Sielx1

Онлайн: 1402

Изменение эффекта влиятельности

  • 1 из 2

Сообщений в теме: 20  

#1 Art1st
Art1st
  • OFFLINE
    • 10914
    • Регистрация: 15-September 09

Отправлено 29 June 2017 - 15:22

В составе последнего обновления сервера в эффект влиятельности были внесены изменения.

Помимо всего прочего (что было ранее), в случае, если сторона имеет влиятельность в диапазоне от 70 до 80 процентов, то максимальное значение здоровья лордов крепостей этой стороны уменьшено на 15%. Если же влиятельность более 80%, то уменьшение составит все 20%.

Ходят слухи, что это наместники местных богов, благословляя атаку бойцов доминирующей стороны, исходя из принципа равновесия магии вынуждены черпать силу для этого у лордов хранителей замков.
#2 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2237
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 29 June 2017 - 16:04

а как тебе идея ввести такую же фичу с трансами?
у трансов сейчас пвп урон 50% вне зависимости от ранга
Т.е. к примеру
влиятельность в диапазоне от 70 до 80 процентов, то максимальное значение пвп урона 25%
Если же влиятельность более 80%, то уменьшение составит весь пвп урон т.е. 0% будет добавлять транс.
Ну цифры уже на твоё усмотрение сам взвесишь.

Или же наоборот добавить пвп защиту трансом расе той у которой от 20 до 30% влиятельности 10% пвп дефа , менее 20 то 20% пвп дефа.
#3 6ankaOgyrcov
6ankaOgyrcov
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 20-April 13

Отправлено 29 June 2017 - 16:21

А что так мелочно-то? Пусть, если расса держит <10%, трансы ваншотят всех.
#4 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2237
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 29 June 2017 - 16:41

А что так мелочно-то? Пусть, если расса держит <10%, трансы ваншотят всех.

я предлогаю уменьшение.Сейчас идет у нас 50% у всех трансов .
Я предлога понизить пвп урон доминирующей или повысить той которая в хвосте
#5 Tr1ViuM
Tr1ViuM
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1308
    • Регистрация: 22-September 12

Отправлено 29 June 2017 - 16:46

а про асфеля забыли?
#6 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2237
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 29 June 2017 - 16:49

а про асфеля забыли?

при чем тут вообще асфель ?
я предлогаю сделать порезку или буст только трансам.
Т.е. ты играешь за асмов у нях влияетельность 82 % у нях становится не 50% пвп урона в трансе, а к примеру 25%.
Или же тебе в трансе дается 20% пвп защиты,что компенсирует по сути тоже самое.
Когда заведомо в трансе сейчас 50% пвп урона и 0% пвп защиты.
#7 Challanger
Challanger
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 418
    • Регистрация: 27-June 14

Отправлено 29 June 2017 - 20:34


а про асфеля забыли?

при чем тут вообще асфель ?
я предлогаю сделать порезку или буст только трансам.
Т.е. ты играешь за асмов у нях влияетельность 82 % у нях становится не 50% пвп урона в трансе, а к примеру 25%.
Или же тебе в трансе дается 20% пвп защиты,что компенсирует по сути тоже самое.
Когда заведомо в трансе сейчас 50% пвп урона и 0% пвп защиты.

эгоист)
#8 Shadowsasha
Shadowsasha
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 47
    • Регистрация: 11-March 10

Отправлено 04 July 2017 - 09:31

Дело не в механике игры,никто не виноват что у асм так мало народу ходит на осады,все дело в вас, вы уже достали со своими соплями, сделали вам рандом осады мало,отдайте тогда крепы асмам на постоянной основе может перестанут ныть.
#9 Jokerinoy
Jokerinoy
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 127
    • Регистрация: 09-November 12

Отправлено 08 July 2017 - 11:08

Дело не в механике игры,никто не виноват что у асм так мало народу ходит на осады,все дело в вас, вы уже достали со своими соплями, сделали вам рандом осады мало,отдайте тогда крепы асмам на постоянной основе может перестанут ныть.

асмы сами по себе не смогут перестать ныть, это правило легенды)
#10 NancyFox
NancyFox
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 36
    • Регистрация: 28-March 17

Отправлено 08 July 2017 - 16:09


Дело не в механике игры,никто не виноват что у асм так мало народу ходит на осады,все дело в вас, вы уже достали со своими соплями, сделали вам рандом осады мало,отдайте тогда крепы асмам на постоянной основе может перестанут ныть.

