Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 537

Вопрос по Стражу

  • 2 из 135

Сообщений в теме: 2683  

#21 Petras91
Petras91
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 58
    • Регистрация: 07-July 11

Отправлено 21 August 2011 - 06:16

Стражи РУЛЯТ!=)
#22 Metoza
Metoza
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 77
    • Регистрация: 26-October 10

Отправлено 21 August 2011 - 07:05

*
Популярное сообщение!

Почитал,пришол в ужас....нуежели все настолько плохо?
скажу про себя: у меня 2 сета анухарт(точеный в хп) и 50 ап сет(атака\крит).в Руках 2рук сематы+ап 50 елитка,во 2 руке щит+булава менотиоса.
скажу следующее,даже если я в пати,никогда не брал танко ветку по причине ее унылости,ибо с такой веткой ты реально будешь стоять смотреть как лупят твоих сопартийцев,а тебя забьют в самом конце,так сказать на сладенькое оставят....дд ветка имеет 2 дальних скила + стигмы на повышение ДПС,а это решает...я лучше тресну на пару тройку К этими скилами,чем отхилюсь на 3 к когда меня будут последним добивать....ветка танку даже в пати строго дд(если он с 2руком),ну или половина дд и 2 скила пати ветки(вызов гнева и отхил,в случае со щитом+булавой,ибо наказание уже становится ненужным....).Стигму на мдеф вообще не ставлю,ибо шанс так и так в районе 50%,волша надо сразу задамажить,если не задамажил никакой м деф тя неспасет....а закл ето дело быстро снимет.
Теперь о точке....еще со времен линейки уяснил никогда никого не слушай.пока сам не проверишь...кто то был убежден что нм сет танку самое норм+точнуть в хп...как и там так и здесь полный бред....Точка в хп дает тебе около 1.5к хп под бафом+1к еще,но жирнее ты от этого не станешь,тебя просто будут чуть дольше бить...зато ты врятли кого то снесешь....Точка атака крит самое оно,у меня на селфах при моем еквипе 816 атаки с жаждой и возмущением+хавкой разгон до 1.2к,а это поверь мне очень серьезно...Теперь о выборе оружия.щит и булаву юзаю только тогда когда танкую(рб,сурки,храны и тд и тп),или если скилы 2рука в откате, а ударить надо срочно чем-то,например станом и опрокидыванием.всегда и везде со мной 2рук,даже на рб типа расберга или циклопа я его не меняю ибо дамаг выше,а хилы и так справятся...тоже самое касается пвп и дериков,только двуручка(конечно если на твоей пати не 6 и более мобов,тут даже я врубаю каменку(а иногда и неджакану за ДП) и хватаю щит,ибо лягу я ,лягут все,а с щитом хоть блокирую,живу дольше,в этом случае щит важнее).
Насчет точки шмота.Я анух сет оставил только потому что в нем есть агр,и жалко его выкидывать ибо тратил денюшки на него....вточил его в хп,получил чуть больше(на пару к )хп зато атаки никакой...вообще...таскаю его в ослике,достаю вот чтоб не соврать 2-3 раза в неделю минут на 10...он просто ненужен...Еще раз повторюсь атака+крит решают....

Мой тебе совет,не слушай никого,типа пожалей хилов и тд и тп....смело шмот в крит+атаку,в руки 2рук,пусть даже не рыжик,главное со скоростью атаки и хотяб скрещеный с 30 не елитным 2руком...щит и булаву\мечь тоже оставь,пригодятся.я выбрал булаву из-за большего ДПСа+силы магии,тк имеется 3 маг скила+вставил в нее божик генеральский на 3.7к маг урона,и иногда это решает,во первых булава у меня телескоп,тоесть могу с расстояния достать,во вторых божик иногда очень вовремя срабатывает и добиват асма дамагом эдак под 3-6к...будут вопросы ко мне,пм в игре Metoza.
успехов!
#23 zavrek
zavrek
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1
    • Регистрация: 14-June 11

Отправлено 17 September 2011 - 14:39

Какую професию надо качать для страж ??? помогите *YES*
#24 Migliora
Migliora
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 17
    • Регистрация: 08-March 11

Отправлено 17 September 2011 - 15:11

Если ПВЕ кузню, ПВП оружейку - мое мнение=)
#25 pavlic
pavlic
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 216
    • Регистрация: 21-March 10

