Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 1424

Маг. Камни Для Целителя

  • 3 из 22

Сообщений в теме: 429  

Опрос: Какие камни Целителю Вы предпочитаете?(на 50 лвл)

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какие камни Целителю Вы предпочитаете?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать
#41 Medcine
Medcine
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 461
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 26 September 2010 - 12:47

Интересно если насовать камней на маг.резист то будет шанс отражения скилов сорков,см ну и хилов.А что по поводу остальных классов? Где-то я читал или слышал что точка в маг.резист помагает отразить чуть ли не молчанки лукарей и прочие гадости.Бред?
#42 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 26 September 2010 - 14:37

точка на маг.рез. позволяет в большинстве случаев избежать контроля, собственно с этой целью и точатся, а уж потом отражать дамаг сорков, многие классы имеют маг дебафы, как например сон или сало лука, физ. урон от этих скилов проходит а вот маг. дебаф имеет большой шанс уйти в резист, т.к. маг точность у луков не очень высокая
#43 Medcine
Medcine
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 461
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 26 September 2010 - 20:46

точка на маг.рез. позволяет в большинстве случаев избежать контроля, собственно с этой целью и точатся, а уж потом отражать дамаг сорков, многие классы имеют маг дебафы, как например сон или сало лука, физ. урон от этих скилов проходит а вот маг. дебаф имеет большой шанс уйти в резист, т.к. маг точность у луков не очень высокая

спс за ликбез,но встает колом другая проблема - что бы получить эфект от маг.резист камней нужно имешь мшот голд или за ап (слоты) иначе действености не будет хорошей *SCREAM*
#44 Mellon
Mellon
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 575
    • Регистрация: 12-October 09

Отправлено 02 October 2010 - 23:55

при 1500 мреза будут резистится почти все сало и слип луков
#45 Vint_
Vint_
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 258
    • Регистрация: 22-November 09

Отправлено 05 November 2010 - 11:37

А кто из хилов заточен на силу магии, у меня к вам вопросик.
#46 Kzn_Borman
Kzn_Borman
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3
    • Регистрация: 17-November 10

Отправлено 19 November 2010 - 04:39

Почему многие форумы пишут что лутьше точится Клерку на ХП и защиту? Ответ прост - выживаемость! Так как при любом масс замесе если противник не тупой то 1 цель его будет Клерик и Чантер! Если так по приколу носите Кожу и точитесь на уворот,глядишь и танк промахнеться удочкой  :-D

#47 Cirkonii
Cirkonii
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 6
    • Регистрация: 21-October 10

Отправлено 20 November 2010 - 22:17

Если у вас есть 8000 хп то надо ставить на м.защиту. Кто точится на силу магии я тех вообще не понимаю. Живой целитель лутше чем мёртвый, т.к при АОЕ боссов некторые бьют по 4000 вы просто отойдёте в иной мир. ХП рулит, а сила магии не айс. ИМХО
#48 Mellon
Mellon
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 575
    • Регистрация: 12-October 09

Отправлено 21 November 2010 - 03:03

все несколько сложнее.в обычных ПвЕ данжах нужно хп,причем много
в Дерадиконе нужен м.рез
а на соло ганке нужен маг.буст и ДД ветка...а.и + хороший посох
причем ганкать можно ... вполне весело...
поэтому собриаем 3 комплекта шмота,АП булаву,АП щит,посох спареный с 40 ап для дешевизны...вот и все))))бижа обязательно АП))+две фул ветки стигм(всего лиш 800к АП)
все.вы топ клерик
#49 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 24 November 2010 - 05:52

Ну, введут у нас хайлвл ПВЕ-данжи - надо будет попробовать НР.
Пока что разогнал МРез до 2к, при этом НР 7,8к без камней и заточки шмота(всё как-то руки недоходят)))

Ганкать соло неудобно, но в дуо с тем же гладом - более чем хорошо, т.к. держать глада живым не сложно, а в перерывах между хилками можно и какую-нибудь "бяку" сделать))) Например, 2 кристала на тряпку поставить и жахнуть раскатами грома)))
Риск быть законтроленым невелик, и явно меньше, чем при том же НР-билде.

