Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 2014

Тема для обсуждения системы ежедневных наград

  • 1 из 8
Тема закрыта

Сообщений в теме: 151  

#1 Silverine
Silverine
  • OFFLINE
    • 373
    • Регистрация: 10-September 15

Отправлено 29 June 2016 - 18:47

Тема для обсуждения системы ежедневных наград. Высказываем мнения, предложения, пожелания.
#2 MaideN_lg
MaideN_lg
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 47
    • Регистрация: 10-December 13

Отправлено 29 June 2016 - 18:53

Я бы все-таки убрал АП банки. Ими и так запастись можно)
#3 Smejx
Smejx
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 417
    • Регистрация: 05-October 12

Отправлено 30 June 2016 - 00:11

Главный вопрос когда начинается отсчет нового дня? В 00:00 по мск или в 9 утра?
Вопрос по банкам и еде их по 1 шт будет? *BABY* И ещё почему только [Ивент] Редкое зелье восстановления IV, а не [Ивент] Редкое зелье восстановления VI?
#4 BamLee
BamLee
  • OFFLINE
    • 1275
    • Регистрация: 31-March 13

Отправлено 30 June 2016 - 01:04

Я бы все-таки убрал АП банки. Ими и так запастись можно)


Тем не менее, лишними они не будут на фоне того, что не все плюшки могут быть полезными игрокам.
#5 Spiritusvite
Spiritusvite
  • OFFLINE
    • 2720
    • Регистрация: 03-September 11

Отправлено 30 June 2016 - 14:27

*
Популярное сообщение!

Я категорически против наград

[Ивент] Редкое зелье восстановления IV
[Ивент] Свиток урагана бессмертия
[Ивент] Надежный свиток перерождения III
[Ивент] Надежный свиток отваги
Надежный свиток ускорения III

т.к. это очень жестко "ударит" по крафту, а именно алхимии - сделает крафт банок/свитков экономически не выгодным и бесполезным занятием / обесценивает. (Алхимия еще от предыдущих наград с ивентов "не отошла").

Древняя монета 350 штук
Древняя монета 700 шт.

Передаваемый предмет. При вводе в награду сильно изменит цену. Сейчас многие игроки фармят древние монеты на продажу, для многих игроков это чуть ли не основной источник дохода.
(С текущими ценами на аукционе покупка "рыжей" шмотки за древние монеты обойдется примерно в 60-80кк, что более чем приемлемо)
Я бы не рекомендовал вводить данный предмет в награду чтобы не нарушать экономику.

p.s. По остальным наградам - вроде все ок.
p.p.s. Имхо, зря отказались от идеи выдачи в виде еженедельной/ежемесячной награды
[item: 166030012] [Ивент] Святая вода аугментации (3 д.)
"[Ивент] Святая вода аугментации (3 д.)" или
[item: 166030010] [Ивент] Святая вода аугментации (7 д.)
"[Ивент] Святая вода аугментации (7 д.)": особого преимущества ("халявы") игроку не даст, но (учитывая небольшой шанс успешной "заточки") может послужить неплохим стимулом для доната. Ну, и +достойная цель для ежедневного задротсва :)
#6 Spiritusvite
Spiritusvite
  • OFFLINE
    • 2720
    • Регистрация: 03-September 11

Отправлено 30 June 2016 - 14:42

И еще вопрос: разрабатывается ли какая-то схема защиты от толп часами афкшащих игроков ради награды?
Например: "60 минут нахождения в игре" не засчитывает, если персонаж все это время находился в одной локации / не перемещался дальше 500м от первоначальной точки.
?
p.s. Пример реализации: запоминаем текущее местоположение персонажа, через 15 минут проверяем местоположение персонажа, и если Math.abs("текущая позиция"-"позиция 15 минут назад") < 500м, то отнимаем от "проведенного времени в игре" 15 минут.

#7 Silverine
Silverine
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 373
    • Регистрация: 10-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 15:37

Главный вопрос когда начинается отсчет нового дня? В 00:00 по мск или в 9 утра?
Вопрос по банкам и еде их по 1 шт будет? *BABY* И ещё почему только [Ивент] Редкое зелье восстановления IV, а не [Ивент] Редкое зелье восстановления VI?


в 00:00. По 1 штуке. Потому что ограничение на лвл юза у банок получше, а расходники должны быть доступны для использования и новичкам

Я категорически против наград


[Ивент] Редкое зелье восстановления IV
[Ивент] Свиток урагана бессмертия
[Ивент] Надежный свиток перерождения III
[Ивент] Надежный свиток отваги
Надежный свиток ускорения III

т.к. это очень жестко "ударит" по крафту, а именно алхимии - сделает крафт банок/свитков экономически не выгодным и бесполезным занятием / обесценивает. (Алхимия еще от предыдущих наград с ивентов "не отошла").

>
Древняя монета 350 штук
Древняя монета 700 шт.

