Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 228

[Видео] Целитель ПвП

  • 2 из 5

Сообщений в теме: 99  

#21 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 14 August 2012 - 14:06

Вот это реально самое долгое видео чтор я видела, приготовьтесь к часу эссенции пвп. У меня на 10й минуте пошел гипноз =D


#22 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 17 September 2012 - 01:17

Посмотрел что у сорков активная тема пвп мувиков решил поискать на ютубе, оказалось ничего нет достойного, ну что ж класс родной из серца не выкинешь, каким уродился таким и будем любить =)
Вот с руофа видево, это для оценки способностей возможностей офф серверов


#23 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 17 September 2012 - 13:09

Хома не плакай, я верю что будет еще наше время. Ищи себе танка в напарники, самый классный имба дуэт будет
#24 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 17 September 2012 - 15:10

Делика...я даже смотреть не буду...там и так все понятно.
#25 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 17 September 2012 - 15:54

срань господня, Tayko так грустно смотреть. Все таки внешка перса тоже влияет на интерес к просмотру. Почти уснула, наблюдая как это долговязое существо ползало на роликах......такое ощущение что видео замедлено в 5 раз *FIE* *FIE* *FIE*
#26 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 17 September 2012 - 16:08

Сегодня может намучу превью к своему видео. Жаль только пару дней назад начал снимать в 1080р, а не в 720

#27 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 17 September 2012 - 16:41

Сегодня может намучу превью к своему видео. Жаль только пару дней назад начал снимать в 1080р, а не в 720


давай мути, а то от этого слезы на глаза накатываются
#28 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 17 September 2012 - 16:52

давай мути, а то от этого слезы на глаза накатываются


да меня тут все шатают...бобры, парал-, фиро-, зергоботы
#29 Dioxs
Dioxs
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 132
    • Регистрация: 08-February 11

Отправлено 17 September 2012 - 20:40

как пафосной "а один на один не 4е не может" при етом убил гсом:D
#30 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 17 September 2012 - 23:33

Видео в 1080р почти нету + Вегас тока изучаю. Вот слепил без монтажа.

#31 Homyak
Homyak
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3807
    • Регистрация: 29-June 10

Отправлено 18 September 2012 - 09:45

чат плохо видно, это глада ты скилом опрокинул?
#32 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 18 September 2012 - 09:56

чат плохо видно, это глада ты скилом опрокинул?

Ни разу не опрокидывал, хотя где-то читал, что правосудие может. Стан вторым скилом после карающей частенько помогает остановить.

#33 Chrisredfild
Chrisredfild
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 308
    • Регистрация: 03-May 11

Отправлено 18 September 2012 - 11:27

бедные латники...
#34 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 18 September 2012 - 13:54

гы, лагер с ф12. латники мясо
#35 CALLlA
CALLlA
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 535
    • Регистрация: 01-March 10

Отправлено 18 September 2012 - 14:03

Посмотрел что у сорков активная тема пвп мувиков решил поискать на ютубе, оказалось ничего нет достойного, ну что ж класс родной из серца не выкинешь, каким уродился таким и будем любить =)
Вот с руофа видево, это для оценки способностей возможностей офф серверов


эм... а на оффе типо модно гладам\стрелкам пытаться попасть по хилу под бликом? ни один физик в видео не снял с себя блик банкой о_О а сам хил то снятие шока по какой то причине не жмёт, то по клятве уклонения счтрлка бьёт... о скилле "Гроза" он походу вообще не слышал... где вы такие унылые видео находите?
Хочу новое видео от Vyana =(
#36 still_a_life
still_a_life
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 233
    • Регистрация: 16-June 11

Отправлено 18 September 2012 - 14:07

гы, лагер с ф12. латники мясо

на ноуте играю. На гарантии еще, вскрывать чистить опасно.

эм... а на оффе типо модно гладам\стрелкам пытаться попасть по хилу под бликом? ни один физик в видео не снял с себя блик банкой о_О а сам хил то снятие шока по какой то причине не жмёт, то по клятве уклонения счтрлка бьёт... о скилле "Гроза" он походу вообще не слышал... где вы такие унылые видео находите? Хочу новое видео от Vyana


Развод на антишок....не, не слышал
#37 CALLlA
CALLlA
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 535
    • Регистрация: 01-March 10

Отправлено 18 September 2012 - 14:18

его вроде всего 1 раз пытались развести на антишок, на 4й минуте в 1м видео, в остальных случаях был единичный стан
#38 Alikamoon
Alikamoon
  • Автор топика
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2132
    • Регистрация: 11-January 10

Отправлено 20 September 2012 - 12:42

Хочу новое видео от Vyana

увы, она ушла в гв2 (
#39 Grayzee
Grayzee
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 2095
    • Регистрация: 15-January 11

Отправлено 04 October 2012 - 00:50


Чёткий хил!

#40 Oyshen
Oyshen
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 23
    • Регистрация: 11-February 12

Отправлено 24 February 2013 - 10:06

Видео в 1080р почти нету + Вегас тока изучаю. Вот слепил без монтажа.

брат) я думал я один на очищение всевремя тыкаю)))

  • 2 из 5


404 Страница не найдена