законтролить такого хила удается разве что соркам(под бафами) и СМ-ам(тут надо камнями поднимать)... А контролить сопартийца бесполезно - всё-таки у очищалки откат поменьше, чем у контролей.

ИМХО, МРез в пати-пвп наиболее универсален...
#50 Vint_
Vint_
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 258
    • Регистрация: 22-November 09

Отправлено 24 November 2010 - 05:53

а во что одеты вы??
#51 SDB
SDB
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 120
    • Регистрация: 04-March 10

Отправлено 24 November 2010 - 11:20

Шмот у меня унылый и краберный)))
Только щит - 40 АП.
Остальное: комплект такой кольчуги и оттуда же молоток.

Сервер планетский, так что нерабочести те же 1в1

На легенде же, тот же МРез достигается пробиванием АП-шмота камнями на резист.
#52 AtisAlchemist
AtisAlchemist
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 852
    • Регистрация: 27-August 10

Отправлено 16 December 2010 - 15:14

Магам ввели баф на точность магии. У асмоСМов почти у всех точность магии выше 1500... Даже если у меня будет резист 1800, уйдут в воздух тока 30%. В 2.0 маг резист уныл( А ведь как хорошо было... Теперь все почти на НР точятся. Ибо СМы легко разгоняют до 1700 точность и маги туда же(

#53 inRED
inRED
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 39
    • Регистрация: 15-June 10

Отправлено 27 December 2010 - 16:38

У меня вопрос по этому навыку http://ru.aiondataba.../skill/2259/-ii
Если разогнать силу магии до 2400, что соответственно увеличит силу магии в 3 раза, то каждые три секунды будет наносится магический урон в размере 2424 на протяжении 57 секунд ?


Если следовать этой математике, то хил без особых усилий может истребить 1-12 противников в круге диаметром 50 метров, и некакой хил, а темболее чародей не сможет себя спасти. оО

Кто не проверял - не пишите пожалуйста клевету на мои догадки.
#54 inRED
inRED
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 39
    • Регистрация: 15-June 10

Отправлено 27 December 2010 - 16:55

57(секунд действия) : 3(интервал) · 2424(урон в 1 интервал) = 46000(дамаг одному чару) · 12(персон) = 552672 максимальное значение урона за 57 секунд при данных условиях. Дамаг космический :)
#55 inRED
inRED
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 39
    • Регистрация: 15-June 10

Отправлено 27 December 2010 - 20:05

А вообще я считаю что надо точиться на НР пока не апнете 55 лвл, так как основная и ЛЁГКАЯ прокачка для хила - это поиски приключений на свою ----- вместе с патькой. А как вы думаете, кого предпочтёт пати? Уберхила или недодомагера (хотя не такой уж он и недодомагер, но всеровно значение хила в пати, точеного на силу магии и с цепью дамаг стигм резко падает). Точиться на Мбуст нужно только на 55 лвл, когда вы апнете 55 и скрабете всё что вам только вздумается. И то, точка должна быть как: Мбуст 80-85% и НР 20-15%.
В идеале можно иметь еще тряпки+булава/посох точеные на 100% Мрезист для ненавистных волшев,см и для самим подобных - хилов.
#56 N_O_I_R
N_O_I_R
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 97
    • Регистрация: 06-January 10

Отправлено 27 December 2010 - 20:11

У меня вопрос по этому навыку http://ru.aiondataba.../skill/2259/-ii
Если разогнать силу магии до 2400, что соответственно увеличит силу магии в 3 раза, то каждые три секунды будет наносится магический урон в размере 2424 на протяжении 57 секунд ?


Если следовать этой математике, то хил без особых усилий может истребить 1-12 противников в круге диаметром 50 метров, и некакой хил, а темболее чародей не сможет себя спасти. оО

Кто не проверял - не пишите пожалуйста клевету на мои догадки.

