Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 225

Стигмы для клерика

  • 2 из 19

Сообщений в теме: 367  

#21 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 19 April 2011 - 17:39

все таки хил ветка более практична \!!!
В данжи норм спокойно ходить и всегда возьмут)
по части пвп да немного сложновато но реально)судя по небольшому опыту игры на оффе в хил ветке можно норм тож сливать до 2 тел спокойно)если эти два тела тока не физ класс,с ними тяжко оч особенно глад-лук
и в дд ветке как в дерике так и на ганке в пати неотхилишь просто сопартийца,одна флэшка невосполнит тот дпс от асиста

ну если играть ради данжей только то ассист линейка для вас)) насчет пвп... с это линейкой ты даже против глада сожжешь все мп пока убьешь его, и кста, при асисст дамаге не спасет ничего)) даже мега убер хил))
#22 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 20 April 2011 - 09:06


все таки хил ветка более практична \!!!
В данжи норм спокойно ходить и всегда возьмут)
по части пвп да немного сложновато но реально)судя по небольшому опыту игры на оффе в хил ветке можно норм тож сливать до 2 тел спокойно)если эти два тела тока не физ класс,с ними тяжко оч особенно глад-лук
и в дд ветке как в дерике так и на ганке в пати неотхилишь просто сопартийца,одна флэшка невосполнит тот дпс от асиста

ну если играть ради данжей только то ассист линейка для вас)) насчет пвп... с это линейкой ты даже против глада сожжешь все мп пока убьешь его, и кста, при асисст дамаге не спасет ничего)) даже мега убер хил))

Benevolence I включена
Immortal Shroud I
Blessed Shield I
Brilliant Protection I
кекс на 4к ДП
Acquittal I

Шанс пережить асист очень даже неплохо возрастает...
Добавим сюда базовые хилки, которые под кастом вылетают довольно быстро, ПвП шмот, шапку, щит, и вуаля - "убермегахил" способный вытерпеть асист фулки в течение 10-15 секунд
#23 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 20 April 2011 - 09:32



все таки хил ветка более практична \!!!
В данжи норм спокойно ходить и всегда возьмут)
по части пвп да немного сложновато но реально)судя по небольшому опыту игры на оффе в хил ветке можно норм тож сливать до 2 тел спокойно)если эти два тела тока не физ класс,с ними тяжко оч особенно глад-лук
и в дд ветке как в дерике так и на ганке в пати неотхилишь просто сопартийца,одна флэшка невосполнит тот дпс от асиста

ну если играть ради данжей только то ассист линейка для вас)) насчет пвп... с это линейкой ты даже против глада сожжешь все мп пока убьешь его, и кста, при асисст дамаге не спасет ничего)) даже мега убер хил))

Benevolence I включена
Immortal Shroud I
Blessed Shield I
Brilliant Protection I
кекс на 4к ДП
Acquittal I

Шанс пережить асист очень даже неплохо возрастает...
Добавим сюда базовые хилки, которые под кастом вылетают довольно быстро, ПвП шмот, шапку, щит, и вуаля - "убермегахил" способный вытерпеть асист фулки в течение 10-15 секунд


одно но, если ты в контроле то можно было все эти скиллы и не перечислять
#24 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 20 April 2011 - 15:27

Шанс пережить асист очень даже неплохо возрастает...
Добавим сюда базовые хилки, которые под кастом вылетают довольно быстро, ПвП шмот, шапку, щит, и вуаля - "убермегахил" способный вытерпеть асист фулки в течение 10-15 секунд

я это... под ассист дамагом имею ввиду как минимум 4+ дд(луки, маги) эти скилы канеш классные, но честно говоря ты успеешь кинуть на себя флешку , повесить щит на 8 к и пробежать в дотах сале и прочей хрени на пол монитора 10 метров))) это хваленые генералы под своими трансформаи улетают за 10 сек))
я имел ввиду картину - али vs али, у тебя пати танков, представь начинаеться замес))) и ты как хошь так и хиляй, вот как пати танков выживет так и будет понятно ) и там за первые 10 сек ставновиться ясно кто кого... короче убер хилов нету которые будут постоянно вытаскивать пати как захотят
#25 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 20 April 2011 - 15:27




все таки хил ветка более практична \!!!
В данжи норм спокойно ходить и всегда возьмут)
по части пвп да немного сложновато но реально)судя по небольшому опыту игры на оффе в хил ветке можно норм тож сливать до 2 тел спокойно)если эти два тела тока не физ класс,с ними тяжко оч особенно глад-лук
и в дд ветке как в дерике так и на ганке в пати неотхилишь просто сопартийца,одна флэшка невосполнит тот дпс от асиста

