Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 1356

Гладиатор - бог арены (гайд)

  • 1 из 2

Сообщений в теме: 29  

#1 setsunanet
setsunanet
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 68
    • Регистрация: 30-May 11

Отправлено 16 February 2012 - 10:40

*
Популярное сообщение!

Был мой популярный гайд тут, а теперь исчез.
Выкладываю в формате pdf, могу выложить и текст с картинками.

Гладиатор - «бог арены».

Гладиа́тор («меченосец» от лат. gladius — «меч», «гладиус») — наименование бойцов в Древнем Риме, которые сражались между собой или с животными на забаву публике на специальных аренах. (Wiki)
В этом гайде будут приведены основные параметры и возможности Гладиатора, без «папских» советов и фраз – «лучше так, а не так». Каждый достоин уважения, а краткость сестра таланта.
Выбор

Если ближний бой и лобовая атака, тебя прельщают больше выпадов из подтишка, как у синов и луков, то класс Гладиатор для тебя. На 10 лвл у война, появиться выбор, какой путь избрать – стать Гладиатором (демагером) или Стражем (танк\дефер). Хотя поначалу возможности и особенности Гладиатора не раскрываются в полной мере, но в будущем гладиатор способен стать «богом арены» и карать все что движется, а что не движется - двигать и карать. Прямые руки и умение оптимизировать кнопки скилов на тулбаре и клавиатуре, это еще не все. Главное разобраться в возможностях данного класса и подобрать лучшее оружие и «шмот» для конкретных целей.

Изображение
Начало

Примерно до 40-45 лвл можно особо не обращать внимание на пвп (вещи за «AP» - Очки бездны) статистику своего персонажа. Только к 45 лвл, гладиатор приобретает на самом деле демажные скилы и стигмы. Для PvE боя, все необходимое вы приобретете в данжах, по мере прокачки своего персонажа. Но к 50 лвл, придется копить PvP очки и приобрести вещи за AP, чтобы раскрыть весь потенциал своего класса. Самый желанный данж для 50+ игроков это – Дерадикон, в котором есть возможность проявить себя и отточить навыки PvP боя, с игроками другой расы.

«!» На 35-45 лвл, пожалуй самое идеальное оружие для гладиатора – это копье Кромед (голд) или копье судьи (синее) скрещенное с крафт копьем на скорость атаки (Адамантитовое копье мастера (13% скорость атаки ) или Сияющее адамантитовое копье мастера (16% скорость атаки)). К сожалению, копье элийского элитного легионера 5-го ранга, за серебряные монеты на 13% скорости атаки - 36 лвл. У гладиатора основное оружие должно быть телескопическое и не должно быть ниже по лвл с совмещенным, то этот вариант отпадает. Не тратьте силы на фарм и деньги на покупку серебряных монет, лучше подкопите на адамантитовые крафт пики или качайте оружейку. О пользе телескопа будет рассказано ниже.

Важно в процессе прокачки своего Гладиатора, изучить и другие классы, как говориться узнать своего врага. Читать гайды и общаться с более опытными игроками недостаточно. Важно участвовать в дуэлях, между разными классами, чтобы отточить навыки и приобрести ценный опыт, когда и в какой момент лучше всего использовать тот или иной скил или баф. В некоторых ситуациях от таких мелочей будет зависеть жизнь вашего персонажа, а так же потеря или приобретение очков PvP.

«!» Не стоит забывать, что PvP бой между персонажами своей расы и чужой отличается. Одни и те же скилы и бафы у разных рас, могут отличаться по параметрам и продолжительности. Плюс к этому, в PvP схватке с врагом другой расы, большую роль играет, кто быстрее про бафался и первее напал. Поэтому не стоит, не до оценивать противника другой расы и ожидать шаблонного боя.

Особенности класса

1. Гладиатор единственный класс в игре, который имеет порядка 5-7 массовых скилов, что делает его незаменимым ДД, в групповых схватках.
2. Так же особенность гладиатора – опрокидывание (или кулдаун), которое очень кстати может прервать демажную или контроль ветку врага и изменить исход боя в вашу пользу.
(не экономьте на физ.крите!)
3. Еще одна особенность это то, что гладиатор способен носить практически любое оружие (кроме магического и посохов) и все виды брони (кольчуга, кожа, латы, одежда).

