Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 1787

Механика Вселенной Aion

  • 5 из 13

Сообщений в теме: 252  

#81 Igaryok_320
Igaryok_320
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 119
    • Регистрация: 08-August 12

Отправлено 20 August 2013 - 18:07

И чем же? Стабильно в оке после 24.00 бегает патя нях + 3-4 сина с no-anime. И что? Их как-то наказали?

Нет, не наказали. Но увы, нет фрапса? Досвиданья. 


#82 volk3000rus
volk3000rus
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 592
    • Регистрация: 15-August 13

Отправлено 14 November 2013 - 15:26

Думал куда написать, я правда читал много раз данный гайд.
Отмена магии? В шапке написано смотреть защитные параметры, я не могу найти. 
Все говорят собирать отмену магии, так как оно просто необходимо. 
Что мне даёт данный параметр? С остальными я разобрался.
И ещё один вопрос, который я не совсем понял. Камни печати будут влиять на маг.урон у магов и чаров?
 


#83 Dx55
Dx55
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1235
    • Регистрация: 27-April 12

Отправлено 14 November 2013 - 16:16

камни печати - только физ урон....магам, ну разве что если орбом кого стукнешь.

отмена магии. Твоя сила магии - отмена магии противника = реальная сила магии,

т.е. имея 2к силы магии, а у противника 500 отмену, будешь бить как при 1500 силы магии


#84 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 14 November 2013 - 18:51

сопротивление магии = отмена магии, писал гайд еще до установки 3.0, поправил


#85 volk3000rus
volk3000rus
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 592
    • Регистрация: 15-August 13

Отправлено 14 November 2013 - 19:15

Можно ещё один вопросик, просто хочется знать тонкости, преимущество, цифры. 
Я также не нашёл информации про: урон в PVP и защита в PVP
По каким формулам данные "параметры" влияют на количество получаемого урона?


К примеру:
получаемый урон =  ((физ. атака(атакующего))*уронPVP - (физ. защита(защищающегося)/10)*защитаPVP)
К примеру:
получаемый урон =  (физ. атака(атакующего) - физ. защита(защищающегося)/10) умножить или разделить на %(Защита PVP - Урон PVP)

Примеры выше это моя фантазия, но результат будет разный:
урон = 1000 * 10% - 300 * 15% урон = 755
урон = 1000 - 300 разделить на 5% урон = 665

Правильная формула: 
получаемый урон = физ. атака(атакующего) - физ. защита(защищающегося)/10

Меня этот вопрос забеспокоил, потому что я решил купить Кирасу 60тую с одной зачаркой, место 55той с двумя. Я посчитал, что будет выгоднее иметь 60тую с одной, так как она даст мне больше полезных атрибутов чем +0.9% защиты. Но почитав некоторые темы, я "возможно" проиграл, так как "Латы" не тот предмет, который в 60той лучше чем 55тый. 
Поэтому очень хочется посчитать самому разницу в "проигрыше" или выйграше.
Спасибо за понимание. 


Сообщение отредактировал volk3000rus: 14 November 2013 - 19:27

#86 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 14 November 2013 - 19:30

получаемый урон в пвп = расчетный урон (физ или маг, с учетом всех защит, бафов и прочего) * (1-пвпзащита+пвпатака)

пвп статы выражены не в % а в десятичных дробях

 

пример

 

урон = 1000 * (1 - 0,26(26%пвп защиты)+0,31(31%пвпурона))=1050



#87 Eidos
Eidos
  • OFFLINE
    • 5872
    • Регистрация: 02-July 10

Отправлено 14 November 2013 - 19:42

*0.5 (для большинства скиллов в 3.0)
#88 volk3000rus
volk3000rus
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 592
    • Регистрация: 15-August 13

Отправлено 14 November 2013 - 19:52

Каждый раз сражаясь в PVP с любым противником, я буду получать в среднем (средний урон 500) на 1 - 3 "единицы" урона больше чем при 55той с двумя*FIE* (а стоили они одинаково):-D 
А тем кто собирает одежду выгодней 60тую с одной (200 отмена магии) переплюнет 55тую (без неё), но не при гладах и синах. 
(речь идёт о людях, которые хотят играть и уже через 1 - 2 месяца держаться, убивать или хотя бы пробовать сражаться в ПВП с хорошо одетыми, но слабо подкованными игроками). 
Спасибо за формулы, раньше думал отмена магии это шанс отражения корней:-( 
Из за этого и купил 60тую Латы.