асмы сами по себе не смогут перестать ныть, это правило легенды)

ноют только нищеброды, которые не могут накрабить себе ОС на осаде. Нормальным асмом и так неплохо - чем больше нях - тем лучше, больше пвп и фана в мире.
#11 IevgenkaI
IevgenkaI
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 405
    • Регистрация: 11-March 14

Отправлено 09 July 2017 - 01:09

осада уже давно перестала быть осадой в прямом смысле...есть заливные дни и незливные...
#12 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 342
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 18 August 2017 - 06:43

Сделайте уже лорда , ворота и гвардов с хп обратно прапорционально влиятельности. И
Чё вы там мелочитесь по 20% . Вы чем дальше -это дело держите на самотёке ,тем меньше Осады имеют смысл в плане захвата.
И рассмотрите пожалуйста варианты с танками для бездны, раз уж смогли интегрировать до 4.9 версии. Там жи есть квесты на осадные орудия с их реализацией.
#13 Art1st
Art1st
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 10914
    • Регистрация: 15-September 09

Отправлено 18 August 2017 - 07:06

Сделайте уже лорда , ворота и гвардов с хп обратно прапорционально влиятельности. И

Чё вы там мелочитесь по 20% . Вы чем дальше -это дело держите на самотёке ,тем меньше Осады имеют смысл в плане захвата.

И рассмотрите пожалуйста варианты с танками для бездны, раз уж смогли
интегрировать до 4.9 версии. Там жи есть квесты на осадные орудия с их
реализацией.

А сколько сделать? 400? Чтобы одна из сторон вообще не имела шанса убить лорда? Или что? Хватит генерировать бред. Вы со Стрелком боретесь за лидерство в этой номинации.
#14 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 342
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 18 August 2017 - 07:28

Я имел ввиду не увеличение , а только уменьшение от стандарта в пропорции. Нужно чтоб более слабый брал крепу более легко.
А увеличивать ненадо ,-это уже перебор.
#15 deFeria
deFeria
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1
    • Регистрация: 23-August 17

Отправлено 03 September 2017 - 11:27

Я бы разобрался с трансами). А то как в тайланде, чтобы понять девушка нет щупать надо). Неплохо было бы попробовать это исправить хотя бы частично. Поддерживать как то, кто выбрал перса соответствующего своему полу. Ну и с ростом на мой взгляд тоже как то бы изменить. Сделать чтобы рост на силовые показатели влиял или что то подобное. А то карлики одни и рост в данном случае не для того чтобы подчеркнуть индивидуальность. Как мне кажется, не искушенному игроку, мелкие персонажи имеют преимущество в том что в них кликнуть сложнее, а крупный или стандартный персонаж проигрывают в этом. Может еще что то есть что объясняет этот повальный карлинизм.
Извиняюсь если не по теме.
#16 BamLee
BamLee
  • OFFLINE
    • 1189
    • Регистрация: 31-March 13

Отправлено 03 September 2017 - 11:34

Я бы разобрался с трансами). А то как в тайланде, чтобы понять девушка нет щупать надо). Неплохо было бы попробовать это исправить хотя бы частично. Поддерживать как то, кто выбрал перса соответствующего своему полу. Ну и с ростом на мой взгляд тоже как то бы изменить. Сделать чтобы рост на силовые показатели влиял или что то подобное. А то карлики одни и рост в данном случае не для того чтобы подчеркнуть индивидуальность. Как мне кажется, не искушенному игроку, мелкие персонажи имеют преимущество в том что в них кликнуть сложнее, а крупный или стандартный персонаж проигрывают в этом. Может еще что то есть что объясняет этот повальный карлинизм.
Извиняюсь если не по теме.


Простите, что?
Причем здесь пол персонажа и его боевые характеристики?
Религией запрещено мужику создавать персонажа женского пола? Очнитесь, это игра.
Низкий рост персонажа отнюдь не для того, чтобы было сложнее кликнуть (да и кто сейчас вообще прокликивает игроков?!).
"Повальный карлинизм".
Создайте персонажа самого высокого роста и персонажа самого низкого. Посмотрите на анимацию умений, ходьбы и прочего. Более высокий персонаж будет выглядеть крайне долгим (лишь визуальная часть) и неуклюже медленно читать умения. Мелкий персонаж выглядит в этом плане более динамично. Все очень просто.

