Sielx1

Онлайн: 550

[Журнал] Legend Express 7 Весенний выпуск

Сообщений в теме: 10  

#1 Sapfira92
Sapfira92
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 03 February 2017 - 22:26

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Dynara: 05 April 2017 - 17:39

#2 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 09 February 2017 - 05:38

Фото-клуб "Башня вечности"

(главный фотограф Sapfira92)

Изображение
Наш мир. Мир Атреи. Он прекрасен. В этом месяце я взяла фотоаппарат, маленький рюкзачок и отправилась в путешествие дабы запечатлеть живописные уголки нашего мира. Мне даже пришлось на время пересечь границы и показать Вам что то большее =) Надеюсь Вам понравится!

-Ночной Морхейм, светящиеся потоки эфира и воздуха. Завораживают :)
Скрытый текст


-Снежная пелена Белуслана. Покой вечных льдов и царство снега.
Скрытый текст


-Шум моря, крик чаек и ласковое солнышко на пляже Эллиана! Если в отпуск, то только сюда :)
Скрытый текст


-Уютные домики Морхейма
Скрытый текст


-Огоньки, никогда не спящего Южного Каталама.
Скрытый текст


- Поселение Вальтазара умиротворяет.
Скрытый текст


-А для этих кадров мне пришлось пересечь границы нашего мира и будущего нашей реальности!
Скрытый текст


-Долина Баллурия ни одного Даэва не сможет оставить равнодушным! Сотни благоухающих цветов, искрящихся в лунном свете!
Скрытый текст


-Приятно созерцать Гипериона в таком виде!
Скрытый текст

#3 opchik
opchik
  • OFFLINE
    • 185
    • Регистрация: 17-April 16

Отправлено 08 March 2017 - 09:25


Для любителей почитать, предлагаем насладиться фанфиком название которого: "Ошибка"
Автор: Трессия

Изображение

Вода была прохладной и прозрачной. Странным лиловым светом был заполнен тоннель, по которому плыли два даэва.

- Ой, смотри, кажется там земля, - сказала Глория, показывая на кусочек суши впереди.
- Хм, а я думал, что здесь ничего нет. Ведь цунами много веков назад затопил эту территорию и уничтожил три континента, - задумчиво ответил Шонис. - Ладно, поплыли, узнаем что там.
Ещё некоторое время молодые даэвы плыли молча, пока не добрались до берега.
Выбравшись на берег, они осмотрелись. С потолка пещеры свешивались огромные сталактиты. Все стены были в рисунках.
- Как интересно, - сказала удивленно Глория. - Смотри, здесь нарисованы ключевые моменты истории Атреи.
- Ух ты, и правда. Здесь история обеих рас: моей и твоей.
Молодые даэвы неспешным шагом пошли вдоль стен, изучая фрагменты истории.
- Ой, смотри, ведь это событие было недавно, - девушка удивленно и в то же время со страхом показала на рисунок. На нем было изображено подписание соглашения между двумя расами об объединении для борьбы против балауров.
- Но подожди, этого не может быть. Эти места затопило до подписания этого соглашения, и уровень воды только недавно начал опускаться и появился вход сюда, - Шонис не мог поверить своим глазам, глядя на рисунок.
Они пошли дальше, рассматривая стену, и вдруг остановились – прямо перед собой они увидели черное пятно, после которого не было ничего.
- Что это означает? – шепотом спросила Глория.
- Не знаю, - с не уверенностью в голосе ответил молодой даэв. – Но возможно что-то страшное. Я думаю, что…
Но Шонис не успел договорить - послышался гул и пещера содрогнулась. Прямо перед удивленными даэвами появилась трещина в камне, которая очень быстро увеличивалась. Уже через минуту перед ними был проход в другую пещеру, заполненную лиловым свечением. В ней в самом центре над постаментом висел прозрачный шар, который и излучал свечение.

- Подойдите, - пещеру наполнил мелодичный голос, который раздался из шара.
Даэвы переглянулись, но не сдвинулись с места.
- Подойдите. Не бойтесь, я вам не причиню вреда.
Шонис, пристально смотря на шар, спросил:
- Кто или что ты? – он смутно помнил, что где-то уже видел этот предмет, но не мог вспомнить где.
- А ты не догадываешься? Ведь я часто приходила в твои сны, звала тебя и вот – ты пришел.
- Ты являлась в моих снах? – удивленно и в то же время с долей узнавания спросил даэв. И вдруг его осенило.
- Ты реликвия Сиэли! Но как ты оказалась здесь?
- Все верно, - в мелодичном голосе послышалось удовольствие. – Когда Израфель захотел активировать меня – явился дух самой Сиэли. Она забрала и меня, и Израфеля с собой. Я затерялась в веках. Но недавно я смогла собрать энергию и материализовала себя в этой пещере. Здесь все было затоплено. Я потихоньку освобождала пространство вокруг себя – вода уходила. Ты ответил на мой зов и явился сюда. Наконец-то!
- Я? – Шонис был обескуражен. – Что ты от меня хочешь?
- Я хочу, чтобы ты спас богиню Сиэль! Хочу, чтобы ты изменил историю. Это давно было предсказано.
- Но нельзя менять прошлое! Иначе будущее тоже изменится, - Глория, молчавшая до сих пор, вышла вперед. Ее лицо от праведного гнева было очень красиво.
- Да как ты смеешь! – голос реликвии внезапно из мелодичного превратился в грозный. – Это было предсказано самим Айоном. Он дает шанс даэвам из будущего спасти богиню в прошлом. И поменять историю.
После этих слов в пещере наступила тишина. Девушка с парнем стояли и не могли ничего возразить на эти слова реликвии. И вдруг Глория вспомнила рисунок черного пятна, после которого ничего не было.
- А откуда взялись рисунки? – спросила она чуть слышным голосом.
- Какие рисунки? – с раздражением ответил голос.
- Все стены предыдущей пещеры изрисованы. Причем заметно, что там изображена история Атреи. И все заканчивается темным пятном, после которого ничего нет…
- Ха, это наверно, даэвы, которые здесь жили раньше, решили пошутить. Это не может быть история Атреи, после затопления здесь ни одной живой души не было. Поэтому все, что там нарисовано – всего лишь чьи-то фантазии, которые сохранились через столько веков, - голос реликвии звучал очень уверенно. – Ну, так что, ты идешь, Шонис?
Когда прозвучало его имя, молодой даэв вздрогнул. Он огляделся по сторонам, потом шагнул к Глории, взял ее за руку и твердым голосом сказал:
- Глория права. Нельзя менять историю, как бы мне этого не хотелось. Я не знаю, что за предсказание в отношении меня, но я никуда не пойду, - они повернулись и пошли к выходу. Девушка последний раз бросила взгляд на реликвию, которая вдруг поменяла цвет.
- Ах ты… - голос реликвии был взбешен. – Как ты смеешь поворачиваться ко мне спиной! Не смей уходить!
Внезапно проход, через который даэвы попали в эту пещеру, исчез. Воздух вокруг них стал сгущаться.
- Что ты делаешь? – со страхом в голосе спросила Глория.
- Раз он не хочет по своему желанию идти спасать богиню – я отправлю его в прошлое без его желания.
- Не надо! – крикнул Шонис.
Но было уже поздно. Воздух вокруг парня и девушки сгустился до такой степени, что образовался светящийся кокон, который начал крутиться с невероятной скоростью. И вдруг остановился и рассыпался в искрах.
- Спаси богиню, - были последние слова реликвии. Она погасла, и пещера погрузилась во тьму.