Отправлено 14 October 2011 - 21:26

Почитал,пришол в ужас....нуежели все настолько плохо?
скажу про себя: у меня 2 сета анухарт(точеный в хп) и 50 ап сет(атака\крит).в Руках 2рук сематы+ап 50 елитка,во 2 руке щит+булава менотиоса.
скажу следующее,даже если я в пати,никогда не брал танко ветку по причине ее унылости,ибо с такой веткой ты реально будешь стоять смотреть как лупят твоих сопартийцев,а тебя забьют в самом конце,так сказать на сладенькое оставят....дд ветка имеет 2 дальних скила + стигмы на повышение ДПС,а это решает...я лучше тресну на пару тройку К этими скилами,чем отхилюсь на 3 к когда меня будут последним добивать....ветка танку даже в пати строго дд(если он с 2руком),ну или половина дд и 2 скила пати ветки(вызов гнева и отхил,в случае со щитом+булавой,ибо наказание уже становится ненужным....).Стигму на мдеф вообще не ставлю,ибо шанс так и так в районе 50%,волша надо сразу задамажить,если не задамажил никакой м деф тя неспасет....а закл ето дело быстро снимет.
Теперь о точке....еще со времен линейки уяснил никогда никого не слушай.пока сам не проверишь...кто то был убежден что нм сет танку самое норм+точнуть в хп...как и там так и здесь полный бред....Точка в хп дает тебе около 1.5к хп под бафом+1к еще,но жирнее ты от этого не станешь,тебя просто будут чуть дольше бить...зато ты врятли кого то снесешь....Точка атака крит самое оно,у меня на селфах при моем еквипе 816 атаки с жаждой и возмущением+хавкой разгон до 1.2к,а это поверь мне очень серьезно...Теперь о выборе оружия.щит и булаву юзаю только тогда когда танкую(рб,сурки,храны и тд и тп),или если скилы 2рука в откате, а ударить надо срочно чем-то,например станом и опрокидыванием.всегда и везде со мной 2рук,даже на рб типа расберга или циклопа я его не меняю ибо дамаг выше,а хилы и так справятся...тоже самое касается пвп и дериков,только двуручка(конечно если на твоей пати не 6 и более мобов,тут даже я врубаю каменку(а иногда и неджакану за ДП) и хватаю щит,ибо лягу я ,лягут все,а с щитом хоть блокирую,живу дольше,в этом случае щит важнее).
Насчет точки шмота.Я анух сет оставил только потому что в нем есть агр,и жалко его выкидывать ибо тратил денюшки на него....вточил его в хп,получил чуть больше(на пару к )хп зато атаки никакой...вообще...таскаю его в ослике,достаю вот чтоб не соврать 2-3 раза в неделю минут на 10...он просто ненужен...Еще раз повторюсь атака+крит решают....

Мой тебе совет,не слушай никого,типа пожалей хилов и тд и тп....смело шмот в крит+атаку,в руки 2рук,пусть даже не рыжик,главное со скоростью атаки и хотяб скрещеный с 30 не елитным 2руком...щит и булаву\мечь тоже оставь,пригодятся.я выбрал булаву из-за большего ДПСа+силы магии,тк имеется 3 маг скила+вставил в нее божик генеральский на 3.7к маг урона,и иногда это решает,во первых булава у меня телескоп,тоесть могу с расстояния достать,во вторых божик иногда очень вовремя срабатывает и добиват асма дамагом эдак под 3-6к...будут вопросы ко мне,пм в игре Metoza.
успехов!

По вашему посту можно понять что вы жесточайший донателло...
По теме: вы описали дд танка и непонятно зачем его брали, ибо глад и одет также и хилит себя неплохо, но дамага больше да и интересней им бруталить врага...
Танк в первую очередь защитник, патимен если так уж выразиться, и лиш потом ддешныйнагибатор, когда заняться нечем...
#26 maybe_116
maybe_116
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 137
    • Регистрация: 16-February 11

Отправлено 18 October 2011 - 02:39

*
Популярное сообщение!

"По теме: вы описали дд танка и непонятно зачем его брали, ибо глад и одет также и хилит себя неплохо, но дамага больше да и интересней им бруталить врага..."

Так говорят люди, которые за танка то толком и не играли, либо терпения не хватило, либо ума.

Когда я начинала играть за танка в Айоне, он доставил мне уйму проблем и разочарований. Даже при всех комбинациях оружий в ПВП, лоу-лвл танк может разве что быть полезен в пати как лишний кусочек мяса, ну и конечно своей удочкой. Пожалуй, тогда мне казалось, что танк - это самый ватный и унылый класс. Но я привыкла стоять в стороне, так как пришла с ладвы как закоренелый ШК, который до времён Хайва не имел практически ни одного нападающего скила, а те что были - и те проходили с нулевым шансом.
Со временем начали улучшатся мои навыки игры, также как и боевая устойчивость. И тут я понимаю, что не зря игра так сильно изматывает этот класс, начиная с примерно 40-45 уровней в нём просыпается "вторая душа", в умелых и терпеливых руках класс Стражей становится наравне с самыми лучшими и умелыми бойцами, а его ДПС могут позавидовать даже вами так излюбленные глады. Более того, грамотный танк намного мощнее чем равный ему гладиатор. Благодаря его стабильному урону, идущим в ногу с такими же стабильными физ-критами, победить стража могут лишь его полный антикласс или те, кто обладает заметно лучшим эквипментом. Сины, луки и глады, которых так любят нубохантеры, ложатся под стража один за другим, а если не ложатся, то у вас есть уйма времени, чтобы дать по тапкам. =)

