Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 923

Механика Вселенной Aion

  • 12 из 13

Сообщений в теме: 252  

#221 Galtozars
Galtozars
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2842
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 20 November 2015 - 15:26

а есть такая же табличка по маг криту?

Инфа в цитате уже не актуальна.
#222 Gilbert_Nightray
Gilbert_Nightray
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 818
    • Регистрация: 15-January 12

Отправлено 20 November 2015 - 16:11

Вопрос о капе маг крита никогда не рассматривался по той причине, что до 4+ версий не существовало камней на м крит и разве что сорки со своим усилком раз в 5 минут под чантом разгоняли чуть больше 500. Кроме этого класса, бафов на м крит до сих пор никто не имеет. Но учитывая апдейты, когда у стало игроков больше 1к отмены и даже мобы имеют этот параметр, подобная точка не имеет никакого смысла даже чисто для теста.
#223 feli4ita23
feli4ita23
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 9
    • Регистрация: 16-January 16

Отправлено 07 February 2016 - 21:22

Механика Вселенной Aion
Изображение

Вступление

Важный момент в достижении поставленных игровых задач - понимание игровой механики. Часто сталкиваясь с вопросами новичков и не только, решил все же собрать и объединить многочисленные разрозненные материалы по работе параметров персонажей. Все что я буду описывать, выводилось опытным путем игроками на различных официальных серверах, в каких-то случаях сами разработчики что-то подтверждали или разъясняли. Таким образом, вся информация не претендует на статус абсолютно точной и достоверной, но все знания и формулы достаточно точны и могут применяться при расчетах.

Основные параметры

Это те параметры, которые мы видим при выборе класса персонажа, однако большинство не понимают, что означают числа рядом с этими параметрами и как они влияют на вашего подопечного. Все эти параметры участвуют в расчетах и формулах, где-то их влияние заметно больше, где то меньше.

Сила - влияет на физический урон
Здоровье - влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования и блокирования
Ловкость - влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе
Интеллект - влияет на урон заклинаний
Воля - влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Как вы уже заметили, в окне параметров персонажа отображаются белые числа и зеленые. Описанные выше характеристики в основном влияют только на основные(белые) значения различных параметров. Зеленые числа это та часть определенного параметра, которая увеличивается дополнительными бонусами экипировки или вставкой магических камней. В чем же разница между белыми и зелеными значениями? Во взаимодействии с тем громадным разнообразием скиллов и бафов и их месте в формулах урона или защиты.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP падает до 0, персонаж погибнет. Складывается из базового(белого) HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового(белого). Базовая(белая) часть параметра разгоняется заточкой экипировки волшебными камнями. Также дополнительную(зеленую) часть можно увеличивать магическими камнями.

MP - количественное выражение маны персонажа. Когда MP падает до 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового(белого) MP и всевозможных бонусов в оружии/броне. Также можно увеличивать магическими камнями.

DP - Сила святости (Divine Power), используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. DP накапливается при убийстве мобов и в пвп. Также DP можно восполнить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне.
Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.

Атакующие параметры

Физические параметры

Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Имеет две составляющие: базовую(белую) и дополнительную(зеленую), которая разогнана бонусами экипировки и вставкой магических камней.

Дело в том, что физические классы имеют обширный спектр бафов на увеличение урона, т.е. самой атаки. Но взаимодействуют они по-разному с базовой и дополнительной характеристиками атаки. В большинстве своем бафы увеличивают лишь базовую(белую) атаку. Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку. Рассмотрим влияние физических бафов на конечный урон, на примере формулы урона стрелков.