ну если играть ради данжей только то ассист линейка для вас)) насчет пвп... с это линейкой ты даже против глада сожжешь все мп пока убьешь его, и кста, при асисст дамаге не спасет ничего)) даже мега убер хил))

Benevolence I включена
Immortal Shroud I
Blessed Shield I
Brilliant Protection I
кекс на 4к ДП
Acquittal I

Шанс пережить асист очень даже неплохо возрастает...
Добавим сюда базовые хилки, которые под кастом вылетают довольно быстро, ПвП шмот, шапку, щит, и вуаля - "убермегахил" способный вытерпеть асист фулки в течение 10-15 секунд


одно но, если ты в контроле то можно было все эти скиллы и не перечислять

Ответное "но"...
Все перечисленные скилы имеют инст-каст, эффекты типа баф/хот и кидаются ДО контролей (если, что называется, ж... чует неприятности, а кроме хила огребать асист некому)
#26 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 20 April 2011 - 15:29

ну почему, вообще цель номер один для убивашки см/сорк, их как хошь клер долго не протянет

#27 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 20 April 2011 - 15:33

Ответное "но"...
Все перечисленные скилы имеют инст-каст, эффекты типа баф/хот и кидаются ДО контролей (если, что называется, ж... чует неприятности, а кроме хила огребать асист некому)


вряд ли ты все это сможешь запустить одновременно, и действуют они совсем не продолжительное время, так что, макс 2 скила успеешь и то изза того что почуял
#28 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 20 April 2011 - 15:40

Homyak, +1, у них откат 30 и 60 минут, + откат дпешки 30 минут) обычная математика
#29 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 20 April 2011 - 19:46


Ответное "но"...
Все перечисленные скилы имеют инст-каст, эффекты типа баф/хот и кидаются ДО контролей (если, что называется, ж... чует неприятности, а кроме хила огребать асист некому)


вряд ли ты все это сможешь запустить одновременно, и действуют они совсем не продолжительное время, так что, макс 2 скила успеешь и то изза того что почуял


Личная практика: без макросов, руками, всё включилось за 3 секунды (+/- 0,5)
Да, у меня порезан АткСпид.

На тему математики: Дп-кекс на 4к ДП используется после первого ДП-скила (на первый дп-скил ДП надо бы набивать)

P.S. Я не утверждал, что прям каждый день чую, когда меня начнут асистить и обязательно провожу подобные действия, я лишь описал, что, хоть и недолго, хил может потерпеть асист фулки.
#30 Galtozars
Galtozars
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2842
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 20 April 2011 - 20:25

5-10сек не более
#31 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 20 April 2011 - 21:34

Личная практика: без макросов, руками, всё включилось за 3 секунды (+/- 0,5)
Да, у меня порезан АткСпид.

На тему математики: Дп-кекс на 4к ДП используется после первого ДП-скила (на первый дп-скил ДП надо бы набивать)

P.S. Я не утверждал, что прям каждый день чую, когда меня начнут асистить и обязательно провожу подобные действия, я лишь описал, что, хоть и недолго, хил может потерпеть асист фулки.

могу поспорить что не всегда, я думаю ты не задрот в очках что сидит монитори мапу, боевые чаты и ждет когда же кинуть что надо)) 50/50 всегда, то ты успел кинуть, то тебя кританули загнали в сало, пока ты ищешь банку подбежал ктото - добил)) все бывает, все мы люди, но ходить набивать 4 к дп мне чтото лень)
#32 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 21 April 2011 - 09:46


Личная практика: без макросов, руками, всё включилось за 3 секунды (+/- 0,5)
Да, у меня порезан АткСпид.

На тему математики: Дп-кекс на 4к ДП используется после первого ДП-скила (на первый дп-скил ДП надо бы набивать)

P.S. Я не утверждал, что прям каждый день чую, когда меня начнут асистить и обязательно провожу подобные действия, я лишь описал, что, хоть и недолго, хил может потерпеть асист фулки.