Если вопрос стоит в том, что выбрать - щит, или двурук - кому как привычнее, но я однозначно выбираю двурук. Скажете, что под рб танк будет мясом с двуруком и не сможет сдержать защиту? Чушь. Переточенный танк с щитом не всегда мог переагрить на себя рб, хотя я не использовала никаких скилов прямого агра, онли нападающие. В данжах я никогда не использовала агр как таковой, мобы всегда стабильно держались на мне, также только благодаря нападающим скилам, повышающим агрессию + часть брони, повышающая уровень агра. Если вы совсем не в зелени, то и помирать не будете, даже под элитой. Щит + булава/меч, нужны только для открывающих скилов в пвп, допустим, когда враг убегает, т.е. подразумевается удочка + стан щитом... В оптимальном варианте это подразумевает сочетание оружий во время боя.

Самая большая ошибка новичков - это полная точка в хп. Мой красавчик в своё время был точён на крит/хп в соотношении примерно 60 на 40. На лоу лвл это вполне актуально и частичная точка в хп будет сколько-нисколько вас спасать (убежать возможно успеете ^_^'). Крит при первом шансе разгоняйте до среднего приемлемого, это 420 и больше. Сейчас на хай я вовсе убрала точку в хп, после 50+ пара сотен лишних хп ровным счётом уже ничего не решает. Взвесив то, что самые большими соперниками для танков являются сорки, СМ и хилеры, я заменила камни хп камнями на маг-резист. Выживает чуть дольше (хотя маг-резиста всё равно маловато для полного ощущения эффекта), а значит и шансов против антикласса немного больше.

А вообще что я хотела сказать, танки ахрененные ^_^' Вот. И те кто прошли им до конца, большие молодцы.

#27 korjakov
korjakov
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 28
    • Регистрация: 21-September 09

Отправлено 18 October 2011 - 20:42

В идеале,танком нужно сочитать меч/булаву с щитом и двуручник,умело используюя переключение оружия по откату скилов.К примеру в нижней ветке маг скилы сильнее и точнее будут бить с буловой,ну а для подсечки конечно лучьше двуручник.
#28 Neizvesten
Neizvesten
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 580
    • Регистрация: 06-September 10

Отправлено 18 October 2011 - 20:56

В идеале,танком нужно сочитать меч/булаву с щитом и двуручник,умело используюя переключение оружия по откату скилов.К примеру в нижней ветке маг скилы сильнее и точнее будут бить с буловой,ну а для подсечки конечно лучьше дв
уручник.

Это столько раз уже писали ;)

Кстати юзербар бы сменил,увидят - бан за рекламу скорее всего дадут.
#29 DieNasty
DieNasty
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1170
    • Регистрация: 04-October 10

Отправлено 28 October 2011 - 14:45

Я сам хз, зачем я взял танка) я думал круто быть таким толстым и не приступным. Хотя на самом деле танки не такие уж и не пробиваемые. Пришлось выживать не за счет жирноты, как думают некоторые, а за счет демага. В крит переточился на уровне 40) Потому, что заметил, что элитку в плавнике бить легче :D
#30 Shin-Grayzeee
Shin-Grayzeee
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 156
    • Регистрация: 23-October 11

Отправлено 28 October 2011 - 14:53

Я сам хз, зачем я взял танка) я думал круто быть таким толстым и не приступным. Хотя на самом деле танки не такие уж и не пробиваемые. Пришлось выживать не за счет жирноты, как думают некоторые, а за счет демага. В крит переточился на уровне 40) Потому, что заметил, что элитку в плавнике бить легче :-D

мне интересно когда вы...те кто щас 55-е одеты в 40-50 АП...начали соберать АП сет,бижу и пуху? на 50-55 в Дерике?
#31 D-Roman
D-Roman
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 20
    • Регистрация: 28-February 11

Отправлено 28 October 2011 - 16:04

В реалиях нашего сервера дд ветка будет эффективней, но это лишь до ввода данжей и дера джантры. В лоу лвл данжах можно и дд билдом обойтись. В пати дд танк и рядом не стоял с чистокровным сапортом. Контроль ситуации в пати + агро контроль- вот задачи танка. Либо это, либо быть эгоистом в дд ветке. По поводу выбора: булава+шит или двурук, то это бред. Должно быть и то и другое, тут без вариантов. По поводу фарма элитки, то тут не важно какая у тебя ветка, для танка это затратно сильно, проще, быстрей и выгодней будет вкачать другой класс для этих целей.
#32 DieNasty
DieNasty
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1170
    • Регистрация: 04-October 10