***​
Они падали через пространство и время. Шонис старался не выпустить руку Глории, но не смог удержать ее, когда какая-то сила разлучила их в этом водовороте. А уже через секунду он ощутил, что стоит на твердой земле. Он оглянулся.
Молодой даэв стоял перед эфирным щитом, который воздвигли двенадцать Служителей Вечности. С одной стороны щита стояли балауры, напротив них – небесные владыки. Появление Шониса никто не заметил: либо он был невидим, либо на него просто не обратили внимания. Глории негде не было видно.
Внезапно двое отделились от группы Служителей Вечности, вышли вперед и начали снимать защитный барьер. Шонис вспомнил историю и понял, что перед ним Сиэль и Израфель. Они начали переговоры с балаурами. Молодой даэв хотел подойти к богине и предупредить ее, как ему велела реликвия, но что-то его остановило. Он увидел, что тот, кто вел переговоры, на мгновенье вынул свой меч из ножен.
«Это Бритра», - подумал парень.
Затем все произошло очень быстро. Один из Служителей Вечности – Асфель, вылетел вперед и своей мощью убил Бритру. И тогда один из лордов балауров – Фрегион - обратил свою ярость против Башни Вечности. Шонис увидел исторический момент, когда Башня пала, и Атрея начала разрушаться.
Фрегион размахивал свои мечом во все стороны. Даэвы, что пришли на перемирие вместе со Служителями Вечности, умирали под взмахами его меча. И внезапно, вспышка света прямо перед Фрегионом – в воздухе возникла Глория. Шонис увидел испуганное лицо девушки.
- Нет! Глория! – молодой даэв побежал к ней.
И в тот же миг очередной взмах меча. И ее не стало. Тело растворилось в потоке эфира.
- Нет!!! – Шонис упал на колени, горе переполняло его, он не мог поверить, что Глории больше нет.
Сквозь туман, который застилал ему глаза, он увидел, что его крик отвлек Сиэль от создания защитного барьера. Она обернулась к нему. И в тот момент меч Фрегиона поразил ее. Богиня повернулась в замешательстве к Фрегиону:
- Ты не представляешь, что наделал… - и так же, как Глория, растворилась в эфире.
Шонис хотел подняться с земли, но вокруг него сгустилась тьма и он снова начал падение сквозь пространство и время.
Молодой даэв вновь оказался в пещере, рядом с ним был постамент, но реликвии Сиэли на нем не было.
- Что я наделал… - Шонис вздохнул и направился к выходу из пещеры.
Он взглянул на стены пещеры, где раньше была история Атреи. Но они были чисты – рисунков, которые они с Глорией еще недавно разглядывали, не было. Как не было и девушки. Вода так же отсутствовала в пещере.
Парень пошел дальше. Выйдя на свежий воздух, он вздрогнул и с ужасом смотрел на пейзаж, который открылся его взору.
Еще недавно голубое небо было все черное. Темные тучи очень низко весели над землей. Сверкали молнии. Земля была черная и вся в кратерах, из которых периодически фонтаном вырывалась лава. Воздух был сперт.
Шонис стоял и смотрел на все это. Вдруг, в перерывах между вспышками молний и всплесками лавы, он увидел картину из пещеры - она показывала будущее. Черное пятно – это то, во что превратилась Атрея из-за него.
Реликвия ошиблась в пророчестве – он не спас Сиэль, а погубил ее. Как и всю Атрею.


#4 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 19 March 2017 - 13:34

Media Aion

Изображение


Сериалы


1) Обмани меня

Скрытый текст

Доктор Лайтман считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть. Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег — распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасаютот тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К Агентству Лайтмана обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже премьер-министр Узбекистана. Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут?