Путь к арене

Шаг 1. Расстояние до цели (телескоп)
Использование физического, ближнего оружия допускается в пределах 1-2 метра от цели.
«!» Следует помнить, что классы лучник и маг, одни из самых демажных в игре и их преимущество дальний бой. Практически любой бой с данными классами, при условии одинакового шмота и прямых рук, сулит кайтом и контролем, а в итоге и смертью милишнику – Гладу.

Самый эффективный, но не единственный способ выхода из такой ситуации неравноправия классов, является приобретение телескопического оружия - копья (Трирон\Ранмарк, Бакрама, Чафиель). Дальность атаки двуручного, телескопического, физического оружия 5-7 метров от цели. Использование такого оружия, при прямых руках и AP шмоте, может изменить большинство боев с любым классом в вашу пользу, тем более при неожиданном нападении на врага.


Изображение

Использование обычного, не телескопического оружия, дает преимущество только в уроне, но при кайте, эффективность такого оружия минимальна. Оно больше подходит для данжей и PvE нарезке мобов. Насчет того, какое оружие использовать – двуручный меч или копье, скажу сразу –копье!

Есть 3 основные причины:
1. По слухам шанс опрокидывания от копья выше, чем от двуручного меча.
2. Урон от копья больше, чем от двуручного меча. Однако разброс такого урона тоже большой. Но Гладиатор просто обязан иметь внушительное количество физического крита, поэтому пусть такой разброс вас не пугает.
(Почему гладиатору необходимо иметь большое кол-во физ. крита будет рассказано ниже).
3. Изначально копье, оружие исключительно гладиатора, думаю не просто так. И разработчики учли потребности и возможности такого оружия гладиатора. Доверимся разработчикам. Логический вывод, что копье гладиатору подходит больше, нежели двуручный меч. В противном случае не было бы смысла создавать в игре копья, если их носить может только гладиатор.

Шаг 2. Стигмы
Как правило при использование телескопического оружия, следует смена стигм с PvE (ветка стигм за AP) на PvP . Некоторые стигмы просто необходимы для максимальной эффективности телескопического оружия. Обязательно должны входить «руты» (захват ног, порез ног), увеличение атаки\урона «стойка берсерка», увеличение урона в PvP на 25% «подготовка к бою», отхил (второе дыхание, оздоровление), запрещение физических умений «сало» (изоляция) и тру стигма для PvP боя «Броня баланса». Другие стигмы, игрок может комплектовать индивидуально, в зависимости от наличия открытых дополнительных слотов для стигм.

Шаг 3. Заточка магическими камнями
Немаловажно правильно точить свой сет и грамотно спаять двуручное оружие. Основные магические камни, которые следует вставлять в шмот Гладиатору, это - HP, Атака, Физ.крит, Точность. О том, что лучше для гладиатора – хп, атака, точность или крит, споров очень много, поэтому решайте сами, какой параметр поднимать больше других или поднимать все разом. Так как гладиатор демагер, логично, что его главная задача и преимущество убить врага быстрее, чем убьют его. Параметр хп только продлит его неизбежную смерть, при небольшом уроне гладиатора, а вот параметр атаки, точности, крита и опрокидывания может сыграть решающую роль в бою, тем более под «стойкой берсерка».

«!» Следует отметить, что Гладиатор способен опрокидывать врага, как обычной атакой, так и скилами не имеющих такого параметра. Такое опрокидывание случается при критовом ударе, тогда как скилы имеющие параметр опрокидывания, могут опрокинуть врага и без крита. Следовательно, можно поразмышлять - сколько крита мне нужно и верю ли я в его кап. Есть поговорка у игроков гладиаторами – «Крита много не бывает, бывает мало хп». Так же важно помнить о параметре блока ф.крита, который поднимается при заточке сета брони волшебными камнями.

«!» Я сторонник камней атаки и ф.крита, судя по ценам и спросу на эти камни, можно сделать вывод, что они наиболее эффективные в PvE и PvP боях. Поднять атаку своего персонажа и оружия можно с помощью волшебных камней, а слоты для магических камней лучше пустить на то, что поднять труднее. Решайте сами, пробуйте.

Шаг 4. Увеличиваем PvE \ PvP статы
Как увеличить атаку, урон? Во многих MMORPG играх параметры демага делится на два вида – по мобам (PvE), по другим игрокам (PvP), АИОН не исключение. Следовательно, приходится подбирать оружие и шмот под каждый вариант боя.