Отправлено 28 October 2011 - 17:29

ну когда я качался, то можно было за танка соло в плавнике элитку карать)


Я сам хз, зачем я взял танка) я думал круто быть таким толстым и не приступным. Хотя на самом деле танки не такие уж и не пробиваемые. Пришлось выживать не за счет жирноты, как думают некоторые, а за счет демага. В крит переточился на уровне 40) Потому, что заметил, что элитку в плавнике бить легче :-D

мне интересно когда вы...те кто щас 55-е одеты в 40-50 АП...начали соберать АП сет,бижу и пуху? на 50-55 в Дерике?

Сет задонил, бижу частично дон/собрал в ингисоне...)

#33 Shin-Grayzeee
Shin-Grayzeee
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 156
    • Регистрация: 23-October 11

Отправлено 28 October 2011 - 21:22

Сет задонил, бижу частично дон/собрал в ингисоне...)

О_о Задонил?!
так а нафига донить? 40-й сет его за месяц мона собрать =_=
ну месяц...это в том случае если Медальки тебе отдолжат)
Или если у тебя есть куча денег чтоб купить столько медалей что их уже и девать некуда...я намекаю на суперзакрабистого лука Ussay)
#34 Pinokew
Pinokew
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 769
    • Регистрация: 23-April 10

Отправлено 29 October 2011 - 13:08

40 за месяц ? на 55 то ? lol
#35 Shin-Grayzeee
Shin-Grayzeee
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 156
    • Регистрация: 23-October 11

Отправлено 29 October 2011 - 17:34

40 за месяц ? на 55 то ? lol

ну мож меньше хз..
я соберал на 41-м
#36 DieNasty
DieNasty
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1170
    • Регистрация: 04-October 10

Отправлено 29 October 2011 - 17:41

почему 40? 50 ап, и на твинков 30.
#37 Boris_easy1
Boris_easy1
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 16
    • Регистрация: 23-September 11

Отправлено 30 October 2011 - 11:06

тут он сделан для галочки (не может же быть мморпг без танка)

+1
#38 DicoobraZZ
DicoobraZZ
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 26
    • Регистрация: 12-October 11

Отправлено 05 November 2011 - 15:17

хз где этот вопрос написать, но коль играю за стража, напишу здесь........
встретил сегодня "тру"-пасана(Skyson) играющего за стража, и в разговоре с ним он рассказал про кап крита, что на легенде он равен 450, тобиш 45%... так ли это? стоит ли поднимать дальше?


P.S. и да..........как работает блок крита? если у меня к примеру 430=43% крита, а у соперника блок 130=13%, это значит что срежется 13%? и у меня будет всего 30%?

Сообщение отредактировал DicoobraZZ: 05 November 2011 - 15:25

#39 Shin-Grayzeee
Shin-Grayzeee
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 156
    • Регистрация: 23-October 11

Отправлено 05 November 2011 - 15:29

хз где этот вопрос написать, но коль играю за стража, напишу здесь........
встретил сегодня "тру"-пасана(Skyson) играющего за стража, и в разговоре с ним он рассказал про кап крита, что на легенде он равен 450, тобиш 45%... так ли это? стоит ли поднимать дальше?


P.S. и да..........как работает блок крита? если у меня к примеру 430=43% крита, а у соперника блок 130=13%, это значит что срежется 13%? и у меня будет всего 30%?

440=44% после 440 крита каждые 20 очков дают +1% к шансу критануть тобишь 600 крита=52%....после 600 каждые 30 или 40 единиц дают 1%...кароче это и есть "типо КАП"
Я счтиаю что нужно иметь 50% шанс крита чтобы норм критовать...а именно 560 крита!
Но незабывай про Блок ф.крита...у чара без учета красной Бижи от фул заточки шмота идет 195 блока крита....
ЧТобы иметь 50% шанс крита по нему нужно иметь 755 крита...не советую поднимать такой крит заточкой есть свитки и еда на крит..если учитывать ее то нужно иметь 615 крита без еды и без свитков...если ты 50+ то 585...тогда ты будешь иметь 50% шанс крита как по точеному так и не точеному персу...а 50% при ВКР это практически 8 из 10 ударов Крит.

#40 DieNasty
DieNasty
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1170
    • Регистрация: 04-October 10

Отправлено 05 November 2011 - 15:34

ну я бы советовал, гдет до 520-540 без хавыча, а там скушать пельмешку иль женьшень + свиточег

  • 2 из 135


404 Страница не найдена