Да вы приколист а снятие негативных эфектов разве не спасет особенно хил !!!
#57 CALLlA
CALLlA
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 535
    • Регистрация: 01-March 10

Отправлено 27 December 2010 - 21:14

А вообще я считаю что надо точиться на НР пока не апнете 55 лвл, так как основная и ЛЁГКАЯ прокачка для хила - это поиски приключений на свою ----- вместе с патькой.

Вопервых: вам охото до 55го лвла ходить "балоном с НР", которого пати такат за собой? Точиться ТОЛЬКО на НР - это моразм какойто...
И вовторых: в том же дерике противники в 1ю очередь стараются вынести именно вас ,хила, и когда вас бьют ,например, одновременно глад, стрел и сорк, то ваши +2500 НР особо не спасут. Лучше с помощью прокаченного м.буста, вынести когонибудь из противников...
#58 KirD
KirD
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 185
    • Регистрация: 08-June 10

Отправлено 27 December 2010 - 23:08

в том же дерике противники в 1ю очередь стараются вынести именно вас ,хила, и когда вас бьют ,например, одновременно глад, стрел и сорк, то ваши +2500 НР особо не спасут. Лучше с помощью прокаченного м.буста, вынести когонибудь из противников...

И ходить тогда вам вечно в дерик личным входом)) *SARCA* Ибо в пати клерика берут, что бы он не давал упасть сопатийцам. А для этого хил должен быть трудноубиваемым, потому то и в моде точка либо на маг резист, либо на хп. Никому не нужен клер не думающий о защите, вточенный полностью на маг буст, лупящий нях/асмо вместо хила, который падает первым в пати. И лишние 2,5к хп порою ой как спасают, когда тебе прилетает кайсинель от сорка, а потом и ещё несколько плюх, а ты выживаешь, когда ты под париком мобов, да ещё с висящим на тебе гладом можешь выхилить пати, когда ты порою в суматохе масс-замеса выполняешь роль танка, держа на себе несколько врагов (а их то хоть отбавляй, хилы всегда на пару с заклом блюдо №1 в меню), судорожно хилясь, жря банки, кристалы, юзая все свои барьеры...

Но я отнюдь не считаю что клерик долже быть хил ботом. Дамагать я тоже люблю в том числе и в дерике, порою даже увлекаюсь чуток)) Но полностью принебригать защитой и пускать все в дамаг я считаю не правильным. Нормального дамага можно добится имея 2 хороших скрещенных посоха с заточкой на +15 и бижу голд за ап с + к атаке в пвп. Ну и на крайняк можно пару камушков на силу магии впихнуть в пуху. Лично я добился 10424 хп под родным бафом и 1584 силы магии.
#59 inRED
inRED
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 39
    • Регистрация: 15-June 10

Отправлено 28 December 2010 - 01:25

Вопервых: вам охото до 55го лвла ходить "балоном с НР", которого пати такат за собой? Точиться ТОЛЬКО на НР - это моразм какойто...И вовторых: в том же дерике противники в 1ю очередь стараются вынести именно вас ,хила, и когда вас бьют ,например, одновременно глад, стрел и сорк, то ваши +2500 НР особо не спасут. Лучше с помощью прокаченного м.буста, вынести когонибудь из противников...



Вы читали мой пост или автоматически начали его опровергать?
Я ясно дал понять, что когда вас будет приличный занудно-крабьий шмот, который вы можете нафапать при походах в инстансы с патькой (Рудра например... печально), тогда уже вкачивайте силу магии и хп! а еще лучше 2 варианта(второй на резист). Впрочем я это уже писал и к сожалению отчасти повторяюсь благодоря уникальным постам выше.

Этот вариант больше подойдёт для ру-оффа (на данный момент я там нахожусь, и уже разроботал план как действовать до 55 лвл) т.к. Рудра какбэ есть *_*

#60 Denzve
Denzve
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 85
    • Регистрация: 19-January 10

Отправлено 28 December 2010 - 01:35

А не проще Второй сет с собой носить? вот вам и все что хотите=)

  • 3 из 22


404 Страница не найдена