Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 300

Механика Вселенной Aion

  • 1 из 13

Сообщений в теме: 252  

#1 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 24 May 2012 - 13:03

*
Популярное сообщение!

Механика Вселенной Aion
d1wj.jpg

Вступление

Важный момент в достижении поставленных игровых задач - понимание игровой механики. Часто сталкиваясь с вопросами новичков и не только, решил все же собрать и объединить многочисленные разрозненные материалы по работе параметров персонажей. Все что я буду описывать, выводилось опытным путем игроками на различных официальных серверах, в каких-то случаях сами разработчики что-то подтверждали или разъясняли. Таким образом, вся информация не претендует на статус абсолютно точной и достоверной, но все знания и формулы достаточно точны и могут применяться при расчетах.

Основные параметры

Это те параметры, которые мы видим при выборе класса персонажа, однако большинство не понимают, что означают числа рядом с этими параметрами и как они влияют на вашего подопечного. Все эти параметры участвуют в расчетах и формулах, где-то их влияние заметно больше, где то меньше.

Сила - влияет на физический урон
Здоровье - влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования и блокирования
Ловкость - влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе
Интеллект - влияет на урон заклинаний
Воля - влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Как вы уже заметили, в окне параметров персонажа отображаются белые числа и зеленые. Описанные выше характеристики в основном влияют только на основные(белые) значения различных параметров. Зеленые числа это та часть определенного параметра, которая увеличивается дополнительными бонусами экипировки или вставкой магических камней. В чем же разница между белыми и зелеными значениями? Во взаимодействии с тем громадным разнообразием скиллов и бафов и их месте в формулах урона или защиты.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP падает до 0, персонаж погибнет. Складывается из базового(белого) HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового(белого). Базовая(белая) часть параметра разгоняется заточкой экипировки волшебными камнями. Также дополнительную(зеленую) часть можно увеличивать магическими камнями.

MP - количественное выражение маны персонажа. Когда MP падает до 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового(белого) MP и всевозможных бонусов в оружии/броне. Также можно увеличивать магическими камнями.

DP - Сила святости (Divine Power), используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. DP накапливается при убийстве мобов и в пвп. Также DP можно восполнить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне.
Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.

Атакующие параметры

Физические параметры

Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Имеет две составляющие: базовую(белую) и дополнительную(зеленую), которая разогнана бонусами экипировки и вставкой магических камней.

Дело в том, что физические классы имеют обширный спектр бафов на увеличение урона, т.е. самой атаки. Но взаимодействуют они по-разному с базовой и дополнительной характеристиками атаки. В большинстве своем бафы увеличивают лишь базовую(белую) атаку. Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку. Рассмотрим влияние физических бафов на конечный урон, на примере формулы урона стрелков.

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Fin - конечный урон
SkillBase - база скилла, т.е. урон без оружия и без кулачной атаки
WhiteAttack - базовая(белая) атака, базовая атака оружия, бонус от скрещивания и усиления волшебными камнями
GreenAttack - дополнительная(зеленая) атака, складывает из дополнительных бонусов оружия, экипировки и вставки магических камней
STR - сила персонажа, в воздухе сила стрелка увеличивается на 10
SS - камни печати
ABuff - комплексный коэффициент(1+...+...+...) от бафов: бешеный ветер(0.1), форма оборотня(0.26), усиление(0.05), тигриный глаз(0.5), благословенная стрела(0.2), ритуал(0.4)
BBuff - яростный взляд( коэффициент 1.3)

Уже далее данная формула умножается на коэф. крита, учитывается порезка пвп, пвп бонусы экипировки и физ.защита. Таким образом, мы видим что практически все усиливающие бафы влияют лишь на базовую(белую) атаку.


Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Из-за недостаточной точности ваша атака может уйти в уклонение, парирование или блокирована щитом. Подробнее о взаимодействии всех этих параметров можно прочитать ниже.

Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Кинжал - х2.3
Меч - х2.2
Булава - х2.0
Двуручный меч - х1.8
Копье - х1.8
Лук - х1.7
Посох - х1.7

Скорость атаки - уменьшает время анимации умений и автоатаки, каждый тип оружия имеет свою прописанную на нем скорость атаки. Максимальное уменьшение анимации равно 50% от установленного для данного оружия.

