Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 2094

Механика Вселенной Aion

  • 3 из 13

Сообщений в теме: 252  

#41 Devostatore
Devostatore
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 160
    • Регистрация: 21-October 12

Отправлено 17 January 2013 - 08:10

рандом характеристика с некоторым шансом, % шанса не могу назвать

Спасибо, а усилить шанс ни как? или априрори скорость атаки тока влияет, из-за большего кол-ва ударов в ед времени??
#42 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 17 January 2013 - 08:47

рандом характеристика с некоторым шансом, % шанса не могу назвать

Спасибо, а усилить шанс ни как? или априрори скорость атаки тока влияет, из-за большего кол-ва ударов в ед времени??


этот % постоянен, но чем чаще крит тем больше шанс
#43 -JK-
-JK-
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 20
    • Регистрация: 21-November 11

Отправлено 23 February 2013 - 17:18

Магическая защита - параметр, влияющий на возможность отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Если срабатывает этот параметр то маг. урон или маг. контроль отражается полностью. Параметр вызывает бурю споров и вопросов. Точно выявить верхний порог у этого параметра неудалось. шанс отразить % = (маг. защита - маг. точность)/10

Чет я не вкурил тут, если у меня м.защита 1387 а м точность 1552 то получается (1387-1552)/10 = -16.5
Это как??
#44 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 23 February 2013 - 22:35

вы не можете сами себя атаковать, имеется ввиду ваш защитный параметр маг защиты и атакующий параметр точности магии нападающего на вас врага, если данный шанс уходит в минус, это значит, что попадать по вам будут практически 100%но, почему практически? есть некий малый шанс отразить/не попасть независимо от верхней формулы, т.е. фактически соблюдается условие рандомности, корейцы очень любят случайные события
#45 Dropik
Dropik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 5
    • Регистрация: 06-January 11

Отправлено 24 February 2013 - 21:14

Точность магии - Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели

 

Хочу , просто уточнить, Точность магии влияет:

1. На то , попаду я по цели или нет, вообще....это " возможность " попадания по цели.

2. а " Шанс" , я так понял это сколько урона мимо цели пройдет.....

 

Ответьте , пожалуйста я правильно всё понял?


#46 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 24 February 2013 - 22:25

1) точность магии совместно с маг защитой определяет шанс попадания, 80% 70% 50% и так далее, если урон отражается, то отражается полностью, если попадает то идут расчеты соответственно существующим формулам, на эти параметры вы можете влиять, хотите что бы по вам чаще мазали - увеличивайте маг защиту, желаете меньше мазать - увеличивайте маг точность
2) отдельно от этого всего, независимо от ваших и противника параметров, существует небольшой шанс промазать, на этот пункт вы повлиять никак не можете вообще


#47 Neur0mant
Neur0mant
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 140
    • Регистрация: 16-July 12

Отправлено 24 February 2013 - 23:16

Dropik, ты наверное немного путаешь магическую защиту с отменой магии.

Есть 5 статов которые влияют на шанс и урон магических заклинаний по тебе:

  • Магическая защита(в простонародье магрез)- каждые 10 твоей м.защиты которые больше м.точности противника дают тебе +1% к тому что вражеский спелл не пройдет. Это относится и к урону и к контролю. Если ты отразил магическую атаку - по тебе не пройдет и статус который она несла (то есть если тебя сорк бьет заморозкой души и промахивается в м.защиту - то ни урон не пройдет от скилла, ни немота на тебе не повиснет. Это в отличии от различных барьеров типа стального или барьера разделения - где урон поглощается барьером, а статус вешается.) Если твой магрез ниже или равен магической точности противника - то он будет со 99% шансом по тебе попадать. Магреза надо либо очень много, либо совсем не надо.
  • Отмена магии - каждая единица этого стата понижает силу магии противника на 1. Силу магии понижает, не урон, как многие ошибочно думают. Даже если у противника 2000 силы магии, а у тебя 2000 отмены - он все равно по тебе ударит, просто гораздо слабее, так как даже без бонуса от силы магии есть базовый урон скилла (который при наведении на иконку скилла показан) и ПВП модификатор.
  • Блок магии - каждые 10 единиц блока магии понижают финальный урон от магии на 1. Дается только при заточке вещей, максимальный он при +15 и равен 165 (то есть режет 16 единиц урона), в общем бесполезный стат.
  • Защита от м. крита - каждая единица защиты от м.крита понижает шанс вражеского м.крита на 1. Криты наносят х1.5 урона, что при и так огромном уроне сорков очень чувствительно. По слабо одетому противнику иногда вылетают 7к+ криты с льдины допустим, что заканчивает ПВП почти моментально.
  • Элементальная защита - каждые 100 единиц элементальной защиты понижают урон от конкретного элемента на 7.5%.

Ну и есть еще защита в ПВП, но она одинаково работает для всех классов.


#48 Dropik
Dropik
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 5
    • Регистрация: 06-January 11

Отправлено 27 February 2013 - 19:13

Neur0mant и Homyak. Спасибо за исчерпывающий ответ....... Значит лучше гримуар.....



Neur0mant и Homyak. Спасибо за исчерпывающий ответ....... Значит лучше гримуар.....



Neur0mant и Homyak. Спасибо за исчерпывающий ответ....... Значит лучше гримуар.....