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Fin - конечный урон
SkillBase - база скилла, т.е. урон без оружия и без кулачной атаки
WhiteAttack - базовая(белая) атака, базовая атака оружия, бонус от скрещивания и усиления волшебными камнями
GreenAttack - дополнительная(зеленая) атака, складывает из дополнительных бонусов оружия, экипировки и вставки магических камней
STR - сила персонажа, в воздухе сила стрелка увеличивается на 10
SS - камни печати
ABuff - комплексный коэффициент(1+...+...+...) от бафов: бешеный ветер(0.1), форма оборотня(0.26), усиление(0.05), тигриный глаз(0.5), благословенная стрела(0.2), ритуал(0.4)
BBuff - яростный взляд( коэффициент 1.3)

Уже далее данная формула умножается на коэф. крита, учитывается порезка пвп, пвп бонусы экипировки и физ.защита. Таким образом, мы видим что практически все усиливающие бафы влияют лишь на базовую(белую) атаку.


Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Из-за недостаточной точности ваша атака может уйти в уклонение, парирование или блокирована щитом. Подробнее о взаимодействии всех этих параметров можно прочитать ниже.

Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Кинжал - х2.3
Меч - х2.2
Булава - х2.0
Двуручный меч - х1.8
Копье - х1.8
Лук - х1.7
Посох - х1.7

Скорость атаки - уменьшает время анимации умений и автоатаки, каждый тип оружия имеет свою прописанную на нем скорость атаки. Максимальное уменьшение анимации равно 50% от установленного для данного оружия.

Магические параметры

Сила магии - Влияет на величину урона магическим скиллом
Точность магии - Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели
Маг. крит удар - Влияет на шанс нанести критический удар магическим скиллом, множитель маг. крит удара равен 1.5

Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу:

урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

урон - конечный урон персонажа, в данном случае по кукле, т.к. она имеет нулевые защитные бонусы, в случаях применения на мобов или персонажей дополнительно будут применяться множители и порезки бонусов пвп, стихийной защиты и маг. крит. удара
база - база скилла, урон прописанный на скилле, который видит персонаж со своим параметром интеллекта
инт - интеллект персонажа
эфф.буст - эффективный буст, не может превышать значение 2900, т.е. это его кап, расчитывается по формуле:

эфф.буст = буст - отм.магии (0<эфф.буст<2900)

буст - сила магии персонажа
отм.магии - отмена магии(см. защитные параметры)

Скорость магии - параметр, влияющий на время подготовки кастующихся скиллов. "1" означает что скилл будет кастоваться установленное для него по умолчанию время, все % бонусы к скорости магии на экипировке уменьшают в процентном соотношении время каста. Предел скорости магии 75%, т.е. это максимальное значение, на которое можно уменьшить каст скиллов.

Защитные параметры

Сила исцеления - параметр, влияющий на величину отхила, важен для лечащих классов.

восстановленное количество хп = (база + пасс.кооф*база + (сила.исц./1000)*база)/дебаф.восст.

база - база скилла восстановления хп, без учета пассивных добавок
пасс.кооф - пассивный коофициэнт на величину отхила, например, для целителей на земле равен 0.2, для целителей в воздухе 0.3, чародеи таких пассивок не имеют
сила.исц. - сам параметр силы исцеления у данного персонажа
дебаф.восст. - дебафф на порезку восстановления, имеют как некоторые классы так и монстры.

Физическая защита - параметр, снижает урон от физической атаки
получаемый урон = физ. атака(атакующего) - физ. защита(защищающегося)/10

Уклонение, парирование, блок щитом, физические параметры защиты, взаимодействуют с таким параметром как точность. Имеют приоритеты при проверке расчета прохождения урона. Сначала проверяется возможность уклонения, лишь затем возможность парировать, ну а после блокировать щитом.