могу поспорить что не всегда, я думаю ты не задрот в очках что сидит монитори мапу, боевые чаты и ждет когда же кинуть что надо)) 50/50 всегда, то ты успел кинуть, то тебя кританули загнали в сало, пока ты ищешь банку подбежал ктото - добил)) все бывает, все мы люди, но ходить набивать 4 к дп мне чтото лень)


Данная практика, как правило используется в 1 и том же месте:
Дредж, после первых 2-3 комнат ДП достаточно (чистить всё надо).
Как правило, стычка в дредже происходит всего 1 (максимум 2), т.к. в погоне за очками и временем мало кто будет гнаться за ПвП, когда не все сурки вычищены(а если вычищено - времени не так много остается). Следовательно, в первой же стычке такой "неубиваемостью" хила можно неплохо деморализовать противника, а это половина победы в стычках последующих. Лишь достаточно опытные противники всё равно продолжат бить асист по хилу, другие же при второй стычке часто попробуют сначала избить ДД(авось эффекта побольше будет), потом танка(дабы не мешал), потом только взяться за хила.

#33 Veiled
Veiled
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1549
    • Регистрация: 21-January 10

Отправлено 21 April 2011 - 10:02

SDB, эм. Дредж - место, можно сказать, постоянного пвп. Бывалые люди парой-тройкой стычек не обходятся. В данном случае дредж зачищается полностью (как от мобов, так и от врагов). И в данном случае, все "козыри" целителя, имхо, глупо выкидывать в первом поединке.
#34 l7axan4ik
l7axan4ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 14
    • Регистрация: 26-December 09

Отправлено 21 April 2011 - 16:38

Veiled, +1, кстати танк убиваеться последним (я придерживаюсь этого мнения), доказано что клер падает от пряморукого сорка за 1 фул откат)) я всегда прошу сорков вырезать клеров)
#35 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 21 April 2011 - 19:58

SDB, эм. Дредж - место, можно сказать, постоянного пвп. Бывалые люди парой-тройкой стычек не обходятся. В данном случае дредж зачищается полностью (как от мобов, так и от врагов). И в данном случае, все "козыри" целителя, имхо, глупо выкидывать в первом поединке.


Хз, как Вы проходите дредж, что у Вас всё чистится за 20 минут (из 40 отведенных), что Вам времени на норм ПвП хватает...
Сколько ни ходил, нормальное ПвП - первая стычка... А потом уже происходят разве что попытки проигравшей первое столкновение команды хоть как-то догнать в счете...
Возможно, собравшие (а в реалиях фри, купившие) всё, что только можно, за АП и не гонятся - спокойно бродят по дреджу, в поисках противника, а не в погоне за очками, однако остальные часто копят АП на что-либо... И вытащить с дреджа меньше 7к АП - как-то не айс (при учете, что торчишь там почти час)
А значит крабится всё, без исключений...
Но чет мы ушли совсем далеко)))

Уже не раз писали, что хил несбалансированный класс:
В ДД-ветке это чистый солист, гораздо проще самому подамажить, да лишь себя хилить,
В саппорте же сам не надамажишь, зато пати поддерживать в более-менее рабочем состоянии становится намного легче)))
#36 porsch
porsch
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 33
    • Регистрация: 17-October 10

Отправлено 28 April 2011 - 13:12

Уже не раз писали, что хил несбалансированный класс: В ДД-ветке это чистый солист, гораздо проще самому подамажить, да лишь себя хилить, В саппорте же сам не надамажишь, зато пати поддерживать в более-менее рабочем состоянии становится намного легче)))

+++100500
#37 WiesT
WiesT
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 100
    • Регистрация: 11-February 11

Отправлено 28 April 2011 - 13:16

Много хиллеров держат 2 ветки, хотя это взявисимости есть у тебя КП или нет.
#38 Sanya2203
Sanya2203
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2
    • Регистрация: 28-December 10

Отправлено 29 April 2011 - 17:37

а где можно купить улучшенные стигмы???? подскажите пожалуйста
#39 Waar
Waar
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 317
    • Регистрация: 27-January 11

Отправлено 29 April 2011 - 17:57

За ап в панде/элизиуме или абисе у мастера магических/боевых стигм

#40 vragru
vragru
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 56
    • Регистрация: 11-January 11

Отправлено 12 May 2011 - 08:06

на 45 так у меня     http://ru.aiondataba...1038:1040:0:0:0

на 50 думаю так сделаю  http://ru.aiondataba...7:2129:1056:0:0

на 52    http://ru.aiondataba...4:2136:1023:0:0

а вот на 55 думаю что лучше клеймо или оставить цепь, цепь мне нравиться тем что этот дот снимаеться рандомно банкой и -400 маг реза, а клеймо вот откат быстрый насчет снятия банкой незнаю непробовал, кто скажет как снимаеться банкой этот дот?

  • 2 из 19


404 Страница не найдена