Онлайн-игры
Статус программы: Бесплатная
Размер:2.48MB
Система:Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Sielx1

Онлайн: 1793

Большой осадный патч

  • 4 из 5
Тема закрыта

Сообщений в теме: 86  

#61 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 11 August 2016 - 19:49

Просто в рендоме осад проставлена процедура :рендом 0-7, потом рендомы из списка креп.
Если прописать процедуру :
Рендом крепа 1 =50%;
Рендом крепа 2=50%;
---------------------------;
Рендом крепа 7=50%.
Тополучим уже другую весовую функцию к рендому0-7, где шанс нуля будет значительно меньше.
Если сделать процедуру, как предлагал Стрелок:
Рендом из " перебор всех комбинаций из 7 креп".
То шанс выпадения "0 и 7" будет очень мал, поскольку основная масса сочитаний будет находится в диапазоне 3-5креп.
#62 BloodSlayer
BloodSlayer
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 518
    • Регистрация: 21-July 12

Отправлено 11 August 2016 - 19:50

Есть оригинальное предложение по повышению шансов на выпадение большего числа креп в рендоме: ввести рейты в кабинете повышающие шансы х3-х5 раз. Чем больше количество таких игроковв игре, тем шанс в рендоме осад креп повышается. Сделать чтобы рейты работали только на 65 лвл и неучитывали более низкие лвл и у тех у кого ранг ниже 1 ранга (потому, что они немогут получать ОС). (Так то - "упоротое предложение дня", но зато про войну)

"Время это вообще, как говорится, кисель.Но кисель который замёрз,а потом его быстренько разморозили.Но потом он вспотел,а потом убежал". (С) Сергей Пахомов. Напиши еще что нужно как цапля постоять и тогда шанс увеличится на 5% в четверг, если не будет дождя *LOL*

Сообщение отредактировал BloodSlayer: 11 August 2016 - 19:50

#63 Frutyy
Frutyy
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 48
    • Регистрация: 23-October 14

Отправлено 11 August 2016 - 20:07


Есть оригинальное предложение по повышению шансов на выпадение большего числа креп в рендоме:
ввести рейты в кабинете повышающие шансы х3-х5 раз.
Чем больше количество таких игроковв игре, тем шанс в рендоме осад креп повышается. Сделать чтобы рейты работали только на 65 лвл и неучитывали более низкие лвл и у тех у кого ранг ниже 1 ранга (потому, что они немогут получать ОС).
(Так то - "упоротое предложение дня", но зато про войну)

Глупее еще ничего не читал о__о

По осадам: непонятно одно. Поначалу говорили "Мы не хотим так много осада, не желаем ходить на них как на работу", а теперь все иначе.
Хотя согласен, рандом слишком зачастил на "0".

действительно интересно стало, я бы ходил аж каждый день. Но с "0" реально что то надо делать
#64 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 11 August 2016 - 20:10

Процедуру с рейтами можно оформить следующим образом:
1.
Если прописать процедуру рандома:
Рендом крепа 1 =15%xрейты;
Рендом крепа 2=15%xрейты;
---------------------------;
Рендом крепа 7=15%xрейты.
То есть получим в базовом варианте шанс выпадения у каждой крепы 15%, что примерно соответствует , тому что щас есть при процедуре Рендом0-7, где шанс активации для крепы составляет 100%/8=12,5%.
Если рейты равны х3 , то шанс выпадения почти половины(3-4) креп из 7 (45% шанс из 7).
Если рейты равны х5, то шанс выпадения каждой из креп повышается до 75%, что составляет при Рендоме 0-7 =3/4 от всех креп и составит 5креп.

Сообщение отредактировал Kap5555: 11 August 2016 - 20:19

#65 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 11 August 2016 - 20:39

Немного расшифрую :
Рандом крепа = [[рендом числа в диапазоне [0..1] умноженое на [процент активации, выраженных в долях еденицы]],
если число меньше 0,5 то крепа неактивируется, если больше, то активируется.
Если формула с учетом рейтов , то :
[Рендом крепа]хрейты ,
если число больше 0,5 крепа активируется.

