Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 952

Механика Вселенной Aion

  • 11 из 13

Сообщений в теме: 252  

#201 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 11 December 2014 - 21:11

Вопрос по поводу +% агра в латах. Этот % агра добавляется только к нанесенному урону?

Развели флуд, благодаря одному человечку, и я так и не увидел ответа на мой вопрос.
#202 pavlic
pavlic
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 216
    • Регистрация: 21-March 10

Отправлено 13 January 2015 - 01:35

Извиняюсь если повторяюсь но хотелось бы узнать как работают такие статы как защита от немоты ,страха,сна,паралича ? И работают ли они на сервере
#203 Dx55
Dx55
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1235
    • Регистрация: 27-April 12

Отправлено 13 January 2015 - 01:55

10 единиц = 1% что ГС не пройдет. Сам камень активируется, а эффекта не будет.
Пример: Упустим варианты, когда ГС отразился из-за маг защиты цели.
Имеем 10000 ударов по персонажу, 5% ГС активировался 500 раз и эффект так же 500(защиты от данного ГС`а нету).
Имеем 10000 ударов по персонажу, 5% ГС активировался 500 раз, а сам эффект 500-5%=475(защита от данного ГС`а 50).
Т.е. отнимается не шанс активации, а шанс накладывания самого эффекта.
#204 pavlic
pavlic
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 216
    • Регистрация: 21-March 10

Отправлено 13 January 2015 - 02:06

у меня есть стигма защита от страха и сна + 650 и паралича + 500 . что то не заметил я что фир и сон отражается
#205 Kadaash
Kadaash
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 179
    • Регистрация: 13-May 11

Отправлено 13 January 2015 - 07:38

) они всегда будут проходить)
#206 Ragna_The_Bloodedge
Ragna_The_Bloodedge
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 36
    • Регистрация: 05-January 13

Отправлено 20 January 2015 - 02:19

Не сочтите за бред, но у меня всё гложет мысль: если шанс блока физ. урона у стражей/синов/гладов происходит по механизму:
Точность противника < Шанса блока/уворота/парирования жертвы = Жертва блокирует/уворачивается/парирует 50/30/50% атак. Следовательно, должно получатся:
Чем точность вашего персонажа > шанса блока/уворота/парирования стража/сина/глада = тем больше должна быть попаболь у данных персонажей, которые повышают свою выживаемость данными камешками физ. резиста, а не, по-сути, "туманным" увеличением своего макс ХП.

Встаёт... *пауза*... вопрос... почему же тогда точность так низко ценится в принципе?

#207 MomOneFragPlease
MomOneFragPlease
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2129
    • Регистрация: 23-October 12

Отправлено 20 January 2015 - 03:00

Потому что не универсальный параметр. Пробить сина под обострением/хила в бщ, но через минуту соснуть у хила в дд/волша/ стража не в стойке/лукаря - потому что у тебя дефолтное число хп - не есть круто.
#208 Ragna_The_Bloodedge
Ragna_The_Bloodedge
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 36
    • Регистрация: 05-January 13

Отправлено 20 January 2015 - 07:21

Ладно, тогда есть еще такой момент - и мне очень хотелось бы узнать мнение опытных игроков:
Я собираюсь в будущем собрать лучника по одной из таких схем:

Пункт первый (по логике вещей - макс. выживаемость):
1. Набрать ему потолок в 500 физ. крита при помощи пухи (брони), остальное добить с помощью жратвы + свитков (120, если брать драконовские), и, если понадобится, добить этот показатель с помощью маг.камней.
2. Набрать потолочный шанс уворота, опуская точность синов (ибо это анриал).
3. Остальное кинуть в ХП.

Второй пункт (оптимальная выживаемость и повышенный дамаг):
1. ...
2. ...
3. Вместо ХП докинуть остальное в Атаку.

Пункт третий - самый дорогой - (максимальный Дамаг, но низкая выживаемость с кривыми руками):
1. ...
2. К чёрту уворот - пусть будет такой, какой позволит броня и бафф.
3. Всё остальные ячейки - Атака.

Какой из этих вариантов имеет место быть при более частом ПвП 1vs1?

Сообщение отредактировал Ragna_The_Bloodedge: 20 January 2015 - 07:22

#209 Dx55
Dx55
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1235
    • Регистрация: 27-April 12

Отправлено 20 January 2015 - 09:17

Лук это по большей части контроль, а потом уже дамаг.
Советовал бы крит до 900-950 под всем, а остальное в ТМ.
"Если понадобится" ээм...500 крита не кап. Кап это 50%, а в игре есть такой стат как блок ф. крит, который переваливает у одетых игроков за 400 и срежет твой крит в отношениях один к одному. Т.е. опять же надо 900+ крита(500+блок ф. крита противника). Так что 100% понадобится камни на крит вставлять.