Сделать чтобы рост на силовые показатели влиял или что то подобное

С этим предложением нужно идти в офис NCSoft. Здесь никто и никак не повлияет на боевые характеристики персонажа ибо заложено изначально в клиент.
#17 Danger51
Danger51
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 4
    • Регистрация: 25-February 15

Отправлено 03 September 2017 - 20:30

Дело не в механике игры,никто не виноват что у асм так мало народу ходит на осады,все дело в вас, вы уже достали со своими соплями, сделали вам рандом осады мало,отдайте тогда крепы асмам на постоянной основе может перестанут ныть.

Тут сопли никто не размазывает и никто не ноет. Предложение по поводу трансов и обновление по поводу лордов было вполне адекватное и имеющее на то основание. Если, по вашему мнению, все асмы - лентяи, бомжи, раки и тд, то вы, как минимум, заблуждаетесь. Что за асмов, что за нях играют одни и те же люди, и судить играющих, давая клеймо "рак - не рак", по расе, за которую он играет - глупо. К тому же считали онлайн уже тысячу раз, а вы все одно повторяете и никак свыкнуться не можете. Для интереса зайдите в любой день после 18 00 и посчитайте за одну расу и другую, тогда увидите разницу.
По поводу численности. В соло играть уже невозможно. Даже просто пройтись по узам. Ибо шанс того, что встретишь пак из 3 человек минимум, а то и фулл пак - 90%. И повезет, если это будут какие нибудь бомжи.
Так что "вы уже достали со своими соплями".
#18 Tirnalia
Tirnalia
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 50
    • Регистрация: 19-March 17

Отправлено 04 September 2017 - 23:13

асмы сами по себе не смогут перестать ныть, это правило легенды)


Не знаю, кто там ноет, но чем меньше у асмов влиятельности, тем лучше. Баф на дополнительный урон в пвп - просто раздолье для тех, кто гангает. Ради этого стоит не ходить на осады.
#19 Challanger
Challanger
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 418
    • Регистрация: 27-June 14

Отправлено 05 September 2017 - 01:31

Если говорить о ахинее которая может помочь асмам, то как вам вариант того, что бы атаковать крепости помогали сами служители вечности (типа боги) такие как Джикел, Триниэль, Румиэль, Маркутан, а если и это не поможет то пусть сам Асфель свою попу поднимет и поможет своему народу.
P.S. Не воспринимайте серьезно, хотя фантазия неплохая как по мне.

Сообщение отредактировал Challanger: 05 September 2017 - 01:31

#20 marginal2103
marginal2103
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 22
    • Регистрация: 26-September 15

Отправлено 17 September 2017 - 23:06

Не знаю, кто там ноет, но чем меньше у асмов влиятельности, тем лучше. Баф на дополнительный урон в пвп - просто раздолье для тех, кто гангает. Ради этого стоит не ходить на осады.

это хорошо когда одетый. но опять, повторяю еще раз, тут дело даже не в влиятельности, а в том, что давно уже жесткий дисбаланс, который надо усердно ровнять.

Если говорить о ахинее которая может помочь асмам, то как вам вариант того, что бы атаковать крепости помогали сами служители вечности (типа боги) такие как Джикел, Триниэль, Румиэль, Маркутан, а если и это не поможет то пусть сам Асфель свою попу поднимет и поможет своему народу.
P.S. Не воспринимайте серьезно, хотя фантазия неплохая как по мне.

дело не в нытье, а в реальном дисбалансе. соотношение на осадах весной было 300 асмов на миниум два фулл союза нях. вообще дело в том, что админы очень долго думают и принимают решения. те проблемы, что были ранее уже стали хуже. реагировать спустя полтора или два года на проблему... в место того, что бы исправить норм данжи и вводить новые, занимаються евентами и внешками. проблема сервака не там. про пинг и лаги вечные молчу, то что в текстах прячуться вечно, или проваливаешься тоже смысла нет - лАгенда. тут много других проблем. админам надо теперь усердно стараться и шевелить мозгами как ситуацию исправить. то что все упирается на трату бабок без удовольствия уже многих достало, хотя молчат и делают вид что все всех устраивает. если бы сообщение не удалили бы модераторы, и читали бы решение проблемы, было бы лучше

Сообщение отредактировал marginal2103: 17 September 2017 - 23:09


  • 1 из 2