2)Менталист

Скрытый текст

Патрик Джейн — детектив и независимый консультант из Калифорнийского Бюро Расследований (КБР), он использует свои отточенные, как лезвие, навыки наблюдения для раскрытия тяжких преступлений. В самом Бюро Джейн известен за частые нарушения протокола, а также за его звездное прошлое: он работал медиумом, однако теперь сам признает, что симулировал паранормальные способности…


3)Детективное агентство "Лунный свет"

Скрытый текст

Топ-модель Мэдди Хейс жила, не ведая хлопот. Она сделала головокружительную карьеру, участвуя в рекламной компании
шампуня под названием «Голубая Луна», и была совершенно счастлива. И вдруг, как гром среди ясного неба: вернувшись из круиза Мэдди
обнаружила, что осталась без средств к существованию. Управляющие, воспользовавшись ее доверчивостью и неопытностью в бизнесе, обокрали
ее дочиста и сбежали. Бедняжка Мэдди с ужасом обнаружила, что является владелицей нескольких разорившихся фирм, в числе которых и детективное
агентство. Хоть и жаль агентство, но Мэдди решает его продать. Директор агенства, частный детектив Дэвид Эддисон находит выход их положения. Он предлагает Мэдди сделать его равноправным партнером и попробовать спасти компанию.


4)Шерлок

Скрытый текст

События разворачиваются в наши дни. Он прошел Афганистан, остался инвалидом. По возвращении в родные края встречается с загадочным, но своеобразным гениальным человеком. Тот в поиске соседа по квартире. Лондон, 2010 год. Происходят необъяснимые убийства. Скотланд-Ярд без понятия, за что хвататься. Существует лишь один человек, который в силах разрешить проблемы и найти ответы на сложные вопросы.

5)Дневниик вампира

Скрытый текст

Прошло всего четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли их родители, и 17-летняя Елена Гилберт и ее 15-летний брат Джереми все еще пытаются оправиться от потери и вернуться к нормальной жизни. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. В начале учебного года внимание Елены и ее друзей привлекает новый ученик, загадочный и красивый Стефан Сальваторе.


6)Сверхъестественное

Скрытый текст

Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.


7)Секретные материалы

Скрытый текст

Специальному агенту Дане Скалли, доктору и преподавателю академии ФБР в Вирджинии, поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел ФБР, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами… Малдер верит в пришельцев и пытается убедить
скептика Скалли, что не всё и не всегда поддаётся разумному объяснению. В своих дискуссиях Малдер и Скалли не столько стараются убедить друг друга, сколько получают удовольствие от самого общения. Постепенно первоначальное взаимное недоверие перерастает в дружбу, а чуть позже и в более глубокое чувство.


8)Касл

Скрытый текст

Знакомьтесь, Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил своего главного
героя. Но кажется, что одному из почитателей его таланта книги понравились слегка чересчур — в городе появляется подражатель, совершающий преступления, с убийственной точностью копируя способы, которыми Касл убивал в своих произведениях. И вот наш изнывающий от скуки писатель был вызван в отдел убийств Нью-йоркской полиции, чтобы помочь найти убийцу.


#5 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 19 March 2017 - 14:05

Hi-Tech Aion

Изображение


Компания Avegant показала прототип AR-очков. Дополненная реальность до сих пор была представлена на рынке только гарнитурой HoloLens от Microsoft. Всё это время на горизонте маячил проект Magic Leap, но о нём в последнее время практически ничего не слышно, да и видно его не было — разработчики его так и не показали, а жаль. Зато на днях о себе заявил стартап Avegant, показавший свою гарнитуру дополненной реальности.

Прототип очков дополненной реальности от Avegant выглядит пока не очень элегантно, зато при этом очень неплохо работает. Разработчики даже показали его в действии, опубликовав небольшое видео. В нём, помимо пространного рассказа о развитии технологии в исполнении главы стартапа, можно увидеть небольшую
демонстрацию возможностей устройства.

Изображение
Изображение
Изображение



Американский стартап Avegant создал прототип очков дополненной реальности, в конструкции которых вместо пары традиционных экранов используются дисплеи светового поля. Кратко о новом устройстве рассказывает The Verge. Под дополненной реальностью обычно подразумевают отображение информации поверх объектов реального мира изображения. Подобные технологии могут использоваться для обучения врачей,компьютерных игр, подготовки солдат, проведения работ на борту МКС и даже в детских раскрасках. Однако в очках дополненной реальности у пользователей может возникать проблема отсутствия низкой глубины резкости в той точке, куда смотрит пользователь, что особенно актуально при прямом взаимодействии с виртуальными объектами. Например, если пользователь возьмет в руку виртуальный объект и посмотрит вдаль, то рука будет размытой, а объект в ней останется четким. Для того, чтобы сделать изображение в AR-очках более правдоподобным, Avegant решили использовать в своем прототипе дисплей светового поля. Светопольный дисплей фактически является проектором, который выводит изображение не на прозрачный экран, а напрямую в глаза. Поскольку он формирует световое поле, а не «плоскую картинку», глаза могут фокусироваться на виртуальных предметах, находящихся на разном расстоянии так же, как это происходит в реальности.

Разработанное Avegant устройство напоминает по внешнему виду очки Hololens. На данном этапе это достаточно массивный прототип, который подключается к компьютеру с помощью кабелей, также в очках еще не реализовано отслеживание движений — то есть, несмотря на демонстрационный ролик, на самом деле устройство пока что не позволяет взять на руки какой-либо виртуальный объект. Журналисты The Verge особо отметили, что у прототипа Avegant существенно больше область, в которую выводится контент дополненной реальности. По словам пользователей, протестировавших оба устройства, у Hololens «AR-окошко» размером с колоду карт, в то время как у Avegant эта область по размерам ближе к формату бумаги A5.

Стоит отметить, что Microsoft в прошлом году начала продажи Hololens разработчикам, в то время как Avegant не называет никаких сроков коммерческой реализации технологии. В похоже положении находится и другой нишевый конкурент, Magic Leap. Компания опубликовала несколько демонстрационных роликов, однако о внешнем виде устройства неизвестно ничего, кроме схематичного изображения из патента.