Передаваемый предмет. При вводе в награду сильно изменит цену. Сейчас многие игроки фармят древние монеты на продажу, для многих игроков это чуть ли не основной источник дохода.
(С текущими ценами на аукционе покупка "рыжей" шмотки за древние монеты обойдется примерно в 60-80кк, что более чем приемлемо)
Я бы не рекомендовал вводить данный предмет в награду чтобы не нарушать экономику.

p.s. По остальным наградам - вроде все ок.
p.p.s. Имхо, зря отказались от идеи выдачи в виде еженедельной/ежемесячной награды
[item: 166030012] [Ивент] Святая вода аугментации (3 д.)
"[Ивент] Святая вода аугментации (3 д.)" или
[item: 166030010] [Ивент] Святая вода аугментации (7 д.)
"[Ивент] Святая вода аугментации (7 д.)": особого преимущества ("халявы") игроку не даст, но (учитывая небольшой шанс успешной "заточки") может послужить неплохим стимулом для доната. Ну, и +достойная цель для ежедневного задротсва =)

Если Вы против каких-то определенных наград, об этом надо было сказать месяц назад. В закрытом разделе тема давным-давно висела.
нет в клиенте временной воды

Я бы все-таки убрал АП банки. Ими и так запастись можно)

от одной баночки в день катастрофы не случится

И еще вопрос: разрабатывается ли какая-то схема защиты от толп часами афкшащих игроков ради награды?
Например: "60 минут нахождения в игре" не засчитывает, если персонаж все это время находился в одной локации / не перемещался дальше 500м от первоначальной точки.
?
p.s. Пример реализации: запоминаем текущее местоположение персонажа, через 15 минут проверяем местоположение персонажа, и если Math.abs("текущая позиция"-"позиция 15 минут назад") < 500м, то отнимаем от "проведенного времени в игре" 15 минут.

нет. Если кому-то сильно хочется получить награды на все свои окна - пожалуйста. Бонусы все равно идут только на одного выбранного персонажа на аккаунте, бОльшая часть наград - непередаваемая. Так что особого профита афк-окна не получат.
#8 Breakerz
Breakerz
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 799
    • Регистрация: 02-May 13

Отправлено 30 June 2016 - 16:27

Что вообще за награды будут 100%?
#9 Silverine
Silverine
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 373
    • Регистрация: 10-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 16:33

Что вообще за награды будут 100%?

http://forum.aionleg...oseshenie-igri/
#10 Lerroy777
Lerroy777
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 99
    • Регистрация: 17-December 11

Отправлено 30 June 2016 - 17:30


Что вообще за награды будут 100%?

http://forum.aionleg...oseshenie-igri/

Это вы этими наградами сайт похерили? Любое действие на сайте,будь то открытие какой страницы или даже нажатие "ответить в теме" приводит к минутному ожиданию. P.S. С инетом все норм.
#11 6ankaOgyrcov
6ankaOgyrcov
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 474
    • Регистрация: 20-April 13

Отправлено 30 June 2016 - 17:30

Вы, конечно, старались(нет), но награды неоч. Только 2 титула стоят ежедневного сидения в игре. Остальное - мусор. И, по-возможности, увеличите длительность 15 дневных титулов в 2 раза
#12 eskelis
eskelis
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 106
    • Регистрация: 14-September 10

Отправлено 30 June 2016 - 17:35

вопрос, бонусы могут накапливаться? иль если я не активирую бонус еженедельный, по истечению след. неделе он перекроится другим?

#13 egorts
egorts
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 497
    • Регистрация: 07-July 12

Отправлено 30 June 2016 - 17:36

Слишком жирные награды,серу уберите или замените.
#14 Katja
Katja
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 577
    • Регистрация: 01-March 11

Отправлено 30 June 2016 - 17:39

1)катализаторы,сост.камни,конфеты передаваемые?
2)Можно ли увеличить расходники с 1шт до 2-5шт?
3)Правильно ли я поняла,онлайн набирать можно 1 персом а награду отправлять другому?

Сообщение отредактировал Katja: 30 June 2016 - 17:44

#15 JustArchi
JustArchi
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 10
    • Регистрация: 14-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 17:49

Модуль отключен, хммм... Так-же сайт ложился из-за модуля... Кривовато написан видимо...
#16 Silverine
Silverine
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 373
    • Регистрация: 10-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 17:50

вопрос, бонусы могут накапливаться? иль если я не активирую бонус еженедельный, по истечению след. неделе он перекроится другим?


пропадет первый недельный, если не заберете

Слишком жирные награды,серу уберите или замените.

еженедельные награды меняются каждую неделю (выбор), так что серку чаще раза в месяц все равно не получить. Ну и +1 раз на выбор в конце месяца она идет.
#17 MrGrey
MrGrey
  • OFFLINE
    • 10133
    • Регистрация: 20-July 09

Отправлено 30 June 2016 - 17:51

Модуль отключен, хммм... Так-же сайт ложился из-за модуля... Кривовато написан видимо...

фиксится.
#18 Silverine
Silverine
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 373
    • Регистрация: 10-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 17:54

1)катализаторы,сост.камни,конфеты передаваемые?
2)Можно ли увеличить расходники с 1шт до 2-5шт?
3)Правильно ли я поняла,онлайн набирать можно 1 персом а награду отправлять другому?


1). Нет, да, нет
2). Это надо обсуждать, что конкретно и почему
3). Да
#19 JustArchi
JustArchi
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 10
    • Регистрация: 14-September 15

Отправлено 30 June 2016 - 17:54


Модуль отключен, хммм... Так-же сайт ложился из-за модуля... Кривовато написан видимо...

фиксится.

Ток да бы хоть юнит-тест написали для него, а не сразу в боевую кидать...

#20 1stCreator
1stCreator
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 34
    • Регистрация: 03-December 09

Отправлено 30 June 2016 - 17:55

бонус актуален для 1 игрового аккаунта или для 1 мастер аккаунта?

  • 1 из 8


404 Страница не найдена