Сижу с моба и тут долго соображает калькулятор, потому мне влом даже примерно посчитать сколько ты там уворота сможешь разогнать, но в любом случае это шлак будет. Причина та же: лук это контроль в первую очередь. Срезистнувшаяся немота/сон/ловушка/рут это гвоздь в крышку гроба луку. Более того, уворот это рандом, а 30% не так уж и много. Те же глады могут навалять и под песчаной ловушкой, а там, если не ошибаюсь, порядка 50% промахов.

Заточка в атаку далеко не универсальная. Если только вторым/десятым сетом собрать. Что получишь...копейки дополнительного урона, нету выживаемости толком, не проходит контроль. Если выживаемость сета в ТМ можно компенсировать грамотными контролями, то тут не получится. Надеятся на крит и если не пройдет - драпать.

В общем 1на1 тм - 3э бэст.


П.с. ты немного не ту ветку форума выбрал для таких вопросов.
#210 Snus-ik
Snus-ik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2
    • Регистрация: 26-March 15

Отправлено 29 March 2015 - 16:52

Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу: урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

и что-то никто не заметил, что из формулы получается: чем больше у тебя интеллект, тем слабее ты бьешь....
#211 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 29 March 2015 - 17:06


Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу: урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

и что-то никто не заметил, что из формулы получается: чем больше у тебя интеллект, тем слабее ты бьешь....

Да-да, один вы такой внимательный и умный.
#212 M1cros
M1cros
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 82
    • Регистрация: 02-January 14

Отправлено 06 November 2015 - 09:28

А пвп формулы урона для 4.6 остались те же? если нет, то буду очень благодарен если подправите для актуальной версии

#213 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2311
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 06 November 2015 - 14:22

А пвп формулы урона для 4.6 остались те же? если нет, то буду очень благодарен если подправите для актуальной версии

маг формула та же осталась.Изменился пвп модификатор только. А вот про физ х3
#214 Helluva
Helluva
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 286
    • Регистрация: 06-October 11

Отправлено 16 November 2015 - 11:15

Если кто живой и в состоянии ответить, какой максимальный показатель отмены магии у рб в 4.6?
#215 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2311
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 16 November 2015 - 11:28

Если кто живой и в состоянии ответить, какой максимальный показатель отмены магии у рб в 4.6?

1.2к гипер по офу, но у нас он вроде до сих пор ослабленый ,сколько ему у нас выставляли я х3
#216 fantomas0000
fantomas0000
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 83
    • Регистрация: 03-May 11

Отправлено 16 November 2015 - 16:08


Если кто живой и в состоянии ответить, какой максимальный показатель отмены магии у рб в 4.6?

1.2к гипер по офу, но у нас он вроде до сих пор ослабленый ,сколько ему у нас выставляли я х3

И того выходит 4100 СМа и ты максимально дамажишь в Гипера?
#217 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 16 November 2015 - 16:11

Мне в форте понравилось, что даже у мобов есть отмена, не говоря уже о рб. Не просто так теперь в данже мертвым грузом висят дополнительные СМ в статах, а дело делают.

ps: интересно бы просмотреть таблицу, если есть где нибудь, сколько ОМ у рб всяких.

И того выходит 4100 СМа и ты максимально дамажишь в Гипера?

Ну да, если на нем нет дебафов на отмену магии.
#218 Strelok994
Strelok994
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2311
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 16 November 2015 - 16:42



Если кто живой и в состоянии ответить, какой максимальный показатель отмены магии у рб в 4.6?

1.2к гипер по офу, но у нас он вроде до сих пор ослабленый ,сколько ему у нас выставляли я х3

И того выходит 4100 СМа и ты максимально дамажишь в Гипера?

ну да.Но есть такой скил у ганера "ядро разлома" режет отмену магии на 500, висит 30 секунд, откат 30 секунд.Т.е. он на постоянке на гиперионе.
+ у барда и у пилота есть скилы которые режут отмену магии.Но я не знаю сколько у них кд+ сколько они висят

ps: интересно бы просмотреть таблицу, если есть где нибудь, сколько ОМ у рб всяких.

ну грей думаю такой инфы не скажет.Только опытным путем добывать инфу
#219 MomOneFragPlease
MomOneFragPlease
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2129
    • Регистрация: 23-October 12

Отправлено 20 November 2015 - 14:28

-400, висит 18, откат 30 :)

#220 ArtSkill
ArtSkill
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 17
    • Регистрация: 26-October 14

Отправлено 20 November 2015 - 15:23

что то я не понял в чем я не прав?

инфа с айонсорса

Crit Strike | Probability | Sample Size | Critical Hits
────────────────────────────────────────
440 | 44,5% | 11865 | 5283
450 | 44,7% | 20000 | 8944
500 | 49,9% | 20000 | 9980
600 | 49,5% | 20000 | 9902
702 | 49,9% | 20000 | 9984
751 | 50,3% | 30000 | 15080

выше значения 500 он же 50% крит не увеличивается, незначительные отклонения происходят лишь по причине недостаточности выборки, отклонения несущественны, вы сами же привели доказательства моих слов

первая ссылка у меня не открывается, я так понимаю тема исчерпана?

а есть такая же табличка по маг криту?

  • 11 из 13


404 Страница не найдена