Для записи светопольного изображения используются особые камеры светопольного поля (пленоптические камеры). В отличие от обычных камер, записывают данные не только о цвете и интенсивности света, но также векторную информацию о направлении света. Таким образом, на этапе постобработки можно менять глубину резкости в кадре как на фотографиях, так и на видео. Производством таких камер на коммерческой основе занимается только компания Lytro.

Ранее также предлагалось с помощью светового поля решить проблему фокусировки в виртуальной реальности. Исследователи из Стэнфордского университета доработали VR-очки, установив туда дополнительный дисплей. Второй дисплей выводит изображение, скорректированное таким образом, чтобы при наложении изображения с двух ЖК-панелей на выходе получалось световое поле, где человеческий глаз может фокусироваться на конкретной точке изображения. Остальное изображение в это то время выглядит размытым, что естественно для человеческого зрения.

Кроме виртуальной и дополненной реальности дисплей светового поля может использоваться и в других устройствах. Исследователи из Human Media Lab Королевского университета в Кингстоне, например, создали прототип гнущегося смартфона с дисплеем светового поля, благодаря чему «голографический» смартфон может выводить трехмерное изображение, доступное для просмотра невооруженным глазом сразу нескольким пользователям.

материалы с сайта np plus и hi-news.ru
#6 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 19 March 2017 - 14:54

Компьютерный клуб Южного Каталама " Шиго-геймер"

Изображение

Видеокарта

Изображение

Наверняка все неоднократно слышали данное слово или его аналоги, такие как графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер, 3D-ускоритель, GPU и другие похожие термины. Все это различные названия одного и того же устройства, очень важного в современном компьютере. Давайте разберемся, зачем нужна видеокарта в компьютере, основные характеристики влияющие на ее выбор и способы узнать параметры установленного видеоадаптера в компьютере.
Поскольку данная статья предназначена в основном для начинающих пользователей компьютера, мы постараемся свести к минимуму множество технической информации и различных стандартов, выделив основное, что нужно знать простому пользователю ПК о графическом адаптере.
Итак, говоря по-простому, видеокарта служит для расчета (рендеринга) изображения и вывода его на экран монитора. Другими словами, видеоадаптер занимается формированием всего, что вы видите на своем мониторе. Это его основные функции, но помимо этого сейчас есть тенденция использовать его большие вычислительные возможности в задачах не связанных напрямую с формированием и выводом изображения на дисплей.

Все видеокарты можно разделить на две большие группы: интегрированные и дискретные. Интегрированные или по-другому встроенные видеокарты, как
уже понятно из названия, являются неотъемлемой частью материнской платы или центрального процессора, то есть встроены в них. Часто используются следующие выражения: встроенное видео, интегрированная графика, встроенный графический контролер, видеоадаптер интегрированный в чипсет и другие. Наличие интегрированного видео уменьшает стоимость и энергопотребление компьютера, однако они имеют ограниченную производительность (часто
не имеют собственной видеопамяти и используют ОЗУ компьютера) и используются в основном в нижнем и среднем сегментах рынка компьютерных систем.
Дискретная видеокарта, представляет собой отдельную плату расширения, устанавливаемую в специальный слот на материнской плате. Она имеет в себе все необходимое для полноценной работы. Благодаря этому, она может иметь высокую производительность, позволяющую Использовать ее в «тяжелых» 3D-играх и серьезных графических приложениях. Главными минусами является высокая стоимость и энергопотребление, что особенно важно для ноутбуков.
В свою очередь их можно разделить на два класса, игровые и профессиональные. Первые в основном используются обычными людьми для игр, профессиональные видеокарты нацелены на использование в различных «тяжелых» графических приложениях 3D-моделирования, САПР и тому подобное, где они способны дать значительный прирост производительности. Соответственно и стоимость высокопроизводительных моделей может быть заоблачной.

Что из себя представляет графический ускоритель, мы разобрались теперь выясним, на что надо обращать внимание при выборе видеокарты. Основные характеристики видеокарты влияющие на выбор:
Интерфейс — служит для передачи данных между 3D-ускорителем и центральным процессором. В настоящее время стандартом де факто является шина PCI Express (PCI-E) разных версий, хотя пока еще можно встретить устаревший интерфейс AGP. Физически реализован в виде слота на материнской плате компьютера, куда устанавливается дискретный видеоадаптер. Видеокарты AGP и PCI-E несовместимы друг с другом, поэтому слоты для их установки расположенные на материнской плате имеют разные физические размеры, исключающие случайную установку «чужой» видеокарты. В свою очередь разные версии интерфейса PCI Express совместимы между собой, но каждая следующая версия интерфейса имеет вдвое большую
пропускную способность. Если видеоадаптер имеет интерфейс PCI- E 2.0, а установлен в слот PCI-E 1.0, то работать он будет как PCI-E 1.0. Последняя на данный момент версия PCI-E 3.0, но в будущем ожидается появление PCI-E 4.0.

Тактовая частота видеопроцессора — сильно влияет на производительность видеоадаптера, чем она выше, тем быстрее он работает и тем больше его тепловыделение. Именно поэтому, увеличение рабочей частоты GPU является одним из способов разгона видеокарты. Однако надо иметь в виду, что сравнивать в лоб разные модели видеокарт по данному параметру не совсем правильно, поскольку это будет справедливо только для моделей, построенных на одинаковом чипе, в противном случае в дело вмешивается архитектура чипа. Измеряется частота в мегагерцах.

Частота видеопамяти — измеряется в мегагерцах, и чем она выше, тем быстрее работает подсистема памяти. Так же является одним из способов ускорить работу видеокарты.