Сообщение отредактировал Kap5555: 11 August 2016 - 20:40

#66 6ankaOgyrcov
6ankaOgyrcov
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 477
    • Регистрация: 20-April 13

Отправлено 11 August 2016 - 20:49

Кар, лучше ничего не пиши :D

#67 Wolfstein
Wolfstein
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3267
    • Регистрация: 16-November 09

Отправлено 11 August 2016 - 21:40

Поддерживаю. Слишком бред
#68 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 11 August 2016 - 23:28

Немного расшифрую :Рандом крепа = [[рендом числа в диапазоне [0..1] умноженое на [процент активации, выраженных в долях еденицы]],если число меньше 0,5 то крепа неактивируется, если больше, то активируется.Если формула с учетом рейтов , то :[Рендом крепа]хрейты , если число больше 0,5 крепа активируется.

Прошу прощения за мою математику= тут в формуле явный косяк был. Подправлю.
Немного порассуждаем:
У нас варианты [0,1,2,3,4,5,6,7] итого 8 вариантов или шанс 1/8 на каждый =12,5 %.
Если мы хотим выразить это через мат.функцию рендома , то :приняв 12,5% ,выраженных в долях еденицы =0,125, получаем число отсечки для принятия события в диапазоне [0;0,125] . Т.е. если мат функция рендома из диапазона [0;1] дает число в диапазоне [0;12,5], то событие верно, если в диапазоне (0,125;1], то событие неверно.
Если , мы хотим повысить процент выпадения события, то мы базовый процент ,выраженный в долях еденицы должны умножить на это число и присвоить отсечку на палученое число -событие "верно".
Например:
Нужно , чтобы величина события была 12,5%*3 (раза) =37,5% или соответствует числу 0,375.
Далее берем мат функцию рендом от диапазона [0;1] , где величине в диапазоне [0;0,375] присваивается событие "верно", если в диапазоне (0,375;1] , то событие ненаступило.

-------------------------------------
По факту оказалось , что вероятность выпадения "0" креп за неделю уже 2 раза -это , говорят перебор.
Ну, тогда можно воспользоваться либо по формуле , как описано выше на каждую из креп, либо добавить в "рендом из списка " перебор вариантов дополнительно, тех которые больше нравятся.
Например , нужно чтобы было:
["0";"1";"1";"2";"2";"3";"3";"4";"4";"5";"5";"6";"6";"7";"7"]
, где имеем все варианты по 2 раза , а " 0" только 1 раз.
"0" один раз из 15 вариатов составит 1/15 или 6,7 %, а остальные в два раза чаще.
Выпадающая цифра дает каскад рандомов из списка креп , с поэтапной отсечкой уже выбранных.

Р.s немог не исправить ошибку = в предыдущем своём посте :(

Сообщение отредактировал Kap5555: 11 August 2016 - 23:38

#69 Armelli
Armelli
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1811
    • Регистрация: 21-July 11

Отправлено 12 August 2016 - 00:19

О____О
#70 Mellisanda
Mellisanda
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 281
    • Регистрация: 03-August 13

Отправлено 12 August 2016 - 00:48

Вот это счетоводы... Однако, заморочились..
#71 Art1st
Art1st
  • Автор топика
  • OFFLINE
    • 10967
    • Регистрация: 15-September 09

Отправлено 12 August 2016 - 03:37

Дело вот в чем.
[0;7] дает при сегодняшней системе всреднем 3.94 замка всреднем в день. Это уже больше, чем вы имели ранее.
[1;7] даст уже 4,38 замка в день. Что +10% к генерации гемороя и ОС в день.
Но дело то в другом. По всяческим законам психологии человека - как попой не крути ваше сознание все равно будет цеплятся за поиск выпадения крайних значений. Сегодня вы ищите 0 и 7. При этом 7 из 7 итак даром выпадает единожды в неделю, поэтому на 7 вы обращаете меньше внимания. Все внимание приковано к нулю. Как только мы сделаем [1;7], вы вместо нуля начнете искать и ждать 1. А потом начнете сетовать, что, оказывается, шанс выпадения того или иного то поднялся. Ведь вариантов теперь не 8, а 7. И что новые 1 и 7 станут выпадать чаще чем старые 0 и 7. Да и драться за 1 замок - на фиг надо, это почти нереально с тактической стороны. И мозг захочет снова изменений. А подсознание будет подсказывать, что [2;7] даст еще выше шансы выпадения каждого случая (!).