уклонение>парирование>блок щитом

Уклонение - шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30%
(шанс уклонения % = (уклонение - точность)/10)<30%

Парирование - шанс парировать физическую атаку противника, при срабатывании парирования игрок получает лишь половину возможного урона, шанс парирования не может превышать 40%
(шанс парировать % = (парирование - точность)/10)<40%

Блок щитом - работает лишь при наличии в руках персонажа щита, дает шанс уменьшить физический урон на N%(где N% - проценты снижения урона для конкретного щита в руках персонажа). Шанс срабатывания блока урона не может превышать 50%
(шанс блокировать % = (блок щитом - точность)/10)<50%

Блок физ. крита - уменьшает параметр физ. крита противника, таким образом, может уменьшить вероятность нанесения по вам физического критического удара. Напомню, что шанс физического критического удара не может превышать 50%
(шанс физ. крит. уд. % = (физ. крит удар(атак-го) - блок физ. крит (защищ-ся))/10)<50%

Защита от физ. крита - 10 защиты от физ.крита уменьшают на 1% урон наносимый физическим критическим ударом противника.

Магическая защита - параметр, влияющий на возможность отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Если срабатывает этот параметр то маг. урон или маг. контроль отражается полностью. Параметр вызывает бурю споров и вопросов. Точно выявить верхний порог у этого параметра неудалось.
шанс отразить % = (маг. защита - маг. точность)/10

Блок маг.крита - уменьшает маг. крит удар противника, т.е. уменьшает шанс крита его магических умений по вам
шанс крита % = (маг. крит. удар (противника) - блок маг.крит(защищающегося))/10

Защита от маг.крита - 10 защиты от маг.крита уменьшают на 1% урон наносимый магическим крическим ударом противника

Отмена магии - параметр введенный в обновлении 3.0, является базовым и присутствует только в броне выше 55го лвл, каждая единица отмены магии снижает силу магии (буст) противника на 1.

Блок магии - параметр введенный в обновлении 3.0, увеличивается только от заточки волшебными камнями, каждые 10 единиц блока магии уменьшают суммарный магический урон противника на 1.

Концентрация - влияет на возможность продолжать каст умений под вражескими атаками персонажей или монстров, каких-либо конкретных формул описывающих работу данного параметра нет. Однако, чем он выше, тем комфортнее вам и касты сбиваются реже. Наиболее высокий шанс сбить вам каст имеют удары с высокой частотой, либо очень массивные по урону.

Защита от стихий (огонь, земля, воздух, вода) - уменьшает магический урон определенной стихией или всеми сразу. Потолок данного параметра равен 1050. Приведу таблицу испытаний порезки маг. урона стихийной защитой. Здесь мы видим различные проценты увеличения в зависимости от конкретного значения стих. защиты. В среднем можно сказать 100 стих. защиты режут урон на 7.4%. На капе в 1050 порезка урона составит 78%.

Изображение

Расчет урона ГС
http://forum.aionleg...асчет-урона-гс/

Привет, играю на легенде недавно (перешёл с офа), качаю лука. на офе щас проблемы с заточкой отсутствуют (если фейлится вставка камня то исчезает только сам камень а не всё что было вставлено ДО).
Собственно вопрос такой: хочу заточиться компотами, и хотел бы узнать:
1).Механику вставки маг камней всех видов.
2).Какие есть шаманские методы (типа точить раз в день 1 камень в фоэте и прочая фигня которая реально работает)
3).Катализаторы, никогда не практиковал эти вещицы и не знаю по какой механике они работают, но сейчас думаю стоит ли? может быть купить катализаторы будет выгодней чем ломать компоты на шаманских методах. (донат могу сделать, с этим проблем нету, такчто предлагайте).
#224 Galtozars
Galtozars
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2842
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 07 February 2016 - 22:23

Спамить зачем? Тебе уже дали ответ.
#225 Ludita
Ludita
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 181
    • Регистрация: 10-March 12

Отправлено 07 February 2016 - 22:43

Собственно вопрос такой: хочу заточиться компотами, и хотел бы узнать:
1).Механику вставки маг камней всех видов.
2).Какие есть шаманские методы (типа точить раз в день 1 камень в фоэте и прочая фигня которая реально работает)
3).Катализаторы, никогда не практиковал эти вещицы и не знаю по какой механике они работают, но сейчас думаю стоит ли? может быть купить катализаторы будет выгодней чем ломать компоты на шаманских методах. (донат могу сделать, с этим проблем нету, такчто предлагайте).