Объем видеопамяти — сколько памяти установлено на плате и доступно для хранения данных. В настоящее время измеряется в мегабайтах
или гигабайтах и чем ее больше, тем лучше. Однако на самом деле не все так просто, поскольку есть определенный предел, после которого дальнейшее наращивание объема памяти не приводит к увеличению скорости работы. Объясняется это довольно просто, всегда есть определенный объем
данных, требуемый для работы. Он разный в каждый момент времени и зависит от используемых программ и настроек. Когда объем памяти
установленный в 3D-ускорителе превышает объем данных требуемых для работы, то дальнейшее увеличения объема видеопамяти не приводит к ускорению работы. Следует учесть, что у памяти есть и другие параметры, сильно влияющие на скорость ее работы помимо ее объема. Поэтому видеокарта с 3ГБ памяти необязательно будет работать быстрее модели, в которой установлено только 2ГБ, особенно если в карте с большим объемом используется медленная память, а с меньшим объемом быстрая.

Тип видеопамяти — сейчас используется несколько типов оперативной памяти применяющиеся в видеокартах. В современных
видеокартах может применяться как DDR так и специально разработанная для использования в видеокартах память типа GDDR. Мы не будем вдаваться в технические моменты, отметим только, что чем более современный тип памяти, тем выше скорость ее работы. Самая быстрая на сегодняшний день
это GDDR5, но она и самая дорогая, поэтому применяется в видеокартах верхнего ценового сегмента. Наиболее массовой является GDDR3.

Ширина шины памяти — имеет большое влияние на пропускную способность памяти и следовательно на общую производительность видеокарты. Определяется числом бит данных передаваемых за один цикл. Чем ширина шины памяти больше, тем выше скорость работы. В очень дешевых видеокартах ширина шины обычно 64 или 128 бит, а в топовых 256 бит и выше.

Различные специализированные блоки. Количество шейдерных блоков, текстурирования, растеризации оказывает непосредственное влияние на производительность. В общем случае, чем их больше, тем выше производительность.

Версия DirectX — интерфейс программирования приложений, обеспечивающий взаимодействие программ с железом компьютера и активно используется при создании компьютерных игр. В зависимости от версии DirectX поддерживаемой видеокартой, будут доступны различные режимы качества в игре, порой очень сильно влияющие на внешний вид и атмосферу игр. В отдельных случаях, игра созданная с последней версией DirectX может вообще не запускаться на более ранних версиях. Последней на данное время версией является DirectX 11, но она работает тольконачиная с Windows Vista.

Поддержка технологий SLI/CrossFire. Производительности всегда мало и графические адаптеры не являются исключением. Что делать, если даже производительности топовой на данный момент видеокарты не хватает. Для тех, кому всегда мало, можно использовать технологии SLI или CrossFire обеспечивающие увеличение мощности системы экстенсивным способом.
Реализация очень простая, в компьютер устанавливается две и более видеокарты одновременно, которые работают параллельно. Технология SLI разработана для карточек NVIDIA, а CrossFire соответственно для AMD. Следует иметь в виду, что материнская плата должна иметь несколько разъемов PCI-E, а так же требуется блок питания соответствующей мощности.

Разъемы. Служат для подключения к видеокарте внешних устройств для вывода на них видеосигнала, таких как мониторы, телевизоры, проекторы. Иногда их наличие и количество влияет на выбор конкретной модели. Все интерфейсы делятся на две большие группы: аналоговые и цифровые. На качество изображения при аналоговом подключении влияет большое количество факторов, что порой сильно портит картинку, поэтому они вытесняются цифровыми интерфейсами. Среди самых распространенных на сегодняшний день стоит отметить следующие.

DVI (Digital Visual Interface) — наиболее распространенный интерфейс, который бывает в трех вариантах: DVI-D (цифровой), DVI-A (аналоговый), DVI-I (комбинированный). В дискретных видеокартах обычно присутствует DVI-I, как наиболее универсальный. Он позволяет с помощью специальных переходников выбирать цифровую или аналоговую форму подключения. Для подключения очень больших мониторов с разрешением больше чем 1920×1080 нужно чтобы использовалось двухканальное подключение, DVI Dual-link.

HDMI (High Definition Multimedia Interface) — цифровой интерфейс для передачи по одному кабелю изображения и звука. Получил широкое распространение, в том числе в бытовых электроприборах. Имеет несколько версий различающихся производительностью и функционалом. В ближайшее время ожидается выход интерфейса версии 2.0 с поддержкой разрешения 4К с 60 кадров/с, улучшением 3D-возможностей, в том числе поддержка 25 кадров/с в этом режиме и многие другие улучшения. Если в видеокарте отсутствует выход HDMI, то можно воспользоваться переходником DVI-HDMI.

DisplayPort — еще один цифровой интерфейс для передачи мультимедиа с оригинальным разъемом, является конкурентом HDMI. Не требует лицензионных отчислений от производителя оборудования, поэтому имеет своих сторонников.

D-Sub или VGA — являются аналоговыми разъемами для подключения мониторов, повсеместно распространенными до появления цифровых
интерфейсов. Если есть выбор, то лучше использовать цифровое подключение. Если в видеокарте только цифровые выходы, а в мониторе только аналоговые входы, то можно воспользоваться переходниками с цифровых интерфейсов на VGA.

S-Video — устаревший аналоговый интерфейс, использовавшийся ранее для подключения компьютера к аналоговым телевизорам. Стоит использовать, только если телевизор старый и цифровые входы отсутствуют.

Производитель. Сейчас фактически существует только два крупных производителя дискретных графических процессоров, компании
NVIDIA и AMD. Они имеют торговые марки GeForce и Radeon соответственно. Однако сами эти компании не продают готовые видеокарты потребителям, они работают с другими компаниями, которые на базе видеочипов этих компаний выпускают готовые продукты. Правда стоит отметить, что готовые видеокарты от разных производителей созданные на одинаковом чипе производства NVIDIA или AMD очень часто различаются только наклейками,комплектацией и коробкой, так как основаны на референсном дизайне. Бывает, конечный производитель видеокарт разрабатывает свой собственный дизайн видеокарты, изменяет систему охлаждения, повышает частоты и так далее. Таким образом, он стремится выделить свой продукт среди себе подобных основанных на одинаковом чипе.