Магические параметры

Сила магии - Влияет на величину урона магическим скиллом
Точность магии - Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели
Маг. крит удар - Влияет на шанс нанести критический удар магическим скиллом, множитель маг. крит удара равен 1.5

Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу:

урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

урон - конечный урон персонажа, в данном случае по кукле, т.к. она имеет нулевые защитные бонусы, в случаях применения на мобов или персонажей дополнительно будут применяться множители и порезки бонусов пвп, стихийной защиты и маг. крит. удара
база - база скилла, урон прописанный на скилле, который видит персонаж со своим параметром интеллекта
инт - интеллект персонажа
эфф.буст - эффективный буст, не может превышать значение 2900, т.е. это его кап, расчитывается по формуле:

эфф.буст = буст - отм.магии (0<эфф.буст<2900)

буст - сила магии персонажа
отм.магии - отмена магии(см. защитные параметры)

Скорость магии - параметр, влияющий на время подготовки кастующихся скиллов. "1" означает что скилл будет кастоваться установленное для него по умолчанию время, все % бонусы к скорости магии на экипировке уменьшают в процентном соотношении время каста. Предел скорости магии 75%, т.е. это максимальное значение, на которое можно уменьшить каст скиллов.

Защитные параметры

Сила исцеления - параметр, влияющий на величину отхила, важен для лечащих классов.

восстановленное количество хп = (база + пасс.кооф*база + (сила.исц./1000)*база)/дебаф.восст.

база - база скилла восстановления хп, без учета пассивных добавок
пасс.кооф - пассивный коофициэнт на величину отхила, например, для целителей на земле равен 0.2, для целителей в воздухе 0.3, чародеи таких пассивок не имеют
сила.исц. - сам параметр силы исцеления у данного персонажа
дебаф.восст. - дебафф на порезку восстановления, имеют как некоторые классы так и монстры.

Физическая защита - параметр, снижает урон от физической атаки
получаемый урон = физ. атака(атакующего) - физ. защита(защищающегося)/10

Уклонение, парирование, блок щитом, физические параметры защиты, взаимодействуют с таким параметром как точность. Имеют приоритеты при проверке расчета прохождения урона. Сначала проверяется возможность уклонения, лишь затем возможность парировать, ну а после блокировать щитом.

уклонение>парирование>блок щитом

Уклонение - шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30%
(шанс уклонения % = (уклонение - точность)/10)<30%

Парирование - шанс парировать физическую атаку противника, при срабатывании парирования игрок получает лишь половину возможного урона, шанс парирования не может превышать 40%
(шанс парировать % = (парирование - точность)/10)<40%

Блок щитом - работает лишь при наличии в руках персонажа щита, дает шанс уменьшить физический урон на N%(где N% - проценты снижения урона для конкретного щита в руках персонажа). Шанс срабатывания блока урона не может превышать 50%
(шанс блокировать % = (блок щитом - точность)/10)<50%

Блок физ. крита - уменьшает параметр физ. крита противника, таким образом, может уменьшить вероятность нанесения по вам физического критического удара. Напомню, что шанс физического критического удара не может превышать 50%
(шанс физ. крит. уд. % = (физ. крит удар(атак-го) - блок физ. крит (защищ-ся))/10)<50%

Защита от физ. крита - 10 защиты от физ.крита уменьшают на 1% урон наносимый физическим критическим ударом противника.

Магическая защита - параметр, влияющий на возможность отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Если срабатывает этот параметр то маг. урон или маг. контроль отражается полностью. Параметр вызывает бурю споров и вопросов. Точно выявить верхний порог у этого параметра неудалось.
шанс отразить % = (маг. защита - маг. точность)/10

Блок маг.крита - уменьшает маг. крит удар противника, т.е. уменьшает шанс крита его магических умений по вам
шанс крита % = (маг. крит. удар (противника) - блок маг.крит(защищающегося))/10

Защита от маг.крита - 10 защиты от маг.крита уменьшают на 1% урон наносимый магическим крическим ударом противника

Отмена магии - параметр введенный в обновлении 3.0, является базовым и присутствует только в броне выше 55го лвл, каждая единица отмены магии снижает силу магии (буст) противника на 1.

Блок магии - параметр введенный в обновлении 3.0, увеличивается только от заточки волшебными камнями, каждые 10 единиц блока магии уменьшают суммарный магический урон противника на 1.

Концентрация - влияет на возможность продолжать каст умений под вражескими атаками персонажей или монстров, каких-либо конкретных формул описывающих работу данного параметра нет. Однако, чем он выше, тем комфортнее вам и касты сбиваются реже. Наиболее высокий шанс сбить вам каст имеют удары с высокой частотой, либо очень массивные по урону.