Если атаку, защиту, антикрит, хп можно поднять заточкой магическими и волшебными камнями, то урон в PvP, можно поднять только приобретая AP бижутерию.
В АИОНЕ параметр белой атаки в статистике персонажа зависит от атаки и лвл оружия, которое ты используешь. Зеленая атака (прибавляется к белой атаки) в статистике персонажа зависит от совмещения оружия, заточки волшебными камнями и бафов.

Изображение

Урон персонажа в игре - это совокупность параметров атаки персонажа, параметров атаки скилов, параметров заточки оружия и шанса прохождения критовых ударов. Чтобы еще больше увеличить урон по врагу, следует обзавестись PvP оружием и бижутерией за очки бездны (AP). Чтобы сократить получаемый урон в PvP, придется приобрести сет (комплект из 5 частей) брони за AP.
Заточенный Гладиатор пожалуй, как никто другой в игре, способен поднять и без того высокий урон еще на 51% дополнительно в pvp бое:

1. Стигма «Подготовка к бою» дает 25% дополнительного урона в pvp бое.
2. Спайка Копья с элитным копьем за АP 50 лвл дает 10% в pvp.
3. Сет бижи AP 50 лвл дает 16% дополнительного урона в pvp.

Итого: 25+10+16=51%

Шаг 5. Свобода действий, гибкий выбор
Если у вас никак не получается победить великих и ужасных братьев - волшебника и заклинателя или чанта и хила, попробуйте приобрести и использовать 40-50 AP сет кольчуги на магическую защиту. К сожалению, стандартная магическая защита гладиатора где-то около 1100 и особо не защищает от магического урона или контроля. Поэтому можно уделить особое внимание заточки своего кольчужного сета в маг.деф. Перед вами откроется новая тактика ведения боя, когда руты и контроль будет частенько слетать с вас.

«!» Практика игры гладиатором показала, что против класса Заклинатель, глада беспомощный, как щеночек. Как говорилось выше у гладиатора всего примерно 1100 маг.защиты при ношении латной брони. При условии пряморукости сма гладиатор не выйдет из колясок. На хай лвлах дополнительно к коляскам, может получить рефлект щитом или откат скилов об замену. Шансы победить сма, могут быть только при условии неожиданного нападения, удачи (опрокидывания, немоты (гс), паралайз (гс)) и криворукости самого сма.

В бою с братьями - убийца и лучник, может понадобиться дополнительная точность, которую желательно иметь, при встрече с ними в районе 2000-2200. Чтобы при использовании бафа «стойка берсерка» и потеряв -200 точности, все ровно не промахнуться по врагу. Параметр точности можно поднять с помощью заточки соответствующими магическими камнями.

«!» Каждый решает сам, что носить, в какой момент это одевать и на что лучше точиться. Тут нет деления на нубов и папок. Ведь только в сравнении того или иного боя и шмота, вы сможете понять, что для вас больше подходит в PvP. Не боитесь пробовать, чтобы выбрать свой стиль ведения боя.

Шаг 6. Божественный камень (ГС)
По поводу того, какой же Год стоун вставить в оружие Гладиатора, существует много полемик. Назову некоторые божественные камни, которые на мой взгляд наиболее удачно подходят для PvP боя.
Для PvP c физическими противниками (лук, син, чант, страж, глад):
Камень на слепоту – пожалуй, не плохой вариант, для боя с физическими противниками. Ослепляет на 10 сек, практически не дает шансов попасть по вам, физическим оружием и скилами. Шанс прохождения данного свойства по врагу 10%.

Универсальный ГС, для боя с любыми классами:
Камень на паралич – Парализует цель на 5 сек, шанс прохождения 2%. Весьма эффективный камень, который способен изменить ход боя, даже когда смерть кажется неминуемой. Работает на все классы.
Для PvP с магическими противниками (Волшебник, Заклинатель, Хил):
Камень на немоту – шанс прохождения 5%. Накладывает запрет на использование магических скилов и бафов. Время действия 8 сек, может в корне поменять исход боя с магическими врагами.
Использование генеральских камней на магический урон, для физического класса, тем более в PvP - нецелесообразно.