Система охлаждения. Для поддержания температуры видеокарты в приемлемых пределах применяются системы охлаждения. Они бывают двух основных типов: активные и пассивные. Пассивные представляют собой простой радиатор, который рассеивает выделяемое картой тепло. Применяются только в видеокартах относительно низкой производительности. Основное преимущество это надежность, отсутствие шума и пониженное энергопотребление, что особенно важно для ноутбуков, HTPC и любителей тишины.Активная система охлаждения дополняется вентилятором (кулером), хотя встречаются карты с водяным охлаждением. Кулер улучшает охлаждение, но одновременно увеличивает энергопотребление и шум, причем на топовых
моделях иногда очень сильно.

Физические размеры. В зависимости от применяемого компьютерного корпуса физические размеры видеокарты могут стать ограничивающим фактором.
Современные высокопроизводительные видеокарты могут иметь большие размеры и просто упереться в жесткие диски в тесном корпусе. К тому же применяемые системы охлаждения видеокарт довольно громоздки и могут занимать два и даже три слота. Другими словами, они толще, чем положено
стандартами для платы расширения и занимают дополнительное пространство, перекрывая собой ниже расположенный слот.

Теперь вы знаете, что такое видеокарта и на какие основные моменты, нужно обращать внимание при выборе видеокарты. Конечно, выбрать
оптимальную модель довольно непросто, особенно учитывая, что для разных задач критерии выбора совершенно различны. Что является благом для мощного игрового ПК, будет страшным злом для HTPC, а офисному компьютеру чаще всего хватит вообще интегрированной графики. Однако это тема для отдельного разговора.

Как определить, какая видеокарта установлена в компьютере Иногда вам необходимо определить какая видеокарта используется
в компьютере. Это можно сделать множеством способов, например, посмотреть в документах на компьютер или открыть корпус и посмотреть на установленный видеоадаптер. Однако это далеко не всегда возможно и удобно, гораздо проще воспользоваться программными способами, определить характеристики установленной видеокарты.
Если вас интересует только тип используемого видеоадаптера, то достаточно заглянуть в диспетчер устройств. Более полную информацию,
вам предоставит программа CPU-Z, которая показывается основную информацию об используемом оборудовании в компьютере. Чтобы получить подробную информацию о характеристиках установленной видеокарты, можно воспользоваться специализированной утилитой GPU-Z, причем с пояснительными подсказками на русском языке.

Компания NVIDIA представила флагманскую видеокарту GeForce GTX 1080 Ti

Изображение
После того как в прошлом году компания NVIDIA представила новую линейку видеокарт на базе архитектуры Pascal во главе с моделями GTX 1080 и Titan X,
было лишь вопросом времени, когда на свет появится карта с пометкой Ti в названии. В рамках выставки GDC 2017, где ежегодно собираются
представители игровой индустрии, была представлена видеокарта GeForce GTX 1080 Ti, являющаяся усовершенствованным вариантом предыдущей номерной модели.

Изображение
Президент NVIDIA Хуан Жэньсюнь заверил присутствующих на презентации, что GTX 1080 Ti на 35% производительнее обычной GTX 1080. Карта снабжена 11 гигабайтами GDDR5X-памяти, 352-битной шиной и 3584 графическими ядрами. Более того, новый флагман компании даже быстрее, чем безумно дорогой Titan X за 1200 долларов. Пиковая производительность карты находится на отметке в 11,5 терафлопс, тогда как Titan X выдаёт лишь 11 терафлопс. Требования по теплоотводу новой видеокарты, как и в случае с Titan X, составляют 250 Вт.
Изображение
Изображение
Любители играть в современные видеоигры на ультранастройках графики должны начать откладывать деньги уже сегодня, ведь GTX 1080 Ti поступит в продажу с 5 по 10 марта (точный день старта продаж пока не был назван) и обойдётся поклонникам максимальной производительности в 699 долларов. Но, помимо всего прочего, есть и ещё одна отличная новость: обычная GTX 1080 с выходом флагмана подешевеет примерно на 100 долларов
#7 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 19 March 2017 - 15:46

Aion Косплей

В каждой игре есть много талантливых людей. Кто рисует, кто сочиняет песни и стихи по айону, а кто то шьет костюмы и радует нас волшебным косплеем :)


Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

#8 Sapfira92
Sapfira92
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 02-July 11

Отправлено 22 March 2017 - 08:52

Минутка Поэзии

Изображение

Ветер завыл песнь тоски в Белуслане.
В щёлки доспехов забилась метель.
Спал порт Амснира под вечными льдами.
Вот и привал. Уже близко их цель.

- Эй, новичок, ты приляг, завтра к бою!
Лучник в ответ лишь глазами сверкнул.
- Ой, да и пёс балаурский с тобою!
Значит, в ночной ты идёшь караул.

Воин кивнул и погладил пагатти -
Верного друга, рождённого тьмой.
Парню казалось, они будто братья -
Жуткие тени Атреи былой.

Длинные волосы словно расчёской
Асмодианин когтями чесал,
И под замёрзшей кривою берёзкой
Песнями древних он ночь коротал.

На нос упала вдруг капля, вторая.
Воин очнулся от лёгкого сна.
О, Маркутан! На пороге он рая,
Или пришла в Асмодею весна?

В поле зелёном, цветущем, безбрежном
Лучник застыл и не верил глазам:
На горизонте столпом белоснежным
Башня Айона летит к небесам.