Купить усилки - заточить шмотки. Забудь про шаманские танцы.
Либо сфейлить гору компотов.
#226 feli4ita23
feli4ita23
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 9
    • Регистрация: 16-January 16

Отправлено 07 February 2016 - 23:35



Собственно вопрос такой: хочу заточиться компотами, и хотел бы узнать:
1).Механику вставки маг камней всех видов.
2).Какие есть шаманские методы (типа точить раз в день 1 камень в фоэте и прочая фигня которая реально работает)
3).Катализаторы, никогда не практиковал эти вещицы и не знаю по какой механике они работают, но сейчас думаю стоит ли? может быть купить катализаторы будет выгодней чем ломать компоты на шаманских методах. (донат могу сделать, с этим проблем нету, такчто предлагайте).

Купить усилки - заточить шмотки. Забудь про шаманские танцы.
Либо сфейлить гору компотов.

а купить где?

#227 reka
reka
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1
    • Регистрация: 04-May 10

Отправлено 07 March 2016 - 18:10

Если ты точен в уклон в коже ( это помогает на уклон от магии )
#228 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 07 March 2016 - 18:50

Если ты точен в уклон в коже ( это помогает на уклон от магии )

Для "уклона" от магии есть такой параметр как "магическая защита". А параметр "уклонение" работает только против физических ударов.
#229 Pastorek
Pastorek
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 16
    • Регистрация: 03-November 13

Отправлено 26 June 2016 - 11:17

Вот не могу найти ответ, есть ли у физ скилов доп. точность как у магических, тоесть, если в таблице персонажа (допустим) гана 2к маг точности, эт не значит что у него на деле 2к точности, так как некоторые скилы имеют свою точность начиная с 30 и до 130-150 ТМ, в итоге некоторыми скилами ган бьет с ТМ 2150, а другими 2030, есть ли такое в физ скилах глада, сина или лука.
#230 APTICT
APTICT
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 10
    • Регистрация: 30-December 10

Отправлено 02 March 2017 - 20:19

Сила магии - Влияет на величину урона магическим скиллом
Точность магии - Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели
Маг. крит удар - Влияет на шанс нанести критический удар магическим скиллом, множитель маг. крит удара равен 1.5

Может я чего-то не понимаю, но почему не учитывается такой параметр, как маг. атака??
#231 Armelli
Armelli
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1811
    • Регистрация: 21-July 11

Отправлено 02 March 2017 - 20:26

Потому что он влияет на авту?
#232 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 04 March 2017 - 23:07

Кто-нить в курсе, есть ли кап Маг. крита выраженный в стате? Про блок маг. крита противника не втирайте, не для этого он мне.
Мне интересен кап цифры. Как с блоком физ. крита к примеру.

#233 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 05 March 2017 - 13:21

Ап. Нет знатоков такого чтоль?
#234 poliks2k
poliks2k
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 29
    • Регистрация: 12-November 10

Отправлено 05 March 2017 - 13:59

Тоже интересно , некоторые сорки , ганы ,вставляют м.крит камни в пушку . Для чего? от балды ? у кого не спрашивал говорят так мне больше нравится ) а толком цифр никто не знает. Искал искал ,даже % найти не смог , т.е 100 крита ето скоко % ?хоть брать самому 10500 раз куклу бить что ли.
#235 Armelli
Armelli
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1811
    • Регистрация: 21-July 11

Отправлено 05 March 2017 - 14:56

Осмелюсь предположить, что маг крит разогнать намного сложнее, чем физ крит (который разгоняется раза в два выше крабокапа на изи), так что либо до этого капа просто не доходит никто, либо его нет за отсутствием необходимости. Ну, прикинуть так, у физкрита кап проков крит урона в пве - примерно 50%, плюс минус там на боссов и на вкр. Проверить - легче легкого. Мкрит сам по себе до тех 50%, то есть 500, разогнать нереально.