 


#89 Forcemajeure
Forcemajeure
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1068
    • Регистрация: 27-February 10

Отправлено 14 November 2013 - 22:19

урон = 1000 * (1 - 0,26(26%пвп защиты)+0,31(31%пвпурона))=1050

Вот что отсюда может понять человек,первый раз столкнувшийся с этой бредью : урон =1000*(1-0.26+0.31)=1050 (выделил формулу,выделенную жирным шрифтом)

Сообщение отредактировал Forcemajeure: 14 November 2013 - 22:20

#90 Wolf_dp
Wolf_dp
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 240
    • Регистрация: 07-March 10

Отправлено 11 March 2014 - 03:23

Есть небольшой вопрос к знатокам.

Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования и блокирования Ловкость - влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе

(шанс уклонения % = (уклонение - точность)/10)<30%

Как Ловкость/Сноровка влияет на формулу расчета уклонения/попадания?


#91 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 11 March 2014 - 10:26

думаю влмяет на рандомные случаи, которые не расчитыватся по формулам

конкретней сказать не могу
#92 SilveRED
SilveRED
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 25
    • Регистрация: 06-February 13

Отправлено 08 May 2014 - 17:27

и тоже не верю в 550=50% физ. крит


Сообщение отредактировал SilveRED: 08 May 2014 - 17:29


#93 Dx55
Dx55
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1235
    • Регистрация: 27-April 12

Отправлено 09 May 2014 - 00:33

500 = 50% крит.

в 4.0+ читал чет вроде поменяют в формулах. Табличка была. А сейчас так работает)


#94 MutantoKomsomolo
MutantoKomsomolo
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2455
    • Регистрация: 15-April 11

Отправлено 22 August 2014 - 22:08

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Хома, тут у тебя множитель силы умножается на бафы или я не шарю? 


#95 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 23 August 2014 - 00:21

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Хома, тут у тебя множитель силы умножается на бафы или я не шарю? 

сила увеличивает белую атаку, а после множится на бафы, а тебе зачем? после 4.0 формула другая


#96 Tr1ViuM
Tr1ViuM
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1333
    • Регистрация: 22-September 12

Отправлено 23 August 2014 - 00:23

 

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Хома, тут у тебя множитель силы умножается на бафы или я не шарю? 

сила увеличивает белую атаку, а после множится на бафы, а тебе зачем? после 4.0 формула другая

а есть формула для 4.0? или пока у нас не поставят - это загадка?


#97 Homyak
Homyak
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 23 August 2014 - 00:26

а есть формула для 4.0? или пока у нас не поставят - это загадка?

ну она есть, но я ее не знаю, но если формулу не менять физики после 4.0 будут ваншотать парой инстскилов
#98 Tr1ViuM
Tr1ViuM
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1333
    • Регистрация: 22-September 12

Отправлено 23 August 2014 - 00:30

а есть формула для 4.0? или пока у нас не поставят - это загадка?

ну она есть, но я ее не знаю, но если формулу не менять физики после 4.0 будут ваншотать парой инстскилов

насколько я знаю, мы потеряем что-то около 20% урона. я просто с физиками больше дружу чем с магами, для магов руки кривоваты.


#99 MutantoKomsomolo
MutantoKomsomolo
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2455
    • Регистрация: 15-April 11

Отправлено 23 August 2014 - 08:11

 

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Хома, тут у тебя множитель силы умножается на бафы или я не шарю? 

сила увеличивает белую атаку, а после множится на бафы, а тебе зачем? после 4.0 формула другая

Да играю на фришке версии 4,6 и там формула переделывать не собираются и физики там дурные шо капец. Интересно что на легенде будет.

Запилили темку со скринами с оффа, где четко видно, что бонусы силы не умножаются на бафы, но результату пока нет.



#100 C11
C11
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 591
    • Регистрация: 19-October 12

Отправлено 23 August 2014 - 11:02

Искренне хочется верить, что дядя Грей и его команда не своими мыслями прикрутят формулы урона, а возьмут на время с оффа или более менее стабильных фришек в этом плане.

  • 5 из 13


404 Страница не найдена