Как сумасшедший к крутому обрыву
Ринулся воин по сочной траве.
И на краю он узрел порт Амснира,
В солнечном свете и волн синеве.

Сквозь пелену - это, кажется, слёзы -
Парень смотрел на оживший причал:
Мерно качаясь, суда ждут обозы,
Шиго кричат, предлагая товар.

- Ну и упялился! Невидаль будто, -
Голос деви́чий поддел за спиной.
Вздрогнул даэв, обернулся. И круто
Руку закинул за острой стрелой.

Но пустоту он нащупал - и только.
- Ой, паренёк, что-то ты диковат! -
Прямо в лицо, не скрываясь нисколько,
Смотрит элийки насмешливый взгляд.

- Ну же! Убей! Я совсем безоружен...
Знаю я вашу элийскую мразь!
Разве что только драканы вас хуже -
Чести не знали они отродясь.

- Парень, помилуй! Какие драканы?
Их здесь давненько не видно, поверь.
Сотни даэвов даны нам в охрану,
Сила служителей, мудрость Сиэль.

Эй, погоди, тебе, кажется, дурно?
Стой, расскажи, что с тобою стряслось?
Воин осел на траву и сумбурно
Бред про каких-то элийцев понёс.

Мол, Катаклизм очень скоро настанет.
Брат против брата пойдёт воевать.
Лорд балауров из пепла восстанет.
Будет Атрею вовек не узнать.

Девушка рядом с даэвом присела.
За руку странника нежно взяла.
Мантры тихонько целебные пела,
Чтобы душа его вновь ожила.

Стал забывать он печаль вековую.
Губ докоснуться хотел... Но не смог.
Вместо желанного им поцелуя
Встретил лицом офицерский сапог.

- Спишь на посту? Ах ты бритров сучёнок!
Первым на корм балаурам пойдёшь!
Коль уж не спать не хватает силёнок -
Даром харчи асмодейские жрёшь!

Утром морозным поход продолжался.
Воин дрожал, зная участь свою.
Но он не схватки смертельной боялся -
А чародейку ту встретить в бою.

Автор polinkastar1 ник ShokaMokka
http://forum.aionleg...3-polinkastar1/


#9 WanderLay
WanderLay
  • OFFLINE
    • 71
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 01 April 2017 - 09:19

[img]http://i12.pixs.ru/storage/0/1/7/3png582431_2035392_25735017.png[/img]

  • СТРАЖ
...Пришло время раскрыть миру свои таланты! Практичность и усердие будут главными составляющими успеха в Апреле. Страж нацелен на удачу и финансовое благополучие, значит, все это сполна получит. Советуем чётко спланировать своё время, чтобы максимально продуктивно справляться с нагрузкой.

...Для Стражей Апрель – трудный месяц споров и конфликтов, поэтому рекомендуем искать достойных союзников для походов в данжи и ПВП-прогулки.
  • ГЛАДИАТОР
...Гладиаторы в Апреле должны быть готовы к неприятным сюрпризам. Выплывут забытые, оставленные на потом вопросы. Необходимо проанализировать все свои дела и встать на новый путь к достижению целей.

...Сейчас самое главное поставить чёткие цели и смело идти в выбранном направлении. Не стоит сомневаться в правильности своего выбора. Все проблемы и конфликты разрешатся сами собой, не заморачивайтесь об этом и не отчаивайтесь. Не смущайтесь обратиться за поддержкой к друзьям.
  • ЗАКЛИНАТЕЛЬ
...В Апреле звёзды советуют не сдерживать свои эмоции и смело
идти навстречу судьбе. Начало месяца будет весьма успешным во всех сферах. Если
вы мечтали выбить топ пуху или сменить ветку стигм, то сейчас самое время для этого.

...В Апреле Заклинатели могут пострадать из-за своей рассеянности и невнимательности. Любая оплошность или незавершенность способны повлечь за собой крупные потери.
  • ВОЛШЕБНИК
...Волшебнику в Апреле ни в коем случае нельзя лениться, иначе он останется и без денег, и без работы. Главное, все заранее планируйте и взвешивайте, чтобы не попасть впросак. Будьте инициативнее и смелее.

...Вы наконец-то сможете достичь желаемых высот. Те вопросы и проблемы, которые раньше решить не удавалось, нежданно решатся. Ответ придёт в тот момент, когда вы меньше всего его ждали. Все сомнения развеются, и вы обретёте уверенность в себе и своих способностях. Но не стоит рассчитывать, что успех свалится на вас в один момент. Наберитесь терпения и ждите, всему своё время.
  • ПИЛОТ
...Пилотов в Апреле ожидает много возможностей, которые откроют перед ними практически все двери. Сейчас важно не лениться. Будьте тверже в действиях и настойчивее в словах. Даже если на вашу долю в этом месяце выпадет немало испытаний, все равно не отступайте от намеченного пути.

...Станьте образцом для подражания, примером для окружающих и докажите всему миру, что вы способны добиться большего. Вас ожидает несколько заманчивых предложений конст пати. Не стоит бояться и сомневаться в собственных способностях.
  • СНАЙПЕР
...Снайперам в Апреле звёзды обещают много новых впечатлений и море приятных эмоций. Основным источником радости станет стабильное финансовое положение. Все дела будут успешно завершены. Результат превзойдёт все ожидания. Начало Апреля будет самым подходящим периодом для решения вопросов связанных с данжами и создания конст пати, если таковой нет. Снайперы должны во всём действовать быстро и решительно, но не тратить силы зря.
  • ЛУЧНИК
...Гороскоп на Апрель Лучнику обещает замечательный месяц, когда все пойдет по плану. Вы сами еще раз убедитесь в том, что последовательность в действиях – хорошее подспорье в жизни.