Единственный вариант - я узнаю, можем ли мы увеличить срок, за который игроки узнают о возможных осадах. Чтобы не было холостой подготовки к котлам. За сколько часов вы ее начинаете? Только в пределах разумного, я ж перепроверю.
#72 Armelli
Armelli
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1811
    • Регистрация: 21-July 11

Отправлено 12 August 2016 - 06:14

Для асмов объявления на сбор вывешиваются уже в 17.30 по мск для приготовлений на базах (ну и там кто-то на истоки по пути заглядывает).

#73 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 12 August 2016 - 08:12

Т.е.вы предлагаете , чтобы в момент активациии предупреждения о возможной осаде ,когда выпадает "0 " осад , чтобы активация просто заканчивалась.
Другими словами сервер должен за час до осады решить сколько креп уйдет в осаду и если "0" , то чтобы неморочить никому голову сразу завершится еще на этапе подготовки за час до начала самой осады.
А если [1-7], то будут гореть фонари о возможной осаде на всех крепах.

Сообщение отредактировал Kap5555: 12 August 2016 - 08:14

#74 JaimeLannister
JaimeLannister
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 198
    • Регистрация: 06-June 13

Отправлено 12 August 2016 - 09:15

Единственный вариант - я узнаю, можем ли мы увеличить срок, за который игроки узнают о возможных осадах. Чтобы не было холостой подготовки к котлам. За сколько часов вы ее начинаете? Только в пределах разумного, я ж перепроверю.


а зачем? Те кто занимается подготовкой не ноют когда нет осады, сейчас негодуют пара человек (мол бегу с работы и на тебе осады нет - да никто и не заставляет превращать игру во вторую работу, и люди с л-логикой - я пришел залиться и медальки получить сделайте 100500 крепостей что бы я оделся/лась скорей и не ходил на них вовсе). Не вижу смысла менять то что устраивает огромное количество человек ради "парочки" разочарованных.

Если сделать оповещение за 1,5-2 часа какая к черту подготовка - все насмарку пойдет (подробнее могу в ЛС рассказать). Оповещение за час самое оптимальное - для сбора союзов и проведения предподготовки (ведь не даром именно на час таймер на всех осадах ставили). К тому же есть куча других занятий в игре когда нет осады. У меня у самого есть знакомые которые просто спрашивают есть осада или нет, что бы знать торопиться или можно не спешить.
#75 MIRok
MIRok
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 153
    • Регистрация: 17-January 11

Отправлено 12 August 2016 - 09:53


Немного расшифрую :Рандом крепа = [[рендом числа в диапазоне [0..1] умноженое на [процент активации, выраженных в долях еденицы]],если число меньше 0,5 то крепа неактивируется, если больше, то активируется.Если формула с учетом рейтов , то :[Рендом крепа]хрейты , если число больше 0,5 крепа активируется.

Прошу прощения за мою математику= тут в формуле явный косяк был. Подправлю.
Немного порассуждаем:
У нас варианты [0,1,2,3,4,5,6,7] итого 8 вариантов или шанс 1/8 на каждый =12,5 %.
Если мы хотим выразить это через мат.функцию рендома , то :приняв 12,5% ,выраженных в долях еденицы =0,125, получаем число отсечки для принятия события в диапазоне [0;0,125] . Т.е. если мат функция рендома из диапазона [0;1] дает число в диапазоне [0;12,5], то событие верно, если в диапазоне (0,125;1], то событие неверно.
Если , мы хотим повысить процент выпадения события, то мы базовый процент ,выраженный в долях еденицы должны умножить на это число и присвоить отсечку на палученое число -событие "верно".
Например:
Нужно , чтобы величина события была 12,5%*3 (раза) =37,5% или соответствует числу 0,375.
Далее берем мат функцию рендом от диапазона [0;1] , где величине в диапазоне [0;0,375] присваивается событие "верно", если в диапазоне (0,375;1] , то событие ненаступило.

-------------------------------------
По факту оказалось , что вероятность выпадения "0" креп за неделю уже 2 раза -это , говорят перебор.
Ну, тогда можно воспользоваться либо по формуле , как описано выше на каждую из креп, либо добавить в "рендом из списка " перебор вариантов дополнительно, тех которые больше нравятся.
Например , нужно чтобы было:
["0";"1";"1";"2";"2";"3";"3";"4";"4";"5";"5";"6";"6";"7";"7"]
, где имеем все варианты по 2 раза , а " 0" только 1 раз.
"0" один раз из 15 вариатов составит 1/15 или 6,7 %, а остальные в два раза чаще.
Выпадающая цифра дает каскад рандомов из списка креп , с поэтапной отсечкой уже выбранных.