#49 DarkTikey
DarkTikey
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 43
    • Регистрация: 14-March 11

Отправлено 19 March 2013 - 13:31

Подскажите как расчитываются маг. крит удары?. Т.е., допустим, у меня 100 ед. маг крит - сколько это процентов прохождения крита ?


#50 Neur0mant
Neur0mant
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 140
    • Регистрация: 16-July 12

Отправлено 19 March 2013 - 17:39

10, по цели у которой защита от м. крита 0.


#51 Devostatore
Devostatore
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 160
    • Регистрация: 21-October 12

Отправлено 17 April 2013 - 08:38

У меня такой вопрос: двуручные копья/мечи/посохи имеют пассивный шанс опрокидывания х%, у меня вопрос: этот % у всех одинаков или у посоха больше а у меча скажем меньше?? и потом на ру оффе тестил крит рейт по мобу. Было 800 крита кап прохождения по мобу. Моб сбивался с ног но не оч часто. качнул до 860-моб падать стал оочень часто, хотя шанс прохождения не изменился. Качнул 900+ моб падает как минимум раз за бой 100%. С каждым числом крита было забито по 100+мобов, вероятность везения мала. Так вот потом пересел на чанта у которого 860 крита-моб вообще с земли не подымается. А вот по персам меч и посох примерно одинаково опрокидывают но посох чаще. Тестил на ру оффе.

 Вопрос: у нас так же?? И мне не показалось что меч и посох имеют разные значения пассивного опрокида?


#52 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 17 April 2013 - 08:56

У меня такой вопрос: двуручные копья/мечи/посохи имеют пассивный шанс опрокидывания х%, у меня вопрос: этот % у всех одинаков или у посоха больше а у меча скажем меньше?? и потом на ру оффе тестил крит рейт по мобу. Было 800 крита кап прохождения по мобу. Моб сбивался с ног но не оч часто. качнул до 860-моб падать стал оочень часто, хотя шанс прохождения не изменился. Качнул 900+ моб падает как минимум раз за бой 100%. С каждым числом крита было забито по 100+мобов, вероятность везения мала. Так вот потом пересел на чанта у которого 860 крита-моб вообще с земли не подымается. А вот по персам меч и посох примерно одинаково опрокидывают но посох чаще. Тестил на ру оффе.
 Вопрос: у нас так же?? И мне не показалось что меч и посох имеют разные значения пассивного опрокида?

выборка мала, что бы о чем то говорить

#53 Devostatore
Devostatore
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 160
    • Регистрация: 21-October 12

Отправлено 17 April 2013 - 09:01

Времени мало, чтоб больше выборок сделать, вот и решил спросить. Ну а вообще конкретные цифры не интересуют просто сам факт % опрокида у двуручных оружий одинаков или нет, на НАШЕМ серве???. Ну делать выборки 500-1к мобов у меня просто не хватит нервов ес честно..ъ

З.Ы Хомяк, ну как вам 4.0 глазами бетатестера?? мб поделитесь можно в отдельной темке. Тоже на птс катал, мож че не заметил. Щас уже не могу туда заходить на 65х персов а качать по новой влом=((


#54 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 17 April 2013 - 10:37

думаю одинаков, не зависит от количественной величины крита, пасивки срабатывают лишь при срабатывании крита, крит рандомная величина, где то критует подрят в где то и не дождешься

по 4.0 будет много гайдов на фогейме, не вижу смысла еще что то писать
#55 deep_ideas
deep_ideas
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 123
    • Регистрация: 03-September 11

Отправлено 06 May 2013 - 23:08

Подскажите насчет "WhiteAttack - базовая(белая) атака, базовая атака оружия, бонус от скрещивания и усиления волшебными камнями" Что имеется ввиду? белая атака с руки? Или атака оружия? Или это все надо сложить?


#56 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 07 May 2013 - 11:07

руки это тоже оружие, правда малоэффективное, написано "базовая атака оружия" разброс конкретного оружия в основных статах, атака из доп бонусов здесь не учитывается, бонус от скрещивания - то что в скобках
#57 Professorjuh
Professorjuh
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 545
    • Регистрация: 08-August 10

Отправлено 23 May 2013 - 11:01

На днях выбил щит с +агром в базе, заинтересовался, смогу ли переагривать рб у дд хотя бы периодически. Разумеется при частом оверхиле.
Лех, опиши пожалуйста работу агрессии на легенде.
#58 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 23 May 2013 - 16:37

если бы я знал эту работу! чисто по ощущениям, на офе агр работает по другому, в колличественном выражении как и формулы не смогу привести, если будет время и возможность поинтересуюсь у кодеров, но ответ на твой вопрос быстрее получить на практике
#59 Professorjuh
Professorjuh
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 545
    • Регистрация: 08-August 10

Отправлено 23 May 2013 - 16:40

Спасибо, ладно будем тестить)

#60 MikasoTRITA
MikasoTRITA
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 4
    • Регистрация: 07-February 13

Отправлено 24 May 2013 - 13:04

Подскажите, влияет ли показательфиз.крит. на значениеурона при критической атаки?  То есть если ли смысл делать шмот для ПВЕ с критом 440, может всё остальное на атаку?(вопрос относительно краб сета)



  • 3 из 13


404 Страница не найдена