Защита от стихий (огонь, земля, воздух, вода) - уменьшает магический урон определенной стихией или всеми сразу. Потолок данного параметра равен 1050. Приведу таблицу испытаний порезки маг. урона стихийной защитой. Здесь мы видим различные проценты увеличения в зависимости от конкретного значения стих. защиты. В среднем можно сказать 100 стих. защиты режут урон на 7.4%. На капе в 1050 порезка урона составит 78%.

3kla.jpg

 

Расчет урона ГС

http://forum.aionleg...асчет-урона-гс/


Сообщение отредактировал Homyak: 07 December 2014 - 17:35

#2 Jkop
Jkop
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 25
    • Регистрация: 29-October 09

Отправлено 26 May 2012 - 15:58

Спасибо за гайд) С примерами думаю было бы наглядней. Может дополните и сделаете, что-то на подобии http://www.wolfrainguild.ru/?p=2425 ?)
#3 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 26 May 2012 - 19:11

Спасибо за гайд) С примерами думаю было бы наглядней. Может дополните и сделаете, что-то на подобии http://www.wolfrainguild.ru/?p=2425 ?)


ну если будут силы и время то буду дополнять, просто выдалось время и было нечего делать, но трудозатраты на составление статьи оказались внушительней чем я предполагал, когда затеял это дело

приведенная вами статья не блещет точностями, много устаревшего и формулы с грубым приближением, но, как я уже говорил, со временем постараюсь разбавить свою статью какими-то примерами и дополнениями
#4 Jkop
Jkop
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 25
    • Регистрация: 29-October 09

Отправлено 26 May 2012 - 19:46

не блещет точностями, много устаревшего и формулы с грубым приближением

Ну да, статейка не из свежих =) но она безусловна полезна. Удачи вам =)
#5 Agent666
Agent666
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 248
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 26 May 2012 - 19:50

О, полезная статейка новичкам и крабам :) Хома молодец)
#6 soms
soms
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3292
    • Регистрация: 13-February 10

Отправлено 26 May 2012 - 20:25

можно было бы про телескопы добавить, про них часто спрашивают, ну и про плюшки от разных видов оружия вроде сопутствующих эффектов итд

#7 Kamala
Kamala
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 13
    • Регистрация: 07-January 10

Отправлено 28 May 2012 - 16:24

Homyak, а чем и как обработать скриншот, что бы получилось как в иллюстрации к первому посту? =)
#8 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 28 May 2012 - 16:35

при создании поста, в менюшке выбери "картинка" и вставь туда прямую ссылку на картинку
#9 4ydo4ok
4ydo4ok
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 18
    • Регистрация: 16-March 12

Отправлено 28 May 2012 - 17:49

я у себя в сети держу канал Аиона, и сделал ссылки на все максимально точные базы знаний, и 4 ссылки на различные сайты про механику в аион.... но школоте впадлу читать )) так что все вопросы пишут постоянно в личку )
мб здесь полезным окажется этот гайд ))
#10 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 09:14

Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Укажи капы,ф.крит не постоянно дает 1% за 10 очков параметра..


Шанс критического удара

Существуют такие закономерности в расчете шанса критического удара (действительны до выхода 3.0):
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 300 до 440 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 1%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 441 до 600 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,5%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 601 до 650 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,2%

При этом базовое значение Физ.крита 300 обеспечивает 30,97% крита. Блок же физ.крита снижает шанс прохождения крита, вычитаясь из значения физ.крита персонажа. Например, если у атакующего физ.крит = 400, а у защищающегося блок физ.крита = 100, то шанс прохождения крита будет рассчитываться как для значения физ.крита 300 (400-100).
#11 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 09:49

Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Укажи капы,ф.крит не постоянно дает 1% за 10 очков параметра..


Шанс критического удара

Существуют такие закономерности в расчете шанса критического удара (действительны до выхода 3.0):
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 300 до 440 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 1%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 441 до 600 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,5%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 601 до 650 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,2%
При этом базовое значение Физ.крита 300 обеспечивает 30,97% крита. Блок же физ.крита снижает шанс прохождения крита, вычитаясь из значения физ.крита персонажа. Например, если у атакующего физ.крит = 400, а у защищающегося блок физ.крита = 100, то шанс прохождения крита будет рассчитываться как для значения физ.крита 300 (400-100).