«!» Я использую и советую обычно камень на паралич. Слепота и Немота делятся, образно говоря на 2 класса – для физиков и магов. Тогда как Паралич работает на все классы. Немота может сильно помочь гладиатору с волшебниками и заклинателями, даже с собратьями гладиаторами, не дав им отхилиться. Но важно помнить и то, что если вы все таки используете немоту или слепоту, то враг получив такой «дебаф», может убежать или кайтить вас, не дав провести серию атак. Тогда как паралич, полностью блокирует врага, не дает ему сдвинуться с места. Что дает вам возможность влить урон на максимум, в течении 5 сек.

«!» Однако есть минус, при параличе, если вы опрокидываете врага, паралич сбрасывается, после чего враг может использовать «антишок». По крайне мере так было до 2.5 обновления.

Шаг 7. Бафы, свитки
Гладиатор без свитков, что спортивная машина без турбины. Использования свитков на бег, скорость атаки, увеличения критического удара, существенно увеличивают возможности и потенциал гладиатора в бою. Желательно всегда иметь все эти свойства на себе при схватке с противником, т.к сказать юзать по откату, если вы находитесь в локации противника.

Так же хотелось бы упомянуть о некоторых полезных бафах самого Гладиатора:

Второе дыхание (стигма) - Восстанавливает 35% HP. Макс. HP +35%. Защита от ф. крит. +500. Время действия: 1 мин. Очень полезный баф, даже не в силу своего значительного отхила, а в силу высокого параметра защиты от ф.крита +500. С некоторыми противниками имеет смысл использовать именно это свойство, бафнув его в начале боя. Например при бое с тру луками и синами, т.к буквально в 3-5 критовых скила или серии, смерть не минуема.

Оздоровление (стигма) - Восстанавливает 20% HP в течение 2 мин. HP +20%. Блок щитом +150. Парир. +100. Востребована в основном, только из-за возможности отхилить 20% HP.

Концентрирование на парарировании - Позволяет парировать физические атаки. Количество парирований: 12. Время действия: 30 сек. Так же очень полезный баф в схватке с физическими противниками (чант, гладиатор, страж, лук, син).

Несокрушимость - Если HP меньше 10%, то появляется вероятность оглушить цель при атаке. Полезный пред смертельный баф, срабатывая с опрокидыванием в паре, может изменить исход боя, когда HP у обоих бойцов минимально.

Броня баланса (стигма) - Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Время действия: 1 мин. 30 сек. Просто необходимая стигма, особенно в бою с физическими противниками. Без нее Гладиатор был бы полезен не больше, чем консервная банка для окурков.

Восстановление жизненных сил - Восстанавливает 198 HP с интервалом в 6 сек. Время действия: 1 мин. Полезный баф, который отхиливает 1980 HP в сумме. Для полной эффективности лучше использовать сразу в начале бою, т.к интервал исцеления с шагом в 6 сек. Аналог «тикалики», банки на HP.

Клич - Физическая атака +9. Дает возможность с вероятностью 100% поглотить единовременно 106- 430 ед. урона (в зависимости от ур. бафа) Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 10 сек. 2-е умение в серии. Весьма полезный баф в PvP бое со стражем. Видите что удочка долго не использовалась, накладывайте баф и отбегайте в сторону, как правило страж инерциально запустит за вами свой «крючок». Так же помогает в защите от маг. урона.

Покорение арены

Гладиатор – один из самых дорогих классов в игре. Чтобы полностью раскрыть его потенциал и мощь, необходимо приобретение нескольких видов оружия, сетов брони и бижутерии. Гибкая «настройка» своего гладиатора и возможность носить практически любое оружие и шмот, может сделать процесс игры и боя очень интересным.

На что можно обратить внимание:
Игровая составляющая:

1. Телескопическое оружие
2. Правильная заточка оружия и брони
3. Приобретение PVP вещей (оружие, броня, бижутерия)
4. Выбор своего стиля ведения боя.
Приобретение опыта:
1. Проведение дуелей с персонажами своей и чужой расы.
2. Оттачивание навыков в pvp данжах – Дерадикон.
3. Оптимизирование скилов на тул баре и клавиатуре.

Эпилог

Хотя данная схема раскачки персонажа, необходима всем классам. Однако Гладиатору, чтобы стать Ибма классом, просто необходим телескоп, шанс дропа которого очень мал в игре. Так как пожалуй единственный шанс выжить у милишника – это быстрый, дистанционный бой, на расстоянии своего копья.

