Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 283

Прошу помощи.Просто так и безвозмездно.

Сообщений в теме: 6  

#1 DmZiak
DmZiak
  • Пользователи
    • 5

Отправлено 03 September 2014 - 21:35

Я - новичок в айоне. Когда-то, где-то играл на пвп серверах ну так и не научился ничему. Сейчас же решил плотно и серьезно играть. Мой выбор пал на целителя, так как я люблю играть саппортами для рандомной пати, клана, кп и совсем недавно узнал что целитель еще может и сам надавать тумаков в дд ветке. Тут я точно понял, что это мое. И вот я занялся качем, но по пути,от левла к левлу возникает, целая куча вопросов и в связи с этим я ищу человека или клан, который меня примет под свое крыло и станет наставником. Я не прошу денег, шмота и прочих расходников, а просто человека, который сможет мне отвечать на возникающие вопросы и возможно, если срастется, мы будем играть вместе позже. 

Сразу скажу, что писать вопросы на форум и потом томно ждать нормального ответа среди кучи "дерьма" меня не впечатляет. Так что, кому скучно играть одному, или вы отец, который жаждет поделится знаниями, или просто нечего делать оставьте здесь свои контакты для связи и я обязательно с вами свяжусь.

Заранее всем спасибо за внимание.

С уважением, игрок Ziak! 

#2 Kirei
Kirei
  • Пользователи
    • 436

Отправлено 03 September 2014 - 22:17

щас нападут троли, что "Я - новичок в айоне" а рега 2 года назад)

п.с. добавь расу хоть

#3 Dx55
Dx55
  • Пользователи
    • 1235

Отправлено 03 September 2014 - 22:17

А раса какая? Вообще не вопрос...если что - спрашивай в личке тут или в игре(если няха). Мне не влом подсказать...все равно скучно.

Сообщение отредактировал Dx55: 03 September 2014 - 22:18

#4 DmZiak
DmZiak
  • Автор топика
  • Пользователи
    • 5

Отправлено 04 September 2014 - 09:17

щас нападут троли, что "Я - новичок в айоне" а рега 2 года назад)

п.с. добавь расу хоть