...Не стоит ввязываться в сомнительные ситуации и споры. Это объясняется в первую очередь тем, что ваше мнение будет кардинально отличаться от мнения вашего собеседника.
  • УБИЙЦА
...Начало месяца пройдёт весьма спокойно и размеренно. Убийцы точно знают, к чему стремятся и чего добиваются. Целеустремлённость поможет завоевать весь мир. Эмоции будут зашкаливать, поэтому важно не терять голову и принимать любые решения взвешенно и обдуманно.

...Вас ожидает материальная или денежная прибыль с неожиданного источника, на которую вы даже не рассчитывали.
  • ЦЕЛИТЕЛЬ
...Гороскоп на Апрель Целителю рекомендует больше внимания уделять тем, кто им по-настоящему дорог. Не стоит общаться с людьми, которые морально давят и не поддерживают ваших интересов.

...Вы многого сможете добиться. Все проблемы будут решаться очень просто, что поспособствует росту вашей популярности. Целитель может прислушиваться к советам более опытных людей, которые имеют богатый опыт.
  • ЧАРОДЕЙ
...Чародеям в Апреле придётся немного потрудиться, чтобы уже в конце месяца наслаждаться результатами своих стараний. Вам стоит отбросить всё лишнее и не тратить энергию и силы на ненужные и необязательные вещи.

...Сосредоточьтесь на достижении приоритетных целей, и смело идите вперёд. Удача будет сопутствовать вам на протяжении всего месяца. В Апреле звёзды обещают вам много положительных эмоций, которые помогут настроиться на оптимистичный лад.
  • БАРД
...Апрель для Бардов станет радостным и приятным периодом, , но для этого придётся приложить немало усилий и хорошенько потрудиться. Поэтому, если у вас возникают какие-нибудь мысли и идеи, не стоит хоронить их преждевременно, они вполне имеют право на жизнь и способны принести вам неплохую прибыль. Уже после первого достижения, Бардами овладеет азарт и их практически нельзя будет остановить.

...В начале месяца Барды докажут всем окружающим, а в первую очередь себе, что они способны на большее. Самоуверенность с каждым днём будет расти и укрепляться, пессимистический настрой перерастёт в здоровый оптимизм, а вдохновению не будет конца.
....
#10 Elsa_Scarlett
Elsa_Scarlett
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 18-November 12

Отправлено 01 April 2017 - 12:14

Мини-гайд "Грузовые петы"


В последних версиях Aion представлено огромное количество петов. Они могут выполнять самые различные функции, бессменно помогая вам на поле боя. Но есть питомцы, полезные всегда и везде. Независимо от того, призваны они или нет, эти петы всегда будут хранить доверенные им предметы.
Представляю вашему вниманию самых милых и очаровательных, самых величественных и грозных, самых странных и самых забавных грузовых петов, доступных на нашем сервере. Некоторых из них можно добыть игровым путем, а некоторых можно найти только в обменнике.

Стоит упомянуть, что питомцы с одинаковым количеством грузовых ячеек имеют общую сумку. Поэтому в данном гайде будем рассматривать петов по числу доступных ячеек.


Петы с 6 ячейками


Их в Айоне всего два - Серый ослик и Рыжий ослик. Обоих можно купить в игре за некоторую сумму кинар у НПС Унос (Элийцы) и Катин (Асмодиане).
Скрытый текст



Петы с 12 ячейками


Представлены в большом разнообразии.

Толстопузый фагос и лунный фагос. Для поклонников забавно прыгающих пингвинов =)

Толстопузый фагос
Скрытый текст


Лунный фагос
Скрытый текст


Синегривый трирог. Миниатюрный трирог везде будет сопровождать вас
Скрытый текст


Розовый грифон.
Скрытый текст


Красный краб. Для истинных любителей покрабить
Скрытый текст


Золотая радама. Ламы очаровательны)
Скрытый текст


Краснорукий керубим и синерукий сприг - расовые питомцы. Можно приобрести за 30 знаков общества Арахны/братства Маркутана.

Керубим (Элийцы)
Скрытый текст


Сприг (Асмодиане)
Скрытый текст



Петы с 18 ячейками


Синий грифон
Скрытый текст


Пурпурный дрейкин
Скрытый текст


Золотистый дрейкин. Аналогичен пурпурному. Можно получить, выполнив цепочку из 11 квестов Резиденции Доркель и Леса Раттис.
Скрытый текст




Петы с 24 ячейками


Аккуратный шиго и Сантарунг подойдут для поклонников шиго. Кярун!

Аккуратный шиго
Скрытый текст


Сантарунг
Скрытый текст


Золотой дракон крепости Силлус может пополнить вашу коллекцию дракончиков)
Скрытый текст



Петы с 26 ячейками


Ручной сиамский котенок. Очень милый и полезный питомец
Скрытый текст



Петы с 30 ячейками

Крошка-шиго. Нян-нян!
Скрытый текст


Тахабата [склад]. + 1 для любителей карманных версий драконов
Скрытый текст



Петы с 32 ячейками


Плодородный золотой женьшень. Жутковатый и сумашедше крутящий головой корень женьшеня гарантированно распугает всех ваших врагов))
Скрытый текст



Петы с 34 ячейками


Панда Мурим. Забавная панда-ниндзя дополнит ваш образ безшумного ассасина
Скрытый текст


Все питомцы, полученные игровым путем или приобретенные в обменнике, остаются на вашем персонаже навсегда!
#11 Dynara
Dynara
  • OFFLINE
    • 4206
    • Регистрация: 01-April 11

Отправлено 05 April 2017 - 17:42

Изображение


Приятного чтения!


P.S. Наша команда с удовольствием принимает адекватную критику. Если у Вас есть дельные советы, предложения, а так же интересные темы статей, которые вы бы хотели чтобы мы раскрыли - мы будем только рады)

Спасибо всем за проделанную работу:3