Немного о PvP гладиатора с другими классами
(немного личного опыта и советов)

1. Всегда, сражаясь с любыми классами в игре, гладиатор в первую очередь должен включать баф «Броня баланса». Включение этого бафа играет одну из самых важных ролей в вашей победе.
2. Необходимо всегда вовремя использовать «антишок», которым разработчики наделили все классы в 2.0 обновлении. После использования антишока у гладиатора появляется внушительных баф «Ярость»(физическая атака +100%. физ. защита -30%. время действия: 8 сек.) или массовый скил «Вспышка гнева» (наносит максимум 6 противникам в радиусе 7 м вокруг себя физ. урон и вводит их в состояние опрокидывания)
3. У некоторых игроков, расположение скилов на тул баре не меняется с 1 лвл, меняется только их количество. Я думаю это не совсем хорошо. Еще печальнее, когда больше половины скилов игрок тыкает мышкой, теряя драгоценные секунды в бою, из-за высокого пинга провайдера или загруженности сервера.
«!» Постарайтесь расположить скилы, чтобы было легко нажимать их на клавиатуре. Не забывайте о кнопочке Alt и Ctrl. Которые при зажатие включают подписанную, верхнюю линейку скилов и бафов на тул баре.
Да трудно переучиться, ведь я столько месяцев с 1 лвл привык к «своему» расположению скилов и бафов, подумаете вы. Но без оптимизации тул бара - никуда. На хай лвлах, когда вы будете знать все о игре, стилях боя, вашем персонаже и других классах, будете максимально одеты и «заряжены», при PvP сражениях оптимизация скилов и бафов, будет выигрывать вам, пусть пару, но ценных секунд в бое. А на высоких лвлах, некоторые классы (например луки) при условии критов, могут убить глада буквально с 3-5 скилов, выпущенных в течении 4-5 секунд.
4. Никогда не бойтесь! Бывает, увидев знаменитый ник или демажный класс, руки начинают лихорадочно искать кнопку свитка на бег или тп домой. А при вынужденном бое, спутанность действий, нервы, удары по клавиатуре разворачивают перед вами серый экран смерти вашего персонажа.
Страх в игре, как и в жизни, заставляет делать ошибки. Всегда будьте готовы принять бой и доказать, что хоть я и упаду, но я встану. И пусть хоть не сейчас, но потом, я верну свой должок став богом арены.
5. Всегда двигайтесь!
На себя – ББ, Берс, Восстановление, свитки.
На милишников, кинули руты вначале боя, всадили урон – отбежали. Ветка дистанционных скилов (пронзающий клинок), вернулись, повесили сало (изоляция) влили быстро демаг – отбежали. Бегайте кругами, бегайте хаотично, бегайте под свитком. Такая тактика весьма эффективна в бою с физическими мили противниками.
С тру луками, по мимо всего выше сказанного бафайте сразу концентрацию на парирование и второе дыхание (Защита от ф. крит. +500). Лучше потерять отхил, чем умереть с 2-3 критовых скилов лучника. Вешайте сразу захват ног и порез (если отразил) и сало (изоляция), вливайте урон, как можно быстрее, не дайте луку двигаться.
На сорке врубайте сразу Броню баланса (от оков), берсерк. Главная задача снять его защитный барьер дистанционной веткой скилов (пронзающий клинок) и подойти на расстояние копья, успех при критах и опрокидывании 90%.
Увидели тру СМа, уберите руки от клавиатуры, расслабитесь, попейте кофе, посмотрите в окно. Не стоят его коляски ваших нервов.

Прикрепленные файлы


#2 Need4Kill
Need4Kill
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 179
    • Регистрация: 02-September 11

Отправлено 16 February 2012 - 11:40

Ослепляет на 10 сек, практически не дает шансов попасть по вам, физическим оружием и скилами. Шанс прохождения данного свойства по врагу 10%.

