свое дело и неплохо вам поможет в битве с СМом. У СМа есть моментальные фиры, но они короткие, есть и долгие - вплоть до 15 секунд, и если это произошло, то ничего не остается как ждать, главное не дать ему заюзать что-то еще, подбирайтесь к нему и станьте, рвите дистанцию, рвите LoS, старайтесь выжить любыми способами. Животинку проще всего поставить в рут - быстро и удобно. хотя бы на время она отстанет от вас, т.к. СМ не может отдиспелить своего пета. Не пытайтесь уйти от СМа или кайтить его, пока вы медлите с атакой, на вас висят его дебафы, медленно (а порой и о как быстро) подтачивающие ваш ХП и снижающие резисты. СМа кошерно ваншотнуть 4к ДП. Ключ к победе над СМом - сочетание контроля и подвижности.


Sorc vs Cleric

Сильная сторона оппонента: Клерик сильно хилится.

И это обидно! Все ваши доты, дебафы и прочее он снимет. Ваш дамаг он отхилит. Клерик достаточно жирен и перенюкать его не получится просто так. Здесь нужно понимать одну вещь: вы должны нанести максимум урона максимально быстро. Не юзайте свое сало сразу, нанесите ему урон, и когда он почувствует, что пора хилиться - бейте сало. Это даст вам ценные мгновения на каст и добивание клерика. Вообще клерика трудно победить, так как его трудно быстро занюкать. Если вы на земле - здесь проще, вы можете подвесить его и снять приличное кол-во ХП, но в воздухе... Тяжелый противник.

Абсолютное большинство клериков в шмоте мирагент\абисс точатся на МРезист. Он доходит до 1900. Сорка в мирагенте без спец заточки на Аккураси имеет 1400. Это посылает половину ваших умений в молоко, потому в таком случае необходимо иметь ДД билд и стигму +1000 Аккураси, иначе клер если и не добьет вас, то запросто уйдет. Ключ к победе над клериком: быстрый и мощный урон.


Sorc vs Chanter

Сильная сторона оппонента: Чантер неплохо и хилится и станит и бьет неслабо.

Чантеры всегда начинают бой с Inescapable Judgement - моментальный стан на на дистанции. Вредный конечно скилл, но чантер не наносит прямо так уж много урона, что плохо, он может вас опрокинуть, срывая каст, но чантер еще и хилится + на нем мантры и прочая ересь. Они достаточно податливы для магии, но тут важно держать инициативу в своих руках. Заставьте его хилиться активно: это и даст вам время без урона и даст возможность использовать сало. Не давайте ему использовать Recovery Spell, это полностью уничтожает ваш ДПС по чантеру. Не исползьуйте сало сразу - берегите его до момента, когда ему нужно будет хилиться. Вы легко передамажите чантера, но нужно сохранить свое преимущество в силе и контроле. Если видите, что чантер не поддается - ваншот в лицо. Ключ к победе над чантером: не дайте ему хилиться.



#14 Parhelia
Parhelia
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 374
    • Регистрация: 29-November 09

Отправлено 21 February 2011 - 15:46

Абис Зеленый (2 слота)


4 слота

//поправил. спасибо

#15 _Black_Drakon_
_Black_Drakon_
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3
    • Регистрация: 07-February 11

Отправлено 22 February 2011 - 16:04

огромное "спасибо"! *MUSCETER*
#16 Art1st
Art1st
  • OFFLINE
    • 10915
    • Регистрация: 15-September 09

Отправлено 22 February 2011 - 18:59

Была мечта создать гайд, да и той теперь нету. :)
#17 _Black_Drakon_
_Black_Drakon_
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3
    • Регистрация: 07-February 11

Отправлено 23 February 2011 - 09:29

Можеш ли ты показать какой у тебя билд стигм?
#18 Art1st
Art1st
  • OFFLINE
    • 10915
    • Регистрация: 15-September 09

Отправлено 23 February 2011 - 09:35

Думаю это затруднительно, по 2м пунктам:
- Автор гайда ныне лучник
- У нас нету даже всех слотов под стигмы, так что обсуждение этого считаю не уместным
#19 RespectoR
RespectoR
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 20
    • Регистрация: 13-July 10

Отправлено 23 February 2011 - 21:20

4.3 Изображение[Древняя стигма] Лавовое цунами (АСМО)[Древняя стигма] Вулканическая вспышка (ЭЛИОС) Эффект: Наносит урон огнем в радиусе 10 метров через 4 секунды Полезность: Чем то напоминает Неотвратимую вспышку, только намного мощнее. На 50 уровне у вас будет аналог Лавовое цунами,Вулканическая вспышка, которые учатся по книжкам


Интересует вопрос по данной стигме, есть ли она на самом деле? Помнится Мр.Грей писал насчет древних стигм то что это кто то придумал, либо заготовки под донат и т.д... Но она есть во многих гайдах. Так как на самом деле? :)
#20 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 23 February 2011 - 21:31

Почему затруднительно? Несмотря на то что я лучник сейчас, я до сих пор в убеждении что у меня был бы именно такой билд на моем пыльном асмо-сорке.
http://ru.aiondataba...:1443:1426:1433
Сейчас, тк сорк у меня остался 50 лвлом, с непройденым кв на 2ю стигму (был заброшен раньше чем кв реализовали). недо-билд такой
http://ru.aiondataba...:0:1440:0:0:0:0


RespectoR , да. это из старого гайда. этой стигмы в игре не существует, но есть аналогичный скил на 50м уровне. Я оставила его в описании, тк изначально забыла включить 50й уровень в описание. В описании "стигмы" оставлено примечание, что есть книжковый аналог

  • 1 из 31