Мкрит маги ставят частенько в крабошмот, когда приличный показатель силы уже есть, а 200+ мкрита под чантом дадут нехилый шанс критануть по мобу. Пвп не беру, потому что у персонажей таки есть блок, там кап можно и не искать - дай бож вообще критануть.

Насчет "так больше нравится" - ну, многие хилы в пуху тыкают 2 камня на СИ и говорят, что им это помогает.

Если честно, даже не представляю себе возможным затестить мкрит, потому что и разогнать проблематичнее, и тестить для более-менее чистого результата дольше. Нужен будет маг с парой сетов, забитых на мкрит в разной степени (в том числе и фул), чант-раб и до кучи свободного времени. И то, я почти уверена: мы вернемся к тому, что кап-то и не нашелся )

100 крита ето скоко %

на десять делим, 10%
#236 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 05 March 2017 - 16:47

Я опять видимо по-тупому изложил суть вопроса. Ладно. Буду лишь надеяться, что 500 не будет капом стата.
#237 poliks2k
poliks2k
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 29
    • Регистрация: 12-November 10

Отправлено 05 March 2017 - 18:20

Осмелюсь предположить, что маг крит разогнать намного сложнее, чем физ крит (который разгоняется раза в два выше крабокапа на изи), так что либо до этого капа просто не доходит никто, либо его нет за отсутствием необходимости. Ну, прикинуть так, у физкрита кап проков крит урона в пве - примерно 50%, плюс минус там на боссов и на вкр. Проверить - легче легкого. Мкрит сам по себе до тех 50%, то есть 500, разогнать нереально.

Мкрит маги ставят частенько в крабошмот, когда приличный показатель силы уже есть, а 200+ мкрита под чантом дадут нехилый шанс критануть по мобу. Пвп не беру, потому что у персонажей таки есть блок, там кап можно и не искать - дай бож вообще критануть.

Насчет "так больше нравится" - ну, многие хилы в пуху тыкают 2 камня на СИ и говорят, что им это помогает.

Если честно, даже не представляю себе возможным затестить мкрит, потому что и разогнать проблематичнее, и тестить для более-менее чистого результата дольше. Нужен будет маг с парой сетов, забитых на мкрит в разной степени (в том числе и фул), чант-раб и до кучи свободного времени. И то, я почти уверена: мы вернемся к тому, что кап-то и не нашелся )


100 крита ето скоко %

на десять делим, 10%

Ето все понятные вещи. Суть вопроса

Jt_Astamir

'а была в том , какое макс значение в 4.6 можно получить. маг.крита. 300,400...?Ну технически капов нет у статов , разгоняй скоко можешь , а какой с етого толк ето уже другой вопрос.

Сообщение отредактировал poliks2k: 05 March 2017 - 18:25

#238 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 05 March 2017 - 18:30

Суть вопроса

Суть вопроса ты не понял.

Скажу более разжеванным способом. В игре есть статный кап параметра "Блок физ. крита". Составляет это число 700. Выше это число не поднимется, даже если по факту у тебя это число должно быть выше.

Вот и я задал вопрос с этой же точки зрения про маг. крит. Есть ли кап. Т.к. природа физ крита и маг крита ощутимо разница, я и смею предположить (хоть и с малой долей вероятности) что кап числа маг. крита всё же есть на это версии. Как то так.
ps: немного пообщавшись с человечком одним, я убедился на 99.9% что капа как такового нет.
#239 Armelli
Armelli
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1811
    • Регистрация: 21-July 11

Отправлено 05 March 2017 - 18:30

Вот я и пыталась донести, что нет там капа, либо мы до него никогда не дойдем )

#240 Jt_Astamir
Jt_Astamir
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2167
    • Регистрация: 18-June 12

Отправлено 05 March 2017 - 18:31

Ну технически капов нет у статов

Вот фраза в которой ошибка. Выше я описал про стат "блок физ. крит".

  • 12 из 13


404 Страница не найдена