8 секунд, 5%. Как и сало же.
#3 Chrisredfild
Chrisredfild
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 308
    • Регистрация: 03-May 11

Отправлено 16 February 2012 - 12:17

Для новичков,нечего нового не узнал.
#4 Akonrun
Akonrun
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 744
    • Регистрация: 26-February 11

Отправлено 16 February 2012 - 16:32

А в чем смысл вставки атаки гладу? Она же не увеличивает дамаг от скилов и критов ну тоесть увеличивает только в сумме вставленного пример 1000 крит или скилл 100 атаки от вставки = 1100 бред же.
Да и хп тож не бред а оч полезная вещь...
Да и ваще атака идет более для дуалов
#5 lalochka
lalochka
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 44
    • Регистрация: 10-February 12

Отправлено 16 February 2012 - 16:42

А в чем смысл вставки атаки гладу? Она же не увеличивает дамаг от скилов и критов ну тоесть увеличивает только в сумме вставленного пример 1000 крит или скилл 100 атаки от вставки = 1100 бред же.
Да и хп тож не бред а оч полезная вещь...
Да и ваще атака идет более для дуалов

может стоит подумать прежде чем бред писать?
#6 ArrowsRUS
ArrowsRUS
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 61
    • Регистрация: 10-June 10

Отправлено 16 February 2012 - 18:01

ИзображениеAkonrun (16 February 2012 - 16:32) писал:

А в чем смысл вставки атаки гладу? Она же не увеличивает дамаг от скилов и критов ну тоесть увеличивает только в сумме вставленного пример 1000 крит или скилл 100 атаки от вставки = 1100 бред же.
Да и хп тож не бред а оч полезная вещь...
Да и ваще атака идет более для дуалов


может стоит подумать прежде чем бред писать?


Почему сразу бред?
В атаке на самом деле не много пользы будет, грамотней крит+хп или крит+точность+хп если норм пухи пока нет, к тому же каждый сам выбирает какие камни ставить...

#7 setsunanet
setsunanet
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 68
    • Регистрация: 30-May 11

Отправлено 16 February 2012 - 21:42

все познаеться в сравнении, гайд писался в обновлении офа 2.0.
в атаке на самом деле не много толку. Был там косяк такой, что урона не особо прибвлялось, как сейчас не знаю...
помню на оффе было и такое, что сняв всю броню получаешь урон, процентов на 10 больше... к тому что от физ.защиты не много толку...

с офа ушел, еще год наза, играл с збт.
на легенде тоже пока заморозил акк - женился =)

разбирая еще 44 гладом с телескопом кромеды. гладов 48-50 лвл, при этом периодически промахиваясь из-за разницы в лвлах, улыбало часто... это как раз к комментарию, что мол для новичков в этом гайде ничего нового нет... практика показывает - другое...

скрины реальные, моего глада с офа...
#8 SanatchiK
SanatchiK
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 420
    • Регистрация: 06-February 12

Отправлено 20 May 2012 - 03:11

Для PvP c физическими противниками (лук, син, чант, страж, глад): Камень на слепоту – пожалуй, не плохой вариант, для боя с физическими противниками. Ослепляет на 10 сек, практически не дает шансов попасть по вам, физическим оружием и скилами. Шанс прохождения данного свойства по врагу 10%.

вставлю не много свои 5 копеек.. имхо считаю что против всех лучший ГС это сало.. так как упавший на землю противник под салом это мертвый противник... разве что если вы будете драться с ну просто очееееень жирным танком и тогда слепота будет актуально, но и то... танк будет не промахиваться а просто напросто много ударов будет идти в парри

женился =)

гц ?! )) шучу шучу ) ГЦ конечно ))

грамотней крит+хп или крит+точность+хп если норм пухи пока нет, к тому же каждый сам выбирает какие камни ставить...

полностью солидарен.. но считаю что точности не когда мало не бывает.. поэтому всегда пользуюсь точкой 4-6 камней на точность.. 500 крита чистого а остальное хп... не стоит на точности экономить.. уж лучше у меня будет на 300 хп меньше зато на 120 точности больше... 120 точности могут зарешать а вот 300 хп нет...
#9 Wowan-13
Wowan-13
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 16
    • Регистрация: 06-January 12

Отправлено 30 May 2012 - 15:06

120 точности могут зарешать а вот 300 хп нет...


Не совсем соглашусь, из личного опыта, когда два сина налетело, после победы, у меня осталось 200 хп хд то есть, будь на 300 хп меньше, я б продул) Хотя, эт скорее исключение из правил, тоже думаю, что точность нужна)
#10 bellacolambella
bellacolambella
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 265
    • Регистрация: 04-February 12

Отправлено 30 May 2012 - 15:49

так то лол гайд....на скринах статы уг.....хп мало, точности вообще нет, крита излишек...точить 40 ап кольчугу в мдеф?) пфф там 1.7к выйдет, это только разве что лукам неудобно будет. телескоп конечно 3й пухой хорошо, но кайт все равно удобней с лука, а дамажить нормальным рыжиком.

