Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 1894

Механика Вселенной Aion

  • 2 из 13

Сообщений в теме: 252  

#21 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:46

что то я не понимаю что вы от меня хотите?
#22 Galtozars
Galtozars
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2842
    • Регистрация: 07-February 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:52

а смысл делать тесты 2-а раза?У меня нет приписки "БетаТестеры" =))))))))

щас каждый тестер
#23 soms
soms
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3292
    • Регистрация: 13-February 10

Отправлено 06 August 2012 - 10:53

MadProfessor ты не прав, твоя формула имела право на жизнь в ранних версиях айона, позже был установлен кап крита 50% и жесткое соотношение 1 к 10 без каких либо урекзок, так что инфа хомяка верная
#24 Dimasik082
Dimasik082
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1376
    • Регистрация: 28-February 10

Отправлено 06 August 2012 - 11:14

.сам возьми и потести любого перса с селф критом 600...у тебя НЕКОГДА не будет 50% ударов критими!!!

тестил, будет..главное не забывать что есть еще параметр блока ф.крита...а фул +15 и краба бижа/гарнизон позволяют его до 300 разгонять...вот и прикиньте
#25 saifacool
saifacool
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 347
    • Регистрация: 27-October 10

Отправлено 06 August 2012 - 11:19

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Яб тут подробнее остановился на этой формуле, в принципе ничего не читая и логически возможно понять принцип взаимодействия всех усилков лучника, просто почему то многие луки даже не заморачиваются над этим. Самые главные моменты в этой формуле это то, что во первых - все баффы лука, кроме яростного взгляда, усиливают только белую атаку, тобиш жизнено необходимо усиливать имеено её, в свою очередь скилл яростный взгляд как вы можете видеть умножает все конечные расчеты, даже бафая его вы не увидите что у вас атака увеличилась, отсюда логично что все все все расчеты в итоге умножаются на 1,3, тобиш по факту 30% увеличение от яростного взгляда идентично по механике 30% уронам в пвп, при всем при этом, после всех этих усилейниях дамаг увеличивается на урон в пвп, то есть, допустим, у вас 20% урона в пвп, формула будет выглядеть:
Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*1,3*1,2
или
Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*1,56
или
Fin = SkillBase*1,56 + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff*1,56+GreenAttack*1,56
Более подробно по белой атаке:
(WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff*1,56+GreenAttack*1,56
Исходя из этой расстановки в первую очередь следует что GreenAttack, то есть "дополнительная(зеленая) атака, складывает из дополнительных бонусов оружия, экипировки и вставки магических камней" АБСОЛЮТНО БЕЗПОЛЕЗНА, т.к. на её усиление влияет лишь наши прошлые 1,56, в то время как статы WhiteAttack и SS (камни печати) усиливаются всеми возможными баффами лучника, и после этого еще умножаются на 1,56. По этому даже 10 белой атаки и 10 зеленой от маг камней имеют колоссальную разницу при всех расчетах, и не менее важно при этом иметь побольше ABuff -комплексный коэффициент(1+...+...+...) от бафов: бешеный ветер(0.1), форма оборотня(0.26), усиление(0.05), тигриный глаз(0.5), благословенная стрела(0.2), ритуал(0.4)

Ааа и все все все это заливается толстым слоем шаколада, ой , тоесть критом +_+
#26 drag0nham
drag0nham
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 38
    • Регистрация: 17-December 10

Отправлено 24 August 2012 - 15:28

очень интересно, но не для всех )

#27 McCornik
McCornik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 93
    • Регистрация: 28-February 11

Отправлено 31 August 2012 - 23:33

Спасибо Хом, собрал более менее адекватный гайд
Ретардам Гф
#28 Wolf_dp
Wolf_dp
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 240
    • Регистрация: 07-March 10

Отправлено 03 October 2012 - 01:48

За гайд спасибо, нужная вещь для таких нубов, как я.

Уклонение - шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30% (шанс уклонения % = уклонение - точность/10)<30%

Возникает много вопросов глядя на формулу... Или скобок не хватает, или я чего-то не догоняю. Скажем у персонажа 2000 точности и 1000 уклона. 1000 - 2000/10 = 800 что явно вылетает за кап. Скорее всего формула выглядит так

(шанс уклонения % = (уклонение - точность) / 10)<30%

И есть подозрения что также идет и с парированием и блоком. Если неправ, то поправьте.

Ещё один вопрос - в одной из тем (кажется на стража) читал что для блок щита кап ~ 2100. Есть ли данный кап на уклон, парирование?
#29 Shadowsama
Shadowsama
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2651
    • Регистрация: 17-September 10

Отправлено 03 October 2012 - 04:11

читал что для блок щита кап ~ 2100.


кап - разница между вашим блоком и вражеской точностью - 500 единиц.
#30 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 03 October 2012 - 07:38

За гайд спасибо, нужная вещь для таких нубов, как я.

Уклонение - шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30% (шанс уклонения % = уклонение - точность/10)<30%

Возникает много вопросов глядя на формулу... Или скобок не хватает, или я чего-то не догоняю. Скажем у персонажа 2000 точности и 1000 уклона. 1000 - 2000/10 = 800 что явно вылетает за кап. Скорее всего формула выглядит так

(шанс уклонения % = (уклонение - точность) / 10)<30%

И есть подозрения что также идет и с парированием и блоком. Если неправ, то поправьте.