Р.s немог не исправить ошибку = в предыдущем своём посте :-(

я с математикой на вы, а особенно с ТВ и что бы немного упростить понимание возмущения предствялю это так:
0 - осады нет
1,2,3,4,5,6,7 - осада есть
и того шанс осады 7/8, а ее отсутствия 1/8....на деле у нас "легенда"
ЗЫ.СЫ, да я знаю, что все сложнее.
и еще я понимаю, что это гемор, но ведь можно на тестовом серваке прогнать "год осад" посмотреть какие значения выпадают и если вдруг есть ошибка исправить, ну а нет то нет
#76 Kap5555
Kap5555
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 429
    • Регистрация: 31-January 12

Отправлено 12 August 2016 - 10:33

"JaimeLannister"
А зачем оповещение оконкретных крепах?
Сделать жеребьёвку креп за час до начала их, и если выпадает "0" креп ожидания осады небудет в виде предупреждения.
Если выпадает , хотя бы одна крепа, то предупреждение будет оставаться на всех крепах , но какая будет осаждаться появится только в момент начала осады , как и обычно это было. Поэтому заранее знать какие крепы будут осаждаться сообщений небудет.

Сообщение отредактировал Kap5555: 12 August 2016 - 10:36

#77 Mellisanda
Mellisanda
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 281
    • Регистрация: 03-August 13

Отправлено 12 August 2016 - 11:08

Сделать жеребьёвку креп за час до начала их, и если выпадает "0" креп ожидания осады не будет в виде предупреждения.

Так то если нет креп в осаде, то и пишет "осада невозможна" на каждой.
А что за бред с вот этим?

но какая будет осаждаться появится только в момент начала осады , как и обычно это было

Такого не было никогда. Всегда на крепе за час до осады писалось что она в осаде. Как ты себе представляешь ситуацию, в которой вплоть до начала осады неизвестно, какие будут крепы? Лидерам жребий бросать где регу делать?
#78 Wolfstein
Wolfstein
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 3267
    • Регистрация: 16-November 09

Отправлено 12 August 2016 - 11:12

Kap5555, поделись поставщиком? тоже так хочу
#79 Frutyy
Frutyy
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 48
    • Регистрация: 23-October 14

Отправлено 12 August 2016 - 11:20


Единственный вариант - я узнаю, можем ли мы увеличить срок, за который игроки узнают о возможных осадах. Чтобы не было холостой подготовки к котлам. За сколько часов вы ее начинаете? Только в пределах разумного, я ж перепроверю.

а зачем? Те кто занимается подготовкой не ноют когда нет осады, сейчас негодуют пара человек (мол бегу с работы и на тебе осады нет - да никто и не заставляет превращать игру во вторую работу, и люди с л-логикой - я пришел залиться и медальки получить сделайте 100500 крепостей что бы я оделся/лась скорей и не ходил на них вовсе). Не вижу смысла менять то что устраивает огромное количество человек ради "парочки" разочарованных.

Если сделать оповещение за 1,5-2 часа какая к черту подготовка - все насмарку пойдет (подробнее могу в ЛС рассказать). Оповещение за час самое оптимальное - для сбора союзов и проведения предподготовки (ведь не даром именно на час таймер на всех осадах ставили). К тому же есть куча других занятий в игре когда нет осады. У меня у самого есть знакомые которые просто спрашивают есть осада или нет, что бы знать торопиться или можно не спешить.

пару человек? слишком громкие слова ты говоришь
походу вам чернокожим реально осады тяжело даются, что вы так против всего что добавляют и предлагают

адское? "да не вы что, упростили жизнь няхам"
сделать наименьший шанс выпадения 0 креп, "да не вы что, всё отлично нам так нравится"
вы плачете только тогда, когда ситуация не в вашу пользу

#80 Xozyke
Xozyke
  • Пользователи
  • OFFLINE
    • 1
    • Регистрация: 10-December 14

Отправлено 12 August 2016 - 11:37

Честно не понимаю людей тут. Месяц назад: "сделайте осад поменьше". Сделали рандом с 0 до 7, выпал 0, не нравится. Ребят эта тема превращается в какое-то нытье.
Оповещение за 2 часа. Нет смысла, тогда уже проще за день говорить...

  • 4 из 5


404 Страница не найдена