зы точить в атаку глада...омг
#11 KaLJaN1
KaLJaN1
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1276
    • Регистрация: 01-December 10

Отправлено 30 May 2012 - 15:53

так то лол гайд....на скринах статы уг.....хп мало, точности вообще нет, крита излишек...точить 40 ап кольчугу в мдеф?) пфф там 1.7к выйдет, это только разве что лукам неудобно будет. телескоп конечно 3й пухой хорошо, но кайт все равно удобней с лука, а дамажить нормальным рыжиком.

зы точить в атаку глада...омг

Бомж чтоль? Иди на евро-фрихе одень крабскую пуху и нагибай.
#12 bellacolambella
bellacolambella
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 265
    • Регистрация: 04-February 12

Отправлено 30 May 2012 - 15:59

Бомж чтоль? Иди на евро-фрихе одень крабскую пуху и нагибай.


еврофриха несчитается... там такой телек что семата курит. а если выбирать между кепом и чафой, я кепа возьму лучше.

кстати там как то не так дамаг у гладов идет.....я думаю в условиях легенды семата будет намного сильнее лупить чем на фрихе

#13 KaLJaN1
KaLJaN1
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1276
    • Регистрация: 01-December 10

Отправлено 30 May 2012 - 16:03

кстати там как то не так дамаг у гладов идет.....я думаю в условиях легенды семата будет намного сильнее лупить чем на фрихе

Не, я на легенде, такие цифры выбиваю гладом, там крит 1.6 множитель, не критами такие же цифры, чафу и я не взял, а вот если будет бакрама, вполне.
#14 bellacolambella
bellacolambella
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 265
    • Регистрация: 04-February 12

Отправлено 30 May 2012 - 16:17

не критами вроде да, а если брать например сумарный дамаг с 1 опрокида у меня на гладе с голд экспертом+30ап выходило сильнее чем на нотаеновском гладе семата+рыж пвп арена..

зы бакраму яб тоже выбил, а потом тестил с чем лучше.
#15 spirit001
spirit001
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 16
    • Регистрация: 26-November 11

Отправлено 08 June 2012 - 15:32

«!» Я использую и советую обычно камень на паралич. Слепота и Немота делятся, образно говоря на 2 класса – для физиков и магов. Тогда как Паралич работает на все классы. Немота может сильно помочь гладиатору с волшебниками и заклинателями, даже с собратьями гладиаторами, не дав им отхилиться. Но важно помнить и то, что если вы все таки используете немоту или слепоту, то враг получив такой «дебаф», может убежать или кайтить вас, не дав провести серию атак. Тогда как паралич, полностью блокирует врага, не дает ему сдвинуться с места. Что дает вам возможность влить урон на максимум, в течении 5 сек.




Особенно смущает (Слепота и Немота делятся, образно говоря на 2 класса) это не совсем так.
#16 GyrennLaggan
GyrennLaggan
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1
    • Регистрация: 30-October 11

Отправлено 29 August 2012 - 21:58

Бееееее Бред один бред путаете новичков тока.......стока ошибок в гайде ужас.......да


Pc:кому то что та не понятно могу объяснить
#17 Xepoboy
Xepoboy
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1432
    • Регистрация: 16-February 11

Отправлено 10 September 2012 - 12:42


че за интересный скилл на 24 секунде ?
#18 Beldzhar
Beldzhar
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 4
    • Регистрация: 17-December 10

Отправлено 10 September 2012 - 14:54


че за интересный скилл на 24 секунде ?



Вроде бы скилл, удар с воздуха.
#19 setsunanet
setsunanet
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 68
    • Регистрация: 30-May 11

Отправлено 14 November 2012 - 17:10

Всем привет. Если модератор даст изменить топ, я залью картинки)

#20 Shadowsama
Shadowsama
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2651
    • Регистрация: 17-September 10

Отправлено 14 November 2012 - 17:51

Кстати, ты ещё играешь на легенде? :)
Вроде бы ждал телескопов.

  • 1 из 2


404 Страница не найдена