да так и есть, спасибо, поправил

Ещё один вопрос - в одной из тем (кажется на стража) читал что для блок щита кап ~ 2100. Есть ли данный кап на уклон, парирование?


кап специально указан в процентах, т.е. это макс разница между блоком(например) и точностью которая имеет эффект, знаю что хилы в 3.0 разгоняют блок до 3,3к или даже выше
#31 _Karun_
_Karun_
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 122
    • Регистрация: 22-September 12

Отправлено 03 October 2012 - 10:03

А откуда сноровка взялась? =)

Сила - влияет на физический урон
Здоровье - влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования и блокирования
Ловкость - влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе
Интеллект - влияет на урон заклинаний
Воля - влияет на количество маны и скорость ее восстановления


Да и Воли вроде бы нет в статах

А все. Это по ходу при создании начальных персов.

Сообщение отредактировал Karenbo: 03 October 2012 - 10:09

#32 Kasick_BY
Kasick_BY
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 358
    • Регистрация: 07-November 11

Отправлено 12 December 2012 - 00:07

Ув. тов. Хомячок, адаптирование под 3.0 будет?

#33 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 12 December 2012 - 00:36

если будут силы, то поправлю
#34 Devostatore
Devostatore
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 160
    • Регистрация: 21-October 12

Отправлено 15 January 2013 - 22:33

Ребят, а про пассивный опрокид формул нет? или хотя бы параметры которые на него влияют?
#35 Vlad_9191
Vlad_9191
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 185
    • Регистрация: 16-December 09

Отправлено 16 January 2013 - 01:56

Лично бы хотел поболее узнать о бафе чанта на порез сопротивления опрокиду и тд, а так же о пассивных сопротивлялках к стану опроикду и у всех ли классов они есть, ибо хилы падают куда реже чем сины(хотя сины сорки и тд тоже резистят не мало)

Сообщение отредактировал Vlad_9191: 16 January 2013 - 01:57

#36 Shadowsama
Shadowsama
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2651
    • Регистрация: 17-September 10

Отправлено 16 January 2013 - 02:15

Лично бы хотел поболее узнать о бафе чанта на порез сопротивления опрокиду и тд, а так же о пассивных сопротивлялках к стану опроикду и у всех ли классов они есть, ибо хилы падают куда реже чем сины(хотя сины сорки и тд тоже резистят не мало)

У хилов и чантов есть концентрация ведь. Она именно на это и влияет + дает шанс не прервать каст.
#37 zaych1
zaych1
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 676
    • Регистрация: 05-November 11

Отправлено 16 January 2013 - 06:13

Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку

что- то с утра туго соображаю или..

для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями

онли пуха? а в шмоте тогда камни на атаку что усиливают?или....
#38 Sollon1
Sollon1
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 901
    • Регистрация: 12-January 12

Отправлено 16 January 2013 - 06:51

Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку

что- то с утра туго соображаю или..

для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями

онли пуха? а в шмоте тогда камни на атаку что усиливают?или....

а в шмоте камни дают прирос к зеленой атаке
#39 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 16 January 2013 - 09:23

Ребят, а про пассивный опрокид формул нет? или хотя бы параметры которые на него влияют?


рандом характеристика с некоторым шансом, % шанса не могу назвать

Лично бы хотел поболее узнать о бафе чанта на порез сопротивления опрокиду и тд, а так же о пассивных сопротивлялках к стану опроикду и у всех ли классов они есть, ибо хилы падают куда реже чем сины(хотя сины сорки и тд тоже резистят не мало)


у хилов и чантов есть пассивка на +200 к сопротивлению опрокидыванию, отталкиванию, развороту, хилы также имеют баф на +300 сопротивления опрокидыванию, у глада есть пассивка на преодоление сопротивления к опрокидыванию (+100 на сколько помню, могу ошибаться), есть случаи когда скиллами с опрокидыванием бьют в щит, если щит не спадает опрокидывание не пройдет, баф чанта работает на срез всех сопротивлений как с пассивок так и со скиллов

У хилов и чантов есть концентрация ведь. Она именно на это и влияет + дает шанс не прервать каст.


пассивная концентрация есть только у сорков и заклов, у чанта и хила это только бонусы шмота скиллов, и на опрокидывание она не влияет


Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку

что- то с утра туго соображаю или..

для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями

онли пуха? а в шмоте тогда камни на атаку что усиливают?или....


под волшебными камнями понимаются волшебные камни, которые усиливают эквип до +15, а не магические камни, которые вставляются в слоты для магических камней
таким образом при точке оружия волшебными камнями возрастают атакующие характеристики, при точке волшебными камнями остального эквипа возрастают защитные характеристики эквипа
суммарный параметр усиления всего эквипа магическими камнями присутствует в формуле в виде зеленой атаки

#40 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 16 January 2013 - 10:19

Добавил в гайд параметры введенные в обновлении 3.0, и поправил прежнюю информацию

  • 2 из 13


404 Страница не найдена