я специально писал гайд, что бы люди не читали вот такую вот ахинею, которая находится внутри цитаты, и всеравно находятся умельцы пылесосить неактуальную информацию, как вы думаете я бы писал о чем-то не зная как это работает?
#12 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 09:52


Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Укажи капы,ф.крит не постоянно дает 1% за 10 очков параметра..


Шанс критического удара

Существуют такие закономерности в расчете шанса критического удара (действительны до выхода 3.0):
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 300 до 440 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 1%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 441 до 600 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,5%
  • В диапазоне значений параметра Физ.крит от 601 до 650 каждые 10 единиц увеличивают вероятность крита на 0,2%
При этом базовое значение Физ.крита 300 обеспечивает 30,97% крита. Блок же физ.крита снижает шанс прохождения крита, вычитаясь из значения физ.крита персонажа. Например, если у атакующего физ.крит = 400, а у защищающегося блок физ.крита = 100, то шанс прохождения крита будет рассчитываться как для значения физ.крита 300 (400-100).


я специально писал гайд, что бы люди не читали вот такую вот ахинею, которая находится внутри цитаты, и всеравно находятся умельцы пылесосить неактуальную информацию, как вы думаете я бы писал о чем-то не зная как это работает?

Ты проводил тесты в 10к повторений?

И разбирал клиент и искал формулы?

#13 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:03

Ты проводил тесты в 10к повторений?

И разбирал клиент и искал формулы?


задай себе те же вопросы, интересно как ты вычислил все те проценты и и пороги шанса критического удара? в клиенте нет формул механики, но если мне нужна будет какая то инфа находящаяся в клиенте, то я его вскрою, что делал не раз
#14 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 10:11


Ты проводил тесты в 10к повторений?

И разбирал клиент и искал формулы?


задай себе те же вопросы, интересно как ты вычислил все те проценты и и пороги шанса критического удара? в клиенте нет формул механики, но если мне нужна будет какая то инфа находящаяся в клиенте, то я его вскрою, что делал не раз

Я читал тему с РуОффа,где ребята делали данные тесты и выкладывали их результаты...смысла усомниться в них я не вижу...а вот в твоей писанине есть...ты сам подумай шанс крита 50% достигаеться при селфе крита 500...сам возьми и потести любого перса с селф критом 600...у тебя НЕКОГДА не будет 50% ударов критими!!!
#15 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:15

ссылку дай
#16 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 10:23

https://forum.4game....read.php?t=5880
http://www.aionsourc...-soft-hard-cap/
#17 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:33

что то я не понял в чем я не прав?

инфа с айонсорса

Crit Strike | Probability | Sample Size | Critical Hits
────────────────────────────────────────
440 | 44,5% | 11865 | 5283
450 | 44,7% | 20000 | 8944
500 | 49,9% | 20000 | 9980
600 | 49,5% | 20000 | 9902
702 | 49,9% | 20000 | 9984
751 | 50,3% | 30000 | 15080

выше значения 500 он же 50% крит не увеличивается, незначительные отклонения происходят лишь по причине недостаточности выборки, отклонения несущественны, вы сами же привели доказательства моих слов

первая ссылка у меня не открывается, я так понимаю тема исчерпана?
#18 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 10:37

что то я не понял в чем я не прав?

инфа с айонсорса

Crit Strike | Probability | Sample Size | Critical Hits
────────────────────────────────────────
440 | 44,5% | 11865 | 5283
450 | 44,7% | 20000 | 8944
500 | 49,9% | 20000 | 9980
600 | 49,5% | 20000 | 9902
702 | 49,9% | 20000 | 9984
751 | 50,3% | 30000 | 15080

выше значения 500 он же 50% крит не увеличивается, незначительные отклонения происходят лишь по причине недостаточности выборки, отклонения несущественны, вы сами же привели доказательства моих слов

первая ссылка у меня не открывается, я так понимаю тема исчерпана?

Проведи тесты на легенде :) Тогда тема будет исчерпана ;)
З.Ы. а так скорее всего да чем нет)))
#19 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:40

а зачем тесты на легенде? я привел механику по оффу, если вы заметили несоответсвие то смело пишите в тех раздел, и при актуальности мы направим инфу кодерам

#20 MadProfessor
MadProfessor
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 09-July 11

Отправлено 06 August 2012 - 10:42

а смысл делать тесты 2-а раза?У меня нет приписки "БетаТестеры" :))))))))

  • 1